Tixl

   
Криптовалюта
Дата завершения:
30.09.2019, 03:00
Собрано:
1 250 000 USD
Краткая информация
Требуется денег
2 250 000 USD
Символ
MTXLT
Цена
1 MTXLT = 50 USD
Объем
45 000 MTXLT
Дата начала
17 Июл 2019
Блокчейн
Stellar
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Prof. Dr. Dieter Gollmann
    Professor for Security in Distributed Application
    Публикации: Библиография по информатике (Университет Trier). Youtube: о праве быть забытым | Дитер Голлманн | TEDxTUHH.

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 8

  • Christian Eichinger
    Managing Director
    - M.Sc. в области разработки программного обеспечения. - Основал elbstack в 2015 году и в 2019 году увеличил число сотрудников до 20 человек. - Эксперт по переводу математически определенной криптографии в исходный код.
  • Sebastian Gronewold
    Managing Director
    - M.Sc. в области разработки программного обеспечения. - Основал elbstack в 2015 году и в 2019 году увеличил число сотрудников до 20 человек. - Начал изучать альтернативные алгоритмы консенсуса в начале 2017 года, когда Proof of Work все еще находился на современном уровне.
  • Christopher Obereder
    Chief Marketing Officer (CMO)
    - 27-летний серийный предприниматель. - Входит в "Forbes 30" и является одним из ведущих хакеров роста во всем мире. - CMO мобильного приложения управления портфелями Coin Stats с более чем 600 000 активных портфелей, отслеженных по всему миру.
  • Leon Szeli
    Chief Evangelist
    - M.Sc в области потребительских отношений: технологии и инновации. - Исследователь из Стэнфордского университета. - Исследователь в Кембриджском университете. - Leon on Researchgate. - Предприниматель, ориентированный на человека.
  • Lennart Brandt
    UX and Digital Product Designer
  • Bernd Strehl
    Software Engineer
  • Mike Lohmann
    Technology Consultant
  • Vihren Stoev
    Cryptographer
  • 1
    04.19
    - Первый этап сбора средств. - Внутренний выпуск прототипа главной книги. - Технический аудит и изучение результатов. - Разработка согласованного алгоритма Kickoff. - Разработка шлюза Kickoff API. - Подача на ANON Blockchain Summit Австрия. - Поле в Банковском клубе Кельна, Германия. - Выпуск первой пресс-статьи. - Списки на веб-сайтах ICO. - Создание VC-совместимой шаговой колоды, отправка не менее чем на 100 VC.
  • 2
    07.19
    - Второй этап сбора средств. - Внутренний выпуск прототипа. - Выпуск API прототипа внутреннего шлюза. - Разработка веб-кошелька Kickoff Tixl. - Посещение хотя бы одной конференции в качестве докладчика. - Выпуск еще трех статей. - Создание подробной статьи о технологическом стеке Tixl. - В зависимости от Q2 подходы к более потенциальным инвесторам. - Перевод прототипа главной книги в готовую к производству версию.
  • 3
    10.19
    - Третий этап сбора средств. - Аудит безопасности книги Tixl сторонними экспертами. - Перевод прототипа согласованного алгоритма в готовую к использованию версию. - Перевод API-шлюза в готовую к использованию версию. - Посещение хотя бы одной конференции в качестве докладчика. - Бета-тестирование полного программного пакета Tixl (бухгалтерская книга, консенсус, API-шлюз, веб-кошелек). - Листинг MTXLT-токенов на регулируемой бирже. - Подходы к потенциальным консультантам из отрасли. - Подходы к потенциальным деловым партнерам для Tixl в качестве способа оплаты, включая поставщиков платежей, биржи и банки. - Улучшение веб-кошелька Tixl. - Начало первых маркетинговых кампаний, в которых MTXLT используется в качестве компенсации.
  • 4
    01.20
    - Четвертый этап сбора средств. - Стресс-тест программного стека Tixl. - Еще один аудит безопасности, на этот раз с полным стеком программного обеспечения Tixl. - Начало переговоров с деловыми партнерами в 4 квартале 2019 года. - Исправление ошибок и улучшение производительности всех программных компонентов Tixl. - Собрание консультативного совета в четвертом квартале 2019 года.
  • 5
    04.20
    - Пятый и последний этап сбора средств. - Объявление деталей обмена токенов. - Стресс-тест программного стека Tixl в открытой бета-версии. - Начало первой баунти-кампании, в которых MTXLT используется в качестве компенсации за части программного обеспечения, такие как, настольные кошельки.
  • 6
    07.20
    - Запуск сети Tixl. - Заключение партнерства с компаниями, интегрирующими Tixl в свою инфраструктуру. - Начало децентрализации Tixl, медленное добавление первых внешних узлов к алгоритму консенсуса.
  • 7
    01.21
    - Tixl входит в топ-5 всех монет конфиденциальности с точки зрения рыночной капитализации и объема торговли. - Tixl котируется на различных крупных биржах и интегрируется в известные платежные системы.
  • 8
    01.22
    Tixl входит в топ-2 всех монет конфиденциальности с точки зрения рыночной капитализации и объема торговли.

Полное описание

Tixl - это новая криптовалюта, которая позволяет мгновенно осуществлять частные транзакции с нулевой комиссией. Ни одна из популярных криптовалют не допускает одновременные частные, мгновенные транзакции и транзакции с нулевой комиссией. Но почему это проблема? В мире, который все больше ориентируется на цифровые валюты, мы должны обеспечить сохранение основных свойств традиционных денег.

Документы

Контакты

   tixl.me

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

Tixl

   
Crypto currency
End date:
30/09/2019, 03:00 AM
Time left:
38 d. 19:58:13
Brief information
Get money
2 250 000 USD
Symbol
MTXLT
Price
1 MTXLT = 50 USD
Volume
45 000 MTXLT
Start date
17 Jul 2019
Blockchain
Stellar
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Prof. Dr. Dieter Gollmann
    Professor for Security in Distributed Application
    Publications: dblp Computer Science Bibliography (University Trier). Youtube: On the right to be forgotten | Dieter Gollmann | TEDxTUHH.

Reviews: 0

Suggest video

Team: 8

  • Christian Eichinger
    Managing Director
    - M.Sc. Software Engineering Leadership. - Founded elbstack in 2015 and scaled the company up to 20 employees in 2019 being profitable all the time. - Expert in translating mathematically defined cryptography to source code.
  • Sebastian Gronewold
    Managing Director
    - M.Sc. Software Engineering Leadership. - Founded elbstack in 2015 and scaled the company up to 20 employees in 2019 being profitable all the time. - Started to study alternative consensus algorithms early in 2017 when Proof of Work was still state of the art.
  • Christopher Obereder
    Chief Marketing Officer (CMO)
    - 27-year-old serial entrepreneur. - Forbes 30 under 30 member and one of the leading growth hackers worldwide. - CMO of the mobile portfolio management app Coin Stats with over 600,000 active portfolios tracked worldwide.
  • Leon Szeli
    Chief Evangelist
    - M.Sc. Consumer Affairs: Technology & Innovation. - Researcher at Stanford University. - Researcher at University of Cambridge. - Leon on Researchgate. - Entrepreneur building human-centered digital products.
  • Lennart Brandt
    UX and Digital Product Designer
  • Bernd Strehl
    Software Engineer
  • Mike Lohmann
    Technology Consultant
  • Vihren Stoev
    Cryptographer

News: 

Suggest news
  • 1
    04.19
    - First phase of fundraising - Internal ledger prototype release - External whitepaper audit & result incorporation. - Kickoff consensus algorithm development. - Kickoff API gateway development. - Pitch at ANON Blockchain Summit Austria. - Pitch at Bankingclub Cologne, Germany. - Release of the first press article. - Listings on ICO websites. - Creation of VC compatible pitch deck, dispatch to at least 100 VCs - Approaches to at least 100 private investors and business angels.
  • 2
    07.19
    - Second phase of fundraising. - Internal consensus prototype release. - Internal API gateway prototype release. - Kickoff Tixl web wallet development. - Attendance on at least one conference as a speaker or for a pitch. - Release of three more press articles. - Creation of detailed paper about Tixl’s technology stack. - Depending on Q2 approaches to more potential investors. - Transfer of the ledger prototype to a production-ready version.
  • 3
    10.19
    - Third phase of fundraising. - Security audit of the Tixl ledger by external experts. - Transfer of the consensus algorithm prototype to a production-ready version. - Transfer of the API gateway to a production-ready version. - Attendance on at least one conference as a speaker or for a pitch. - Beta test of the full Tixl software stack (ledger, consensus, API gateway, web wallet). - List MTXLT on at least one regulated exchange. - Approaches to potential advisors from the industry. - Approaches to potential business partners for Tixl as a payment method, this includes payment providers, exchanges and banks. - Improvement of the Tixl web wallet. - Start of first marketing bounty campaigns where MTXLT are used as compensation.
  • 4
    01.20
    - Fourth phase of fundraising. - Stress test of Tixl’s software stack in a private network. - Another security audit, this time of the full Tixl software stack. - Focus on deals with business partners approached in Q4 2019. - Bug fixes and performance improvements for all of Tixl’s software parts. - Assembly of an advisory board with people approached in Q4 2019.
  • 5
    04.20
    - Fifth and last phase of fundraising. - Announcement of the token swap details. - Stress test of Tixl’s software stack in an open beta. - Start of first development bounty campaigns where MTXLT are used as compensation for programming software parts like e.g. desktop wallets.
  • 6
    07.20
    - Tixl network launch. - Support of business partners integrating Tixl in their infrastructure. - Start to decentralize Tixl by slowly adding the first external nodes to the consensus algorithm.
  • 7
    01.21
    - Tixl is now within the top 5 of all privacy coins in terms of market cap and trading volume. - Tixl is listed on different major exchanges and integrated into well-known payment providers.
  • 8
    01.22
    Tixl is now within the top 2 of all privacy coins in terms of market cap and trading volume.

Full description

Tixl is a new cryptocurrency that allows private, instant and zero-fee transactions. None of the popular cryptocurrencies allows private, instant and zero-fee transactions at the same time. But why is that a problem? In a world heading more and more towards digital currencies, we must secure that the essential properties of traditional money preserve.

Contacts

   tixl.me

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved