Cryptoxygen

   
Трейдинг и инвестиции
Дата завершения:
23.03.2019, 02:59
Осталось:
29 д. 14:47:29
Краткая информация
Требуется денег
30 000 000 USD
Символ
OXY2
Цена
1 OXY2 = 0.14 USD
Объем
250 000 000 OXY2
Дата начала
15 Янв 2019
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Vikram Singh
    ICO Consultant
    Основатель и генеральный директор Antier Solutions. Его опыт работы с технологиями блокчейна и ICO помогает Cryptoxygen во время сбора средств и производства.
  • Thomas George
    ICO Consultant
    Операционный менеджер в Antier Solutions. Томас передает знания об успешной работе ICO в Cryptoxygen

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 5

  • Stephan Francais
    Chairman, Co-Founder
    Закончил магистратуру по созданию бизнеса в Paris X, а также DEA по политологии и докторскую степень по политологии, предметом которой было развитие оси сотрудничества между Азией и Францией. По окончании обучения он решает заняться информатикой в группе PPR.
  • Irina Duisimbekova
    VP Strategic Development, Co-Founder, Board member
    В 2003 году окончила Университет Южного Банка в Лондоне, степень MBA. С 2007 года она управляет своей брокерской компанией в области сельскохозяйственного и энергетического сектора, поставляя крупнейшие компании из России, Казахстана, Бразилии, Франции, Королевства Саудовская Аравия. , Китай и Королевство Бахрейн в совместном предприятии с инвестиционной компанией премьер-члена GCC Royal Family.
  • Alexandre Katrangi
    CEO, Co-Founder
    Окончил Тринити-колледж с MBA международного бизнеса. За последние 20 лет в США, Франции, на Ближнем Востоке и в Африке он создал и реализовал энергетические, технологические и промышленные проекты в новых областях, привлекая необходимые финансовые средства для капиталовложений и операций и предоставляя стратегические советы и контакты для развития, постоянно испытывая рост и активная деятельность для целого ряда компаний и частных лиц, начиная с голубых фишек, крупных конгломератов Fortune 500 для частных инвесторов и частных лиц UHNW.
  • Jean-Paul Louis Ney
    Press director
    На протяжении более 20 лет он был высокотехнологичным журналистом-расследователем и военным журналистом после конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке. Бывший директор Французского центра исследований терроризма (CIReT) с 2003 по 2007 год, его обучал Ив Бонне, бывший директор DST (французское «ФБР»). В 1999 году он опубликовал книгу «Виртуальные ужасы», впечатляющее расследование № 1 по киберпреступности, преследуя и преследуя крупнейших хакеров мира, поэтому он нашел «The Analyzer» хакером из Пентагона (1998), всемирным советом с СИПА ПРЕСС и Канал Плюс Групп
  • Ashima Arora
    Head, digital marketing
    Имея 11-летний опыт работы в цифровом маркетинге, Ашима стремится использовать все возможные маркетинговые каналы для установления присутствия в Интернете и доверия к бренду для Cryptoxygen, чтобы обеспечить успешное предприятие ICO. Основной упор делается на следование многогранному маркетинговому подходу и нацеливание на среды, одобренные сообществом криптовалют
  • 1
    01.19
    1 квартал 2019
    - Запуск ICO,  - POST ICO Оценка и аудит - Разработка платформы и кошелька Cryptoxygen - Oxy2 листинг на биржевых площадках
  • 2
    05.19
    2 квартал и 3 квартал 2019
    - Отладка и тестирование платформы Cryptoxygen перед запуском - Модульное тестирование, функционал, тестирование, обеспечение качества  - Развертывание сайта на живом сервере  - Полнофункциональные приложения для iOS и Android  - Интеграция платформы в продукты Thomson Computing
  • 3
    10.19
    4 квартал 2019
    - Добавить больше монет на платформу Cryptoxygen через программу «List a coin» - Партнерство с ритейлерами, инвесторами, прессой - Набор профессиональных трейдеров для онлайн-академии  - Маркетинговая кампания

Рейтинг

ICO Bench   
4.6
Профиль ICO
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

Это первая в истории крипто-мировой индустрии платформа для крипто-обмена, заключающая партнерство с производителем оборудования Thomson Computing (французский бренд исторической электроники с 1893 года). Платформа Cryptoxygen будет напрямую интегрирована в более чем миллион ноутбуков и планшетов, продаваемых ежегодно по всему миру. В результате это создаст значительное число пользователей и быстро увеличит долю рынка за счет повышения оценки нашей стоимости токенов.

Документы

Контакты

   www.cryptoxygen.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

Cryptoxygen

   
Trading & Investment
End date:
23/03/2019, 02:59 AM
Time left:
29 d. 14:44:47
Brief information
Get money
30 000 000 USD
Symbol
OXY2
Price
1 OXY2 = 0.14 USD
Volume
250 000 000 OXY2
Start date
15 Jan 2019
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Vikram Singh
    ICO Consultant
    Founder & CEO of Antier Solutions. His experience with blockchain technology and ICO’s helps Cryptoxygen during fundraising and production.
  • Thomas George
    ICO Consultant
    Operations Manager at Antier Solutions. Thomas brings the knowledge of successfuly operating ICO’s to Cryptoxygen

Partners

Reviews: 0

Suggest video

Team: 5

  • Stephan Francais
    Chairman, Co-Founder
    Graduated from a Master of business creation in Paris X, but also a DEA in political science and a PhD in political science whose subject was the development of an axis of cooperation between Asia and France. At the end of his studies, he decides to embark on computer science in the PPR group
  • Irina Duisimbekova
    VP Strategic Development, Co-Founder, Board member
    Graduated from South Bank University, London, MBA Degree in 2003. Since 2007, she has been running her brokerage company in the field of agricultural and energetic commodities sector supplying the largest companies from Russia, Kazakhstan, Brazil, France, the Kingdom of Saudi Arabia, China and the Kingdom of Bahrain in joint-venture with the investment company of a Prime Member of a GCC Royal Family.
  • Alexandre Katrangi
    CEO, Co-Founder
    Graduated from the Trinity College with an MBA of International Business. Over the past 20 years within USA, France, Middle East & Africa, he has established and implemented energy, technology and industrial projects in emerging areas, raising the necessary finances for capex & opex and providing strategic advices and contacts for the development, experiencing constant growth and vibrant activities, for a range of companies and individuals from blue chip institutions, large Fortune 500 conglomerates to private investors and UHNW individuals.
  • Jean-Paul Louis Ney
    Press director
    For more than 20 years, he has been an hi-tech investigative reporter and war reporter, following conflicts in Africa and the Middle East. Former director of the French Centre for Research on Terrorism (CIReT) from 2003 to 2007, he was trained by Yves Bonnet, former director of the DST (French “FBI”). In 1999 he published a book "Virtual Terrors", an impressive top n°1 investigation on cybercrime, stalking and running after the biggest world hackers, thus he found "The Analyzer" the hacker of the Pentagon (1998), a world scoop with SIPA PRESS and Canal Plus Group
  • Ashima Arora
    Head, digital marketing
    With 11 years of experience in digital marketing, Ashima focuses on leveraging all possible marketing channels to establish online presence and brand trust for Cryptoxygen, to ensure a successful ICO venture. The focus is on following a multi-faceted marketing approach and targeting mediums favored by the cryptocurrency community

News: 

Suggest news
  • 1
    01.19
    Q1 2019
    - ICO launch, - POST ICO Assesment and Audit - Development of Cryptoxygen Platform & Wallets - Oxy2 listing on exchange platforms
  • 2
    05.19
    Q2 & Q3 2019
    - Debug and Test Cryptoxygen platform before launch - Unit Testing, Functional, Testing, Quality Assurance - Deployment of website on live server - Fully Functional iOS and Android Apps - Integration of the platform in Thomson Computing Products
  • 3
    10.19
    Q4 2019
    - Add more coins to Cryptoxygen platform through “List a coin” Program - Partnerships with retailers, investors, press - Recruitment of professional traders for online academy - Marketing campaign

Rating

ICO Bench   
4.6
ICO profile
Team
Vision
Product

Full description

This is a first in the history of the crypto world industry, that a crypto exchange platform seals a partnership with a hardware manufacturer-Thomson Computing-(French historical electronics brand since 1893). Cryptoxygen platform will be integrated directly in more than one million laptops and tablets sold on a yearly basis all over the world. As result, it will generate a considerable number of users and gain rapid market share by increasing appreciation of our token value.

Contacts

   www.cryptoxygen.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved