BlockCart

   
Другое
Дата завершения:
01.09.2019, 02:59
Осталось:
9 д. 19:54:24
Краткая информация
Требуется денег
40 000 000 USD
Символ
BCART
Цена
1 BCART = 0.02 USD
Объем
500 000 000 BCART
Дата начала
1 Авг 2019
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Kim Hye Jin
    Fashion Advisory
    Получив степень А.А. в институте дизайна и мерчендайзинга моды, Hye Jin начала свою работу в качестве директора в Forever 21, американском ритейлере, специализирующемся на быстрой одежде, работающем с текстилем и принтами. Она стала планировщиком для Africa Pictures, менеджером по планированию в Bluemarble Group..
  • Kim Young Do
    Fashion Advisory
    Господин Youngdo Kim имеет опыт работы не только в моде, но и в ювелирной и косметической промышленности. Кроме того, он является ведущим экспертом в области торговых операций и рынков Юго-Восточной Азии.
  • Choi Hyun Ho
    Fashion Advisory
    Hyun Ho проработал 13 лет в KOLON Group, начиная с должности менеджера команды, затем исполнительного секретаря и управляющего маркетинговой стратегией. Он стал президентом-консультантом M.P.I., помог создать бренд-менеджмент и маркетинговую стратегию.
  • Jeong In Ki
    Fashion Advisory
    In Ki является репортером и аудитором с ранних лет работы, ранее работал в TexHerald, а в настоящее время является управляющим редактором и главным директором Fashion Insight. На данный момент Ki является членом Оргкомитета SFW и Сеульской индустрии моды.
  • Jeremy Khoo
    Retail and Blockchain Advisory
    Jeremy Khoo - международный бизнес-оператор, основатель и блокчейн-предприниматель, успешно завершивший деятельность трех компаний, финансируемых венчурными компаниями. В настоящее время он является генеральным директором группы iFashion - ведущего регионального ритейлера и конгломерата.
  • Naveen Kapoor
    Blockchain Advisory
    Naveen является основателем «The Times of Crypto» и консультантом по блокчейну и ICO с более чем 12-летним опытом управления проектами и бизнес-анализа, а также более одного года опыта внедрения ICO, криптовалют, Ethereum, биткоинов, гипер-бухгалтерских книг, EOS, согласованного протокола и распределенных технологий / совместной бухгалтерской книги. Он также получил различные отраслевые сертификаты, такие как PMP, CBAP, ITIL, PSM 1 и CSM.
  • Jeon Jong Shik
    Data Science Advisory
    Jong Shik окончил Сеульский национальный университет со степенью бакалавра в области бизнеса. Его бизнес-портфель включает в себя управляющего сетями в SK почти 10 лет,должность местного директора Veristar Corp Milano и генерального директора Big Leader & Company. Затем он начал свою преподавательскую деятельность в качестве доцента в университете Kyunghee и в настоящее время является профессором в университете Kyungnam.
  • Park Soo Min
    Data Science Advisory
    В настоящее время Soo Min является главным операционным директором WizIoT и вице-президентом по издательству TF компании Bluehole Inc. Ранее он занимал несколько других руководящих должностей, в том числе должность главного исполнительного директора En Masse Entertainment Inc, вице-президента по технологиям в Nexon America Inc, а также директора по бизнесу в Nexon Korea.
  • Heo Jae Hoon
    Data Science Advisory
    Помимо того, что он является профессором и деканом факультета цифрового искусства в Сеульском институте искусств, Heo Jae Hoon также был назначен советником OHWE Blockchain и Nynja Blockchain.
  • Jin Kyo Young
    Data Science Advisory
    Свою профессиональную деятельность он начала в качестве инженера по исследованию и разработкам в Samsung, затем был назначен руководителем группы по электротехнике. Впоследствии Kyo Young стал вице-президентом ряда компаний, в том числе Clarisay Inc., Gridline Comm. Inc., Moreens, Disol и теперь Energy Holdings.
  • Kim Duk Min
    Data Science Advisory
    Duk Min имеет степень бакалавра Сеульского национального университета по минеральному и нефтяному машиностроению, закончил магистратуру, является доктором философии (Texas A&M Petroleum Engineeringg). Он начинал с должности генерального менеджера в Daesung Industrial Petroleum Development Division, а затем стал руководителем группы Kumho E & P.
  • Yoon Suk Ho
    Accounting Advisor
    Получив степень магистра делового администрирования в Сеульском национальном университете, Suk Ho проработал 10 лет в PWC Samil в качестве директора по работе с клиентами и в настоящее время является генеральным директором Nemo Partners NEC.
  • Jeong Chang Yong
    Accounting Advisor
    Получив степень магистра делового администрирования в Сеульском национальном университете, Чанг Юн в течение 20 лет работал в области бухгалтерского учета в нескольких глобальных консалтинговых фирмах, таких как PWC Samil Accounting, A.T. Kearney, Deloitte Консалтинг.
  • Kim Yong Il
    Legal Advisor
    Yong Il является партнером команды Real Estate/Family Team. Он является лицензированным корейским юристом-экспертом по недвижимости с 2010 года, а юристом-экспертом по наследству - с 2016 года. До этого Yong Il работал в Институте судебных исследований и обучения Верховного суда Кореи.
  • Kim Sang Min
    Legal Advisor
    Sang Min стал адъюнкт-профессором кафедры управления благосостоянием Университета Сунгсил в 2017 году. До этого Sang Min был ведущим юристом в Юридической консультативной службе Seogyo, Юридическом офисе Daesung и LS. Он также работал в налоговой инспекции Комитета по защите налогоплательщиков. ,
  • Kim Seung Ryul
    Advertising and Marketing
    Seung Ryul провел 7 лет в Mus & Mas, где он продюсировал программу VB с участием популярных корейских знаменитостей, таких как Jun Ji-hyun и Lee Min Ho. Ранее Kim занимала несколько других должностей, связанных с производством и дизайном медиа, в том числе менеджер по планированию Bluemarble Group.
  • Yoon Ji Woon
    Advertising and Marketing
    Ji Woon был главным директором по платформенному бизнесу в Cyworld в 2017 году, где он управлял бизнес-планированием и операциями для социальных сетей и новой службы курирования. Он также был назначен управляющим директором в NEMO Commerce в 2014 году, где он руководил службой решения для управления интеграцией электронной торговли «Shop Linker».

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 12

  • Hong Kang Shik Eddy
    CEO
  • Lee Sang Soo Brandon
    CTO
  • Lee Ki Hyun
    COO
  • Oh Chang-Ryong
    CMO
  • Park Sung Hee
    Designer
  • Jang Young Wan
    Sales Manager
  • Lee Seung Bin
    Stylist
  • Son Joo Yeon Gloria
    Stylist
  • Ju Sung Hye
    Stylist
  • Jin Seon Mi
    Stylist
  • Cho Hyun In
    Stylist
  • Hwang Soo Hyun
    Stylist
  • 1
    04.19
    Техническая фаза
    - ICO продажа токенов. - Разработка MVP UI / UX. - Запуск в проект системы KYC.
  • 2
    07.19
    Техническая фаза
    Доказательство концепции с интеграцией Smart-контрактов и приложением BlockCart.
  • 3
    10.19
    Техническая фаза
    - Бета-тестирование рекомендации и регистрации пользователя. - Внутреннее тестирование Commerce Engine.
  • 4
    01.20
    Фаза партнерства
    - Запуск системы ставок. - Запуск рекомендаций. - Коммерческий запуск приложения BlockCart в качестве платформы. - Бета-версия регистрации продавцов и запуск кампании.
  • 5
    04.20
    Фаза партнерства
    - Реализация Commerce Engine. - Интеграция с начальными партнерскими сайтами для бета-тестирования.
  • 6
    07.20
    Фаза партнерства
    Развертывание модуля в торговой сети (полномасштабное, децентрализованное развертывание).
  • 7
    10.20
    Фаза партнерства
    Полномасштабная регистрация продавцов и запуск кампании.
  • 8
    01.21
    Фаза экосистемы
    - Полномасштабный запуск экосистемы (Block Commerce Initiative) - Сеть BlockCart. - Исследование, тест машинного обучения (ML) / Искусственный интеллект (AI).
  • 9
    04.21
    Фаза экосистемы
    Регистрация основных партнерских отношений с ведущими сайтами электронной коммерции.
  • 10
    07.21
    Фаза экосистемы
    Запуск модели дохода (выход на рынок).
  • 11
    10.21
    Фаза экосистемы
    Развертывание модуля ML / AI.

Полное описание

BlockCart - это открытый инструмент электронной коммерции, основанный на блокчейне, с целью создания надежной платформы электронной торговли, в которой данные могут быть открыто предоставлены для беспрепятственного взаимодействия с потребителями. Поскольку AI и блокчейн являются ключом к агрегации и получению качественных данных, релевантных для использования, транзакции осуществляются через безопасную децентрализованную сеть с открытым исходным кодом, что гарантирует большую безопасность и прозрачность для всех.

Документы

Контакты

   www.blockcart.net

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

BlockCart

   
Other
End date:
01/09/2019, 02:59 AM
Raised:
Unknown
Brief information
Get money
40 000 000 USD
Symbol
BCART
Price
1 BCART = 0.02 USD
Volume
500 000 000 BCART
Start date
1 Aug 2019
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Kim Hye Jin
    Fashion Advisory
    With an A.A. Degree at the Fashion Institute of Design & Merchandising, Hye Jin started as director in Forever 21, an American fast fashion retailer handling textile and prints. She proceeded to being a planner for Africa Pictures, planning manager for Bluemarble Group and couple other programs after.
  • Kim Young Do
    Fashion Advisory
    Mr. Youngdo Kim has experiences not only in fashion but also jewelry and cosmetics industries. Futhermore, he is a top industry expert in trade operation and the Southeast Asian markets.
  • Choi Hyun Ho
    Fashion Advisory
    Hyun Ho spent 13 years with KOLON Group, starting as Team Manager and later Executive Secretary and managing marketing strategy. He became consulting president to M.P.I. and helped establish brand management and marketing strategy.
  • Jeong In Ki
    Fashion Advisory
    In Ki is a reporter and auditor since his early working years, previously working at TexHerald and at present the managing editor and head director at Fashion Insight. In Ki is currently a Member of SFW Organizing Committee and the Seoul Fashion Industry.
  • Jeremy Khoo
    Retail and Blockchain Advisory
    Jeremy Khoo is an international business operator, founder and blockchain entrepreneur who successfully exited 3 venture funded companies. He is currently Group CEO of iFashion - a leading regional retail enabler and conglomerate.
  • Naveen Kapoor
    Blockchain Advisory
    Naveen is founder of “The Times of Crypto” and a blockchain & ICO consultant with more than twelve of experience in project management and business analysis and more than one year of experience in ICO implementation, cryptocurrencies, ethereum, bitcoin, hyper ledger, EOS, consensus protocol and distributed/shared ledger technology. He has also attained various industry certifications such as PMP, CBAP, ITIL, PSM 1 & CSM.
  • Jeon Jong Shik
    Data Science Advisory
    Jong Shik graduated from Seoul National University with a BA in Business. His business portfolio includes networks manager at SK for almost 10 years, local director at Veristar Corp Milano, and CEO to Big Leader & Company. He then started his teaching stint as assistant professor at Kyunghee University and is now professor at Kyungnam University.
  • Park Soo Min
    Data Science Advisory
    Soo Min is currently the COO of WizIoT and VP of Publishing TF of Bluehole Inc. He previously held several other executive roles including COO of En Masse Entertainment Inc, VP of Technology at Nexon America Inc as well as Director of Business at Nexon Korea.
  • Heo Jae Hoon
    Data Science Advisory
    Besides being a Professor and Dean of Digital Art Department at Seoul Institute of Arts, Hur Jae-hoon has also been appointed advisor to OHWE Blockchain and Nynja Blockchain.
  • Jin Kyo Young
    Data Science Advisory
    He first started as an R&D engineer at Samsung before being promoted to team manager of the electrical engineering team. Kyo Young subsequently became vice president to several companies including Clarisay Inc., Gridline Comm. Inc., Moreens, Disol and now Energy Holdings.
  • Kim Duk Min
    Data Science Advisory
    Duk Min holds a B.S. from Seoul National University’s Mineral and Petroleum Engineering, as well as an M.S. and Ph.D. from Texas A&M Petroleum Engineering. He started as general manager to Daesung Industrial Petroleum Development Division before becoming Team Chief of Kumho E&P.
  • Yoon Suk Ho
    Accounting Advisor
    Graduating with an MBA from Seoul National University, Suk Ho spent 10 years at PWC Samil as account director and is now CEO to Nemo Partners NEC.
  • Jeong Chang Yong
    Accounting Advisor
    With an MBA from Seoul National University, Chang Yong past 20 years in the accounting field working for multiple global consulting firms such as PWC Samil Accounting, A.T. Kearney, Deloitte Consulting.
  • Kim Yong Il
    Legal Advisor
    Yong Il is a partner of the Real Estate/Family Team. He is a Korean-licensed Real Estate Expert Attorney since 2010 and Inheritance Expert Attorney since 2016. Prior to that, Yong Il served in the Judicial Research & Training Institute of the Supreme Court of Korea.
  • Kim Sang Min
    Legal Advisor
    Sang Min became an adjunct professor at Sungsil University Welfare Management Department in 2017. Prior to that, Sang Min was a leading lawyer in Seogyo Legal Advisory Service, Daesung Law Office and LS Law Office. He also sat on the Tax Office Taxpayer Protection Committee.
  • Kim Seung Ryul
    Advertising and Marketing
    Seung Ryul spent seven years with Mus&Mas, where he produced VB Program featuring popular Korean celebrities such as Jun Ji-hyun and Lee Min Ho. Previously, Kim has held several other positions relating to media production and design, including Bluemarble Group Planning Manager.
  • Yoon Ji Woon
    Advertising and Marketing
    Ji Woon was the head director of platform business at Cyworld in 2017, where he managed business planning and operation for social networking and new curation service. He was also appointed as the managing director at NEMO Commerce in 2014, where he supervised e-commerce integration management solution service “Shop Linker”.

Reviews: 0

Suggest video

Team: 12

  • Hong Kang Shik Eddy
    CEO
  • Lee Sang Soo Brandon
    CTO
  • Lee Ki Hyun
    COO
  • Oh Chang-Ryong
    CMO
  • Park Sung Hee
    Designer
  • Jang Young Wan
    Sales Manager
  • Lee Seung Bin
    Stylist
  • Son Joo Yeon Gloria
    Stylist
  • Ju Sung Hye
    Stylist
  • Jin Seon Mi
    Stylist
  • Cho Hyun In
    Stylist
  • Hwang Soo Hyun
    Stylist

News: 

Suggest news
  • 1
    04.19
    Technical Phase
    - ICO Token Sale. - MVP UI/UX development. - KYC onboarding system.
  • 2
    07.19
    Technical Phase
    Proof-of-concept launch with smart contracts integration with BlockCart legacy app.
  • 3
    10.19
    Technical Phase
    - Beta test of recommendation engine and user signup. - Internal Actionable Commerce Engine testing.
  • 4
    01.20
    Partnership phase
    - Staking system launch. - Recommendation engine launch. - BlockCart app commercial launch as a platform. - Beta merchant signups and campaign launch.
  • 5
    04.20
    Partnership phase
    - Actionable Commerce Engine implementation. - Integration with initial partner sites for beta testing of engine.
  • 6
    07.20
    Partnership phase
    Merchant network Module rollout (full scale permissionless decentralised roll out).
  • 7
    10.20
    Partnership phase
    Full scale Merchant signups and campaign launch.
  • 8
    01.21
    Ecosystem phase
    - Full scale ecosystem launch (Block Commerce Initiative) - BlockCart network. - Research, test of Machine Learning (ML)/Artificial Intelligence (AI).
  • 9
    04.21
    Ecosystem phase
    Major partnerships signup with top tier ecommerce sites.
  • 10
    07.21
    Ecosystem phase
    Introduce revenue model (go to market).
  • 11
    10.21
    Ecosystem phase
    Rollout of ML/AI module.

Full description

BlockCart is an open, permissionless, e-commerce enabler powered by blockchain, with a vision towards establishing a trustless e-commerce framework where data can be openly shared for seamless consumer experiences. With AI and blockchain as the key to aggregating and distilling quality, relevant data for use, transactions are done through a secure open-source decentralised network, promising greater security and transparency for all.

Contacts

   www.blockcart.net

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved