Clarity

   
Другое
Дата завершения:
19.02.2020, 02:59
Собрано:
Не установлено
Краткая информация
Требуется денег
25 000 ETH
Символ
CLRTY
Цена
1 ETH = 2 500 CLTRY
Объем
120 000 000 CLRTY
Дата начала
9 Янв 2020
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Christopher Griffin
    Legal Advisor
    Christopher имеет обширный опыт работы как в сфере международных корпораций, так и в сфере работы с фондами, в частности, в сфере прямых инвестиций и хедж-фондов. Он провел десять лет в городе Ашерст, RAB Capital plc и совсем недавно работал в SJ Berwin.
  • Michael Miglio
    Legal Advisor
    Michael является одним из основателей юридической группы ICO и профессионалом в области анализа рынка криптовалют и измерения нормативной среды. До того, как стать адвокатом, он путешествовал по миру и жил в разных странах Азии и Европы в общей сложности 2 года своей жизни, в течение которых он научился говорить на разговорном мандаринском языке.
  • Gordon Gilchrist
    Advisor
    Gordon Gilchrist признан ведущим мировым консультантом для бухгалтерских фирм в областях маркетинга, стратегического планирования, управления практикой и вопросов роста преемственности, включая покупку, продажу и слияние бухгалтерских практик.
  • Wayne Schmidt
    Advisor
    Wayne имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере бухгалтерского учета, возглавляя австралийскую экспансию Xero, MYOB и Reckon. Wayne увлечен тем, что помогает бухгалтерским фирмам расти, принимать изменения и повышать прибыльность.
  • Steve Pipe
    Advisor
    Основатель AVN - "Вдохновленные Бухгалтеры". Спикер, стратег и звездный бизнес-автор Amazon.
  • Paul Shrimpling
    Advisor
    В течение 16 лет Paul работал исключительно с владельцами и менеджерами бухгалтерских фирм. Помочь вашей фирме преодолеть трудности ведения бухгалтерского бизнеса и максимально эффективно использовать возможности, с которыми вы сталкиваетесь - наша единственная цель.
  • Paul Dunn
    Advisor
    Мне действительно повезло и я благодарен за то, что имею репутацию великого, «ценного», «вдохновляющего» и экстраординарного оратора и наставника.

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 6

  • Aynsley Damery
    CEO - BComm (Hons) FCA
    Aynsley является дипломированным бухгалтером, предпринимателем и международным докладчиком. Он консультировал тысячи компаний по всему миру и является членом консультативного совета по ряду компаний и благотворительных организаций.
  • Steven Briginshaw
    COO - FCA FMAAT
    Steven является дипломированным бухгалтером, автором международной бестселлерной книги «Принципы прибыли» и отмеченным наградами предпринимателем.
  • Luke Smith
    CTO - FCA
    Люк был очарован «Рабочим обедом» BBC в возрасте 13 лет. Телевизионная программа, в которой докладчики отправлялись на фабрики, в магазины и на предприятия малого бизнеса Великобритании, чтобы посмотреть на успехи и неудачи.
  • Julie Heaven
    CFO - ACMA CGMA
    Julie «хорошо разбирался в цифрах», воспитывала сильную и целенаправленную трудовую этику в окружении семьи, которая всегда поощряла ее делать все возможное для себя.
  • Lewis Buckley
    Director
    Lewis был назначен директором Helm в сентябре 2011 года, присоединившись к Кэри Олсену, ведущей оффшорной юридической фирме на Нормандских островах. Lewis получил квалификацию адвоката Королевского суда Джерси в 2001 году.
  • Amy Hayes
    Marketing
    Amy работает в финтех-индустрии два года, недавно перешла от ключевой роли в стартапе бухгалтерского учета TaxGo к проекту Clarity. Ранее Amy работала с Volvo Car UK и VCC Global в составе глобального агентства цифрового маркетинга Havas EHS.
  • 1
    06.17
    Концепция проекта
    В июне 2017 года команда встретилась на конференции B1G1 и презентовала базовую идею проекта Clarity.
  • 2
    12.17
    Советников по продаже токенов
    Декабрь 2017 года команда встретилась с консультантами по продаже токенов, для обсуждения деталей проекта.
  • 3
    06.18
    Основание компании
    - Середина 2018 года - компания становится официальной, зарегистрирована на острове Джерси, участвует в гонке ICO в Лугано, Швейцария. - Команда Clarity принимает участие в World Blockchain Summit во Франкфурте и занимает второе место в соревнованиях Кубка мира ICO.
  • 4
    08.18
    B1G1 Конференция & Всемирный блокчейн-саммит в Сингапуре
    Команда Clarity посещает конференцию B1G1 и Всемирный блокчейн-саммит в Сингапуре.
  • 5
    09.18
    Согласие Комиссии по финансовым услугам Jersey
    Проект Clarity получает согласие Комиссии по финансовым услугам Jersey (JFSC) в соответствии с их новыми руководящими указаниями ICO, выпущенными 12 июля 2018 года.
  • 6
    10.18
    Начало White Listing, Начало публичной предварительной продажи токена, Присоединение QuickBooks
    - 27 октября 2018 года - Белый список стартует в рамках подготовки к публичной предварительной продаже. - Ноябрь 2018 - Публичная предпродажа началась 3 ноября и заканчилась 5 января 2019 года. - Команда Clarity посещает QuickBooks Connect в Сан-Хосе в качестве основных докладчиков и влиятельных лиц в облачном учете и блокчейн-сообществе.
  • 7
    11.19
    Старт продажи токена
    Clarity начнет свою основную продажу токенов в четвертом квартале 2019 года.
  • 8
    12.19
    Запуск платформы Clarity
    В конце 2019 года будет осуществлен запуск готовой к публичному использованию платформы Clarity.

Полное описание

Используя возможности как искусственного интеллекта, так и блокчейна, Clarity позволит 163 миллионам малых предприятий по всему миру обеспечить рост и успех. Наша платформа поможет в принятии решений, постройке бизнеса. Кроме этого, Clarity предоставит доступ к деньгам, финансам и инвестициям, в которых они отчаянно нуждаются. Наше видение огромно, и мы хотим, чтобы платформа Clarity стала универсальным магазином для владельцев бизнеса по всему миру. Платформа, на которой, в дополнение к основным функциям, могут получить доступ ко всему спектру бизнес-услуг. Мы верим, что токен Clarity станет популярным токеном для малого бизнеса во всем мире.

Документы

Контакты

   clarityproject.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2020 ICO Market. Все права защищены

Clarity (Pre-Sale)

   
Other
End date:
01/12/2019, 02:59 AM
Time left:
45 d. 12:59:35
Brief information
Get money
Unknown
Symbol
CLRTY
Price
1 ETH = 1 500 CLTRY
Volume
120 000 000 CLRTY
Start date
3 Nov 2019
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Christopher Griffin
    Legal Advisor
    Christopher has broad experience of both general international corporate and funds work with particular expertise in private equity and hedge funds, having spent ten years in the City at Ashurst, RAB Capital plc and most recently at SJ Berwin.
  • Michael Miglio
    Legal Advisor
    Michael (“Mike”) is a founding partner of ICO Law Group and a professional in cryptocurrency market analysis and measurement of the regulatory environment. Before he was an attorney, he traveled the world and lived in various countries throughout Asia and Europe for a total of 2 years of his life, during which time he learned to speak conversational Mandarin.
  • Gordon Gilchrist
    Advisor
    Gordon Gilchrist is recognised as a global leading consultant to accountancy firms in the areas of marketing, strategic planning, practice management and increasingly succession issues including buying, selling and merging of accountancy practices.
  • Wayne Schmidt
    Advisor
    Wayne has over 30 years’ experience in the accounting industry spearheading the Australian expansion for Xero, MYOB and Reckon. Wayne is passionate about helping accounting firms to grow, embrace change and drive profitability.
  • Paul Dunn
    Advisor
    I’m truly fortunate and grateful to have a reputation as a great ‘value-giving’, ‘inspiring’ and extraordinary speakers and mentors.
  • Steve Pipe
    Advisor
    Founder of AVN – Inspiring Accountants. Speaker, strategist and Amazon 5 star rated business author.
  • Paul Shrimpling
    Advisor
    For 16 years Paul has worked exclusively with the owners and managers of accountancy firms. Helping your firm overcome the difficulties of running an accountancy business and making the most of the opportunities you face is our single focus.

Partners

Reviews: 0

Suggest video

Team: 6

  • Aynsley Damery
    CEO - BComm(Hons) FCA
    Aynsley is a chartered accountant, multi-award winning entrepreneur and international keynote speaker. He has advised thousands of businesses around the world and sits as an advisory board member on a number of companies and charities.
  • Steven Briginshaw
    COO - FCA FMAAT
    Steven is a chartered accountant, author of the international bestselling book The Profits Principles and award-winning entrepreneur.
  • Luke Smith
    CTO - FCA
    Luke was captivated by BBC Two’s ‘Working Lunch’ at age 13. A television program where the presenters went into the factories, shops and small businesses of Britain to look at the successes and failures and what things they were doing which made the difference.
  • Julie Heaven
    CFO - ACMA CGMA
    Always known as the kid who was “good with numbers”, Julie was brought up with strong and focus driven work ethics, surrounded by a family who always encouraged her to deliver the best of herself.
  • Lewis Buckley
    Director
    Lewis was appointed as a Director of Helm in September 2011 having joined from Carey Olsen, the leading Channel Islands offshore law firm. Lewis qualified as an Advocate of the Royal Court of Jersey in 2001.
  • Amy Hayes
    Marketing
    Amy has worked in the Fintech industry for two years, having recently moved across from a key role within the accounting startup TaxGo, to the Clarity project. Previously, Amy worked with Volvo Car UK and VCC Global as part of the global digital marketing agency Havas EHS.

News: 

Suggest news
  • 1
    06.17
    Project Concept
    June 2017 the team meet at a B1G1 conference and come up with the basic idea of what would become the Clarity project.
  • 2
    12.17
    Meet Token Sale Advisors
    December 2017 the team meet with Token Sale advisors to discuss the project.
  • 3
    06.18
    Company Formation
    - Mid 2018 - Company becomes official, registered on the island of Jersey and we attend the ICO race in Lugano Switzerland. - The Clarity team attend World Blockchain Summit in Frankfurt and place runners up in the ICO World Cup pitch competition.
  • 4
    07.18
    B1G1 Conference & World Blockchain Summit Singapore
    The Clarity team visits the B1G1 Conference & World Blockchain Summit in Singapore.
  • 5
    08.18
    Jersey Financial Services Commission Consent
    The Clarity project receives consent from the Jersey Financial Services Commission (JFSC) under their new ICO guidance notes, issued 12 July 2018.
  • 6
    10.18
    White Listing Starts, Public Pre-Sale Sale Start, QuickBooks Connect
    - 27th October 2018 - White listing starts in preparation of the Public Pre-Sale. - November 2018 - Public Pre-Sale starts on the 3rd of November and will end on 5th of January 2019. - The Clarity team attends QuickBooks Connect in San Jose, as keynote speakers and influencers within the cloud accounting and blockchain community.
  • 7
    11.19
    Token Sale Start
    Clarity will be running its main Token Sale in Q4 2019.
  • 8
    12.19
    Clarity Platform Launch
    Late in 2019 we will launch the Clarity platform ready for public use.

Full description

Using the power of both artificial intelligence and blockchain, Clarity will allow the 163 million small businesses around the world to take back control of their data, powering growth and success. Our platform will help them understand their numbers, how to make better decisions, build a better business and access the cash, finance and investment they desperately need. Our vision is huge and we want the Clarity platform to become the one-stop shop for business owners worldwide. A platform where, in addition to the core features we’re building, they can access a whole range of business services. We believe that the Clarity token will become THE token of choice for Small Business worldwide.

Contacts

   clarityproject.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved