Ledder

   
Другое
Дата завершения:
31.12.2020, 03:00
Осталось:
436 д. 22:24:29
Краткая информация
Требуется денег
606 000 USD
Символ
ULED
Цена
1 ULED = 0.0181 USD
Объем
30 000 000 ULED
Дата начала
1 Авг 2019
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Hamza Khan
    Advisor
    Эксперт Blockchain и ICO аналитик с 5-летним опытом работы в крипто-мире. И эксперт в Stellar Blockchain, работал со многими ICO и помог им достичь успешной позиции на рынке. А также помог многим проектам, не относящимся к ico, получить свои сообщества и стать известным в Stellar платформе. В контакте со многими известными биржами для успешного листинга проектов после их успешного ico.

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 7

  • Alexey Storm
    CEO(Founder)
    Запустил несколько бизнес-проектов с чистой прибылью в $420.000. 30 патентов и заявок на изобретения в области цифровой наружной рекламы. 14 лет профессиональной разработки IT-систем (Java, Python, Golang). 3 года разработки электроники (FPGA, ARM).
  • Alexander Abeldinov
    CTO
    Более 14 лет опыта разработки IT систем. Фулстек разработчик. Разработка: Frontend/Backend, HighLoad и BigData Analytics систем. Участвовал в разработке более 30 IT проектов.
  • Sergey Kulakov
    PCB Engineer
    Более 16 лет опыта проектирования электроники. Трассировка плат, содержащих до 20 слоев с частотами до 2 Ghz. Спроектировано более 1600 плат (ВЧ аналоговые, ВЧ цифровые, многослойные со cлепыми отверстиями, микровиа, BGA-микросхемами). Опыт проектирования многослойных высокоскоростных печатных плат с LVDS, DDR, DDR2, PCI, PCI Express, Gigabit Ethernet. Опыт моделирования 3-D сборок печатных плат и инженерных систем в Solid Works.
  • Stanislav Mischeryakov
    Design Engineer
    Более 17 лет опыта разработки инженерных систем. Разработка промышленных роботов и механизмов, расчет нагрузок. Участвовал в разработке 15 слоных инженерных проектов, в том числе боле 10 судов. Выполнение НИОКР, патентование разработок. САПР: SolidWorks AutoCAD, T-Flex, Компас.
  • Evgeny Pukhtiy
    FPGA engineer
    8 лет опыта в разработке высокопроизводительных цифровых систем на базе FPGA и микроконтроллеров. Разработка на языках Verilog, VHDL и C.
  • Anastasia Myaots
    Designer
    Опыт работы в графическом, промышленном, web и интерьерном дизайне. Разработка и создание digital и печатных презентаций, вебсайтов, 3D-моделей.
  • Polina Meshcheryakova
    PR manager
    SMM, продвижение в СМИ, копирайтинг.
  • 1
    04.19
    Проведение PreICO
    - Создание смартконтракта. - Создание личного кабинета. - Создание KYC авторизации. - Создание Bounty. - Проведение PreICO и PreSTO.
  • 2
    07.19
    Подготовка к запуску
    - Завершение разработки прототипа NeuroEye v1.0. - v0.1 личного кабинета, блокчейн платформы, децентрализованной рекламной платформы. - Создание юрлица для виртуального рекламного оператора в России. - Регистрация Ledder Technology Corp в USA и регистрация банковского счета. - Подача 6 новых заявок на изобретения. - Перевод 2х патентов из PCT в национальную фазу USA,EU. - Финасовая отчетность в личном кабинете. - Увеличение команды в до 8 человек.
  • 3
    10.19
    Запуск рекламной сети
    - Создание первой Ledder Pilot франчайзи. - Франчайзинговая платформа. - Создание разработки прототипа NeuroEye v2.0. - v0.2 личного кабинета, блокчейн платформы, децентрализованной рекламной платформы. - Подклюичение первых 10 экранов через франчайзи Ledder Pilot. - Упаковка франшизы, юридические документы, описание бизнеспроцессов. - Поиск 20 франчайзинговых партнеров в целевых странах. - Разработка Wigig передатчиков и передатчиков на 20Ghz. - Подача 6 новых заявок на изобретения. - Увеличение команды в до 10 человек.
  • 4
    01.20
    Запуск франчайзинговой сети
    - Доведениие до 100 экранов в сети Ledder Pilot франчайзи. - v0.3 личного кабинета, блокчейн платформы, децентрализованной рекламной платформы. - Заключение 20 контрактов с 20 франчази на 200.000$ Изготовление 300 NeuroEye v1.0, и поставка франчази и партнерам. Заключение контракта на поставку 1000 процессоров Nvidia , производство опытной партии из 10 штук. Привлечение 1 раунда инвестиций в Ledder Technology Corp 200.000$ на разработку DititalBlade Подключение к рекламной платформе рекламных агенств. Подача 6 новых заявок на изобретения. Перевод 2х патентов из PCT в национальную фазу USA,EU. Увеличение команды в до 12 человек. 2 квартал 2020 - Запуск франчайзинг.
  • 5
    04.20
    Запуск франчайзинговой сети
    - Интеграция с Yandex ADS. - v0.4 личного кабинета, блокчейн платформы, децентрализованной рекламной платформы. - Производство и поставка 1000 штук NeuroEye v2.0. - Разработка Digital Blade. - Заказ сборки прототипа Digital Blade. - Увеличение команды в до 15 человек. - Интеграция с рекламными операторами. - Подача 6 новых заявок на изобретения.
  • 6
    01.21
    Интеграция с социальными сетями и подключение крупных рекламных операторов
    - Привлечение $10 миллионов инвестиций. - Увеличение команды до 60 человек. - Подключение 10000 небольших экранов, рекламных операторов. - Поставики 10000 квадратных метров экранов Digital Blade от 10 производственных прартнеров. - Создание систем хранения электроэнергии. - Добавление солнечных батарей в видео поверхности Digital Blade. - Запуск нового тип франшизы в котором франчази владеют собственными экранами. - Увеличение франчайзинговой сети до 200 франчази. - Интеграция c рекламными плафтормами Amazon, Facebook. - Разработка собственных чипов. - Подача 48 заявок на изобретения.
  • 7
    01.22
    Адресная реклама из соцсетей через идентификацию личности
    - Привлечение $50 миллионов инвестиций. - Увеличение команды до 120 человек. - Идентификация личности и обратная связь с соцсетями. - Увеличение франчайзинговой сети до 400 франчази. - Поставики 100000 квадратных метров экранов Digital Blade от 20 производственных прартнеров. - Подключение 100000 небольших экранов, крупных операторов к сети Ledder Network. - Разработка изготовление прототипа PHOLED матриц изготовление прототипа SolarPixel. - Поставки экранов на основе SolarPixel. - Подача 48 заявок на изобретения.
  • 8
    01.23
    Запуск производства дешевых экранов PHOLED и SolarPixel
    - Увеличение команды до 240 человек. - Поставки 200000 квадратных метров экранов Digital Blade. - Поставки 100000 квадратных метров экранов на основе технологий PHOLED и SolarPixel. - Подключение 200000 небольших экранов к сети Ledder Network. - Увеличение франчайзинговой сети до 800 франчази.

Полное описание

Ledder - это технологическая компания, цель которой - встроить наружную рекламу в интернет-пространство. Мы предоставим возможности для размещения рекламы любым компаниям и частным лицам. Мы объединим отдельные сети наружной рекламы в одну децентрализованную сеть, заменим старые бумажные билборды на новые цифровые носители по всему миру, и подключим нашу сеть к крупнейшим мировым рекламным платформам, таким как Google ADS, Amazon Advertising, Yandex ADV и Facebook Business.

Документы

Контакты

   ledder.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

Ledder

   
Other
End date:
31/12/2020, 03:00 AM
Time left:
436 d. 22:20:53
Brief information
Get money
606 000 USD
Symbol
ULED
Price
1 ULED = 0.0181 USD
Volume
30 000 000 ULED
Start date
1 Aug 2019
Blockchain
Ethereum
  • information
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Hamza Khan
    Advisor
    Blockchain expert and ico analyst having 5 year experience in crypto world. And expert in Stellar Blockchain and worked with many icos and help them reach a successful position in the market. And also helped many non ico projects to get their communities and to be well known among the Stellar Platform. And also in contact with many well known exchanges for listing the projects after their successful ico.

Reviews: 0

Suggest video

Team: 7

  • Alexey Storm
    CEO(Founder)
    Lauched several business projects with the total net revenue of $420,000. 30 patents and pending patents in OOH digital advertising. 14 years' experience developing IT system (Java, Python, Golang). 3 years' experience developing electronics (FPGA, ARM).
  • Alexander Abeldinov
    CTO
    Over 14 years of experience in the development of IT systems. Fullstek developer, development of Frontend / Backend, HighLoad and BigData Analytics systems. Participated in the development of more than 30 IT projects.
  • Sergey Kulakov
    PCB Engineer
    Over 16 years of experience in electronic systems design. Routing of PCBs with up to 20 layers and frequency of up to 2 GHz. Designed more than 1600 PCBs (analog PCBs, digital PCBs, multi-layer dead-end/microvia/BGA PCBs). Designed multi-layer high-speed PCBs with LVDS, DDR, DDR2, PCI, PCI Express, Gigabit Ethernet. Designed 3D PCB assemblies and engineering systems in Solid Works.
  • Stanislav Mischeryakov
    Design Engineer
    More than 17 years of experience in the development of engineering systems. Development of industrial robots and mechanisms, the calculation of loads. Participated in the development of 15 complex engineering projects, including more than 10 vessels. Performing R&D, patenting developments. CAD: Solidworks AutoCAD, T-Flex, Compass.
  • Evgeny Pukhtiy
    FPGA engineer
    8 years' experience developing high-performance digital systems based on FPGA and microcontrollers. Development in Verilog, VHDL, and C.
  • Anastasia Myaots
    Designer
    Experience in graphic design, industrial design, web design, and interior design. Design and production of digital and print presentations, web sites, and 3D models.
  • Polina Meshcheryakova
    PR manager
    SMM, mass media promotion, copywriting.
  • 1
    04.19
    PreICO holding
    - Creating a smart contract. - Creating a admin panel. - Create KYC authorization. - Bounty creation. - Conduct PreICO and PreSTO.
  • 2
    07.19
    Preparartion for launch
    - Develop v0.1 of user profile, blockchain platform, and decentralized advertising platform. - Establish a company for creating a virtual advertising operator in Russia. - Incorporate Ledder Technology Corp in USA and open a bank account. - File 6 patent applications. - Move 2 patent applications from PTC to national phase in the USA and EU. - Create a financial reporting feature in user profile. - Grow the team to 8 people.
  • 3
    10.19
    Launch the advertising network
    - Franchise platform. - Develop a NeuroEye v2.0. prototype. - Develop v0.2 of user profile, blockchain platform, decentralized advertising platform. - Connect the first 10 billboards via Ledder pilot franchisee. - Prepare legal documents and describe business processes for the franchise. - Search 20 franchisees in the targeted countries. - Develop Wigig transmitters and 20GHz transmitters. - File 6 patent applications. - Grow the team to 10 people.
  • 4
    01.20
    Launch the franchisee
    - Create v0.3 of user profile, blockchain platform, and decentralized blockchain platform. - Make 20 contracts with 20 franchisees for $200,000. - Produce 300 NeuroEye v1.0 devices and supply them to franchisees and partners - Make a supply contract for 1,000 Nvidia processors, produce a test batch (10 devices). - Raise $200,000 of investments for DititalBlade development by Ledder Technology Corp - Connect advertising agencies to the advertising platform. - File 6 patent applications. - Move 2 patent applications from PTC to national phase in the USA and EU - Grow the team to 12 people.
  • 5
    04.20
    Launch the franchise network
    - Integration with Yandex ADS. - Create v0.4 of user profile, blockchain platform, and decentralied advertising platform. - Produce and supply 1,000 NeuroEye v2.0 - Develop the Digital Blade technology- Place an order for Digital Blade prototype assembly. - Grow the team to 15 people. - Integration with advertising operators. - File 6 patent applications.
  • 6
    01.21
    Integration with social networks and major advertising operators
    - Raise $10 mln in investments. - Grow the team to 60 people. - Connect 10,000 small-size billboards of advertising operators. - 10,000 sq. meters of Digital Blade billboards from 10 production partners. - Create electric power storage systems. - Add solar batteries to Digital Blade screens - Launch a new type of franchise whereby franchisees will own the billboards. - Grow the franchise network to 200 franchisees. - Integration with advertising platforms (Amazon, Facebook). - Develop our own chips. - File 48 patent applications.
  • 7
    01.22
    Targeteted social media advertising through face identification
    - Raise $50 mln of investments. - Grow the team to 120 people. - Face identification and social media search. - Grow the franchise network to 400 franchisees. - 100,000 sq. meters of Digital Blade billboards from 20 production partners. - Connect 100,000 small-size billboards of major operators to Ledder Network. - Develop PHOLED and SolarPixel prototypes. - SolarPixel displays. - File 48 patent applications.
  • 8
    01.23
    Launch production of low-cost PHOLED and SolarPixel billboards
    - Grow the team to 240 people. - 200,000 sq. meters of Digital Blade billboards. - 100,000 sq. meters of bilboards based on PHOLED and SolarPixel technologies. - Connect 200,000 small-size billboards to Ledder Network. - Grow the franchise network to 800 franchisees.

Full description

Ledder is a technological company that aims to integrate OOH advertising into the web. Any company or individual will be able to use our network to publish advertising content. Our ambition is to join individual outdoor billboards into a single decentralized network, substitute traditional billboards with digital screens worldwide, and connect our network to major advertising platforms, such as Google ADS, Amazon Advertising, Yandex ADV, and Facebook Business.

Contacts

   ledder.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved