LivenPay (LVN)

   
Платежные сервисы
Дата завершения:
01.07.2019, 02:59
Осталось:
34 д. 11:25:04
Краткая информация
Требуется денег
28 000 000 USD
Символ
LVN
Цена
1 LVN = 0.015 USD
Объем
10 000 000 000 LVN
Дата начала
28 Фев 2019
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры
  • Bounty

Консультанты

  • Roger Ver
    CEO Bitcoin.com
    Roger Ver - предприниматель, филантроп и первый в мире инвестор в биткойн и блокчейн стартапы, в том числе bitcoin.com, Coinbase, z.cash, Ripple, Bitpay, Kraken и Binance. Будучи очень влиятельным в мире блокчейн, Роджер получил прозвище «Биткоин Иисус».
  • Lon Wong
    CEO ProximaX
    Лон - бывший президент и советник фонда NEM.io. Он потратил около 4 лет (2014-2018 г.г.) на разработку проекта NEM, помогая развить его, чтобы стать двумя лучшими криптовалютами по темпам роста рынка в 2017 году.
  • John-Paul Thorbjornsen
    CEO CanYa
    JP изучал авиационную технику и в настоящее время является основателем и генеральным директором CanYa, децентрализованной экосистемы для одноранговых услуг. Он также является основателем и директором MasterNode Ventures, компании, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере блокчейна.
  • Tony Stuart
    CEO Unicef Australia
    Tony обладает 20-летним корпоративным опытом в области маркетинга, финансовых услуг и других должностей исполнительного директора и Совета директоров, а также является членом делового партнерства премьер-министра.
  • James Mawhinney
    Director Mayfair 101
    James является основателем Mayfair 101, инвестиционной группы, портфолио которой охватывает более 10 стран. Он имеет значительный опыт в управлении инвестициями, слияниями и поглощениями, IPO, ICO и быстрорастущих предприятий.
  • Michael Bacina
    Partner Piper Alderman
    Michael предоставляет клиентам ценное преимущество в решении юридических вопросов, связанных с криптовалютой и блокчейном. Michael имеет большой опыт в коммерческих переговорах, судебных процессах, строительстве, рассмотрении дел и несостоятельности.
  • Frank Camorra
    Owner Movida Group
    Frank - известный шеф-повар в Австралии, где его рестораны представляют лучшее выражение испанской кухни в Мельбурне. За последнее десятилетие он сохранил лидирующие позиции в отрасли и репутацию за выдающиеся достижения.
  • James Waugh
    Director BlueBlock
    James был вовлечен в сферу криптовалют и пространство ICO с момента запуска сети Ethereum. После участия в более чем 50 ICO, James консультировал по передовой практике ICO, экономике токенов, архитектуре смарт контрактов и тимбилдингу.

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 40

  • William Wong
    CEO | Co-founder
    Получив степень бакалавра права и степень магистра банковского дела и финансов, Уильям провел 6 лет в области коммерческого права и проконсультировался с сотнями рестораторов, которые обеспечили глубокое понимание индустрии гостеприимства. Он выступил в качестве лидера мысли для авторитетных учреждений.
  • Grace Wong
    CMO | Co-founder
    Grace является естественным представителем Liven, выступая в качестве ее представителя в местных университетах, международных конференциях и саммитах частных инвесторов.
  • David Ballerini
    CSO | Co-founder
    David получил докторскую степень в Monash и стипендию CTS. David является автором более 10 научных статей в журналах, в которых было получено более 900 Google Scholar Citations, внесен в список изобретателей по 3 патентам и был представлен на международных конференциях.
  • Cheng Chi
    CTO | Co-founder
    Cheng - талантливый разработчик полного стека с обширным опытом работы с такими языками, как Java, Kotlin, Python и JavaScript. Он получил степень Dux по специальности «Технологические исследования» и с отличием «Магистр компьютерных технологий».
  • Shahrooz Chowdhury
    Chief Product Officer
    Бывший CDO ресторана года, Guzman y Gomez & ведущее приложение по недвижимости Domain.
  • Qi Zheng
    Backend Developer
    Qi - опытный бэкэнд-разработчик, работающий над интеграцией существующей инфраструктуры Liven и новой функциональностью блокчейна.
  • Hemant Bosamia
    Lead iOS Developer
    Опытный разработчик продукта и проворный тренер, обладающий знаниями в области разработки и быстрого реагирования.
  • Yanjie Jo Yang
    Lead Android Developer
    Cпециалист Java с опытом создания потребительских продуктов Android для компаний самых разных форм и размеров на крупнейшем в мире рынке Android
  • Jiaojiao Liu
    Backend Developer
    Цзяо Цзяо является экспертом по Java, Python и Scala с богатым опытом в области больших объемов данных и серверных приложений.
  • Tom Nash
    Lead Blockchain / Solidity Developer
    Соучредитель ведущей австралийской компании, занимающейся разработкой блокчейнов, отвечающей за ведение наиболее авторитетных локальных проектов в области реализации блокчейнов и умных контрактов ethereum. Том хорошо разбирается в архитектуре программного обеспечения, надежности, IPDS и Web3.js.
  • Alexander Ramsay
    Blockchain Solutions Architect
    Соучредитель ведущей австралийской компании, занимающейся разработкой блокчейнов, отвечающей за ведение наиболее авторитетных локальных проектов в области реализации блокчейнов и умных контрактов ethereum. Алекс имеет глубокие знания и опыт в React, 3D-системах и стартапах.
  • Timothy Barrett
    Head of Operions
    Исходя из опыта управления строительными проектами и работы на площадке, Тим реализует бизнес-процессы и автоматизацию, основанные на гибкой методологии, для оптимизации сквозного бизнеса от торговых решений до взаимодействия с клиентами розничного предприятия.
  • Lucien Hopkinson
    General Manager, Sidney
    Превосходный менеджер по продажам и проектам с заметной карьерой в области корпоративных технологических решений и бизнес-платформ от онлайн до офлайн. Люсьен регулярно выступает на технологических мероприятиях и пропагандирует гибкую стратегию продуктового цикла для масштабируемой бизнес-культуры.
  • Alix Xiyu Yang
    Office Manager, Melbourne
    Аликс является экономистом и признанным предпринимателем в области электронной коммерции. Alix управляет работой персонала и сроками реализации проекта, чтобы обеспечить достижение поставленных целей и достижение результатов, а также координирует работу многих сложных отделов программного обеспечения и аппаратного обеспечения Liven.
  • Jan Uwlald
    Head of Marketing
    Комплексный специалист по маркетингу продуктов и брендов, имеющий опыт работы как на платформах рынка технологий, так и в национальных медиабизнесах. Ян руководит стратегией кампании, оптимизацией хранения и руководит решениями бренда и продукта для крупных инициатив. Огромный ботаник-блокчейн активно участвует в пространстве DApp и всегда гоняется за инновациями.
  • Hamish Buttle
    Growth Hacker / Head of Design
    Хэмиш изначально был промышленным дизайнером и специалистом по 3D-моделированию. Он опытный дизайнер и талантливый разработчик на Ruby, Javascript и Python. Хэмиш применяет эти навыки в сочетании с постоянным стремлением к знаниям для поддержки инициатив роста компании.
  • Anna May
    UX / Graphic Designer
    Опыт Анны основывается на опыте опытных пользователей и графическом дизайне. Она имеет опыт работы с UX-проектами с самого начала и до конца, включая такие навыки, как исследования, пользовательские потоки, персоналии, создание прототипов и тестирование.
  • Anastasia Sujana
    UX / Graphic Designer
    Анастасия - талантливый и разносторонний цифровой дизайнер и иллюстратор, в значительной степени ответственный за визуальное направление бренда Liven и его уникальное присутствие в социальной и цифровой сфере.
  • Sandeep Singh
    Financial Controller
    Магистр бухгалтерского учета и бывший банковский менеджер в ряде крупных индийских банков, Сандип отвечает за управление финансовыми, налоговыми, бюджетными отчетами и расходами.
  • John Carmichael
    Senior Partnerships Manager
    Джон - международный продавец с опытом работы в сфере брокерских услуг и коммерческой недвижимости. Джон руководит отделом продаж в Мельбурне, привлекая новых деловых партнеров и следя за тем, чтобы их поддерживали в течение всего срока их отношений с клиентами.
  • Jackie Yap
    Senior Partnerships Manager
    Джеки - международный основатель стартапа и опытный руководитель проектов в сфере путешествий и киберспорта. Она отвечает за управление всеми исходящими бизнес-разработками, управлением проектами и маркетингом жизненного цикла, координируемых из офиса в Сиднее.
  • Kristen Allen
    Social Media Manager
    Кристен, эксперт по социальным сетям и специалист по эффективному маркетингу, контролирует пользователей, обращающихся к бренду и коммуникациям, касающимся потребительского продукта, благодаря тщательному подходу к оптимизации производительности и реализации новых идей, Кристен обеспечивает быстрое ускорение достижения бизнес-целей Liven благодаря эффективному использованию социальной рекламы.
  • Hanny Alison
    Customer Success lead
    Хэнни руководит процессом и внедрением надежной клиентской поддержки Liven и механизма успешной торговли, управляя поддержкой клиентов, системами баз данных продавцов и отчетами об устранении неполадок / ошибках.
  • Red Hutchinson
    Growth / Marketing Developer
    Разработчик от природы с бизнес-способностями. Red работает над всем, что связано с маркетингом производительности, стратегией продукта, интеграцией SaaS и геймификацией.
  • Jason Mulholand
    Senior Partnerships Manager
    Специалист по маркетингу, ориентированный на процессы, с опытом работы с предприятиями, работающий в основном в сфере между партнерскими операциями и коммуникациями с клиентами
  • Sam Pagano
    Brand Partnerships & Content Manager
    Менеджер по связям с руководящим опытом, охватывающий корпоративный, банковский и маркетинговый бизнес. Будучи заядлым создателем контента и блоггером, Сэм также руководит инициативами Liven в области видео и влияния.
  • Max Nightingale
    Partnershops Manager
    Динамичный лидер по продажам и маркетингу с глубоким пониманием новых технологий и того, как Liven разрабатывает продукт, чтобы приносить пользу организациям и филантропии через умный бизнес. Макс возглавляет развитие бизнеса за рубежом и за рубежом с ведущими розничными брендами в Сиднее.
  • Linh Tran
    Growth Coordinator
    Роль Линь в Liven охватывает все: от маркетинга, анализа данных до управления сообществом. Линь интересуется техническими стартапами и всегда приносит новые идеи к столу Ливена.
  • Bill Yao
    Accountanct
    Билл - опытный бухгалтер с проверенными практическими навыками в области бухгалтерского учета и администрирования. Он также имеет опыт работы с клиентским программным обеспечением MYOB и XERO для бизнес-услуг, включая налоговые и аудиторские.
  • Mitchell Reeves
    Community Manager
    Профессиональный опыт в розничной торговле с навязчивой идеей о децентрализованной сети. Митч в основном работает над созданием сообщества, контента и администрированием, а также управлением повседневными локальными маркетинговыми операциями.
  • Carmen Lau
    Digital Marketing Assistant
    Отвечает за стратегию цифрового маркетинга Liven, Кармен имеет опыт работы в сфере связей с общественностью и цифрового маркетинга, где она разрабатывает маркетинговые стратегии, которые повышают осведомленность клиентов, вовлеченность и рост бренда.
  • Dixon Wight
    Customer Success / Operations
    Диксон, в высшей степени ориентированный на детали, координирует и внедряет полевой маркетинг Liven в Сиднеe. Он поддерживает связь между Liven и всеми стратегическими партнерами, чтобы гарантировать, что информация получена правильно для создания и обогащения опыта как покупателей, так и продавцов.
  • Lisa Dujatdin
    Data Scientist
    Лиза обладает сильными навыками создания прототипов решений наряду с такими языками программирования и инструментами, как Python, C / C ++ и Java. Лиза также имеет большой практический опыт в аналитике и решении проблем в науке о данных.
  • Tomas Canale
    Account Manager
    Томас, опытный специалист по розничному маркетингу, имеет опыт запуска поставщиков оборудования на рынках Южной Америки, управляет отношениями с ключевыми клиентами, чтобы гарантировать, что партнеры по бренду получают наилучший опыт. Томас также является увлеченным UX-дизайнером и видеооператором и принимает участие во многих дискуссиях по разработке продуктов и опыта.
  • Zan Thompson
    Machine Learning Developer
    Zan - разработчик машинного обучения и искусственного интеллекта с большим опытом моделирования и анализа данных.
  • Yihao Shen
    Sidney Operations Manager
    С точки зрения оперативности, Yihao сочетает в себе военную подготовку и степень юриста, чтобы успешно и кратко поддерживать экосистему Liven. Его внимание к деталям и стратегическое мышление способствует устойчивому росту Сиднея.
  • Eva Wu
    Product Associate ex FinchApp
    Ева является основателем социального предприятия с большой страстью к финансовым технологиям. В Liven она применяет свои глубокие знания продукта для бизнес-требований, тестирования приложений и клиентов.
  • Colin Xu
    Marketing / Operations Associate
    Колин - высоко мотивированный человек с опытом работы во многих отраслях, включая логистику и операции. Его роль в Liven состоит в том, чтобы заниматься повседневными операциями и обслуживанием клиентов, где он быстро отвечает на растущие запросы от продавцов и пользователей Liven.
  • Maggie Zhou
    Social Media Officer
    Мэгги, страстная писательница и эксперт по социальным сетям, проводит большую часть своего времени в создании контента и написании блогов. В ее обязанности в Liven входит предоставление цифровых решений, включая мониторинг Facebook, Instagram, редактирование и создание контента.
  • Rachel Lim
    Parnerships ex MadeComfy
    Рэйчел обладает обширными знаниями об азиатских рынках, социальных сетях и обслуживании клиентов. В Liven она руководит поиском новых пользователей и стратегических партнерских отношений.
  • 1
    04.17
    Beta-выпуск LivenPay
    - Бета-запуск мобильного платежного продукта (LivenPay), позволяющего потребителям совершать стимулированные мобильные платежи в точках продаж в Мельбурне, Сиднее и Австралии.
  • 2
    10.17
    Основные брендовые партнерские отношения и основные этапы
    - Заключение партнерских отношений с основными австралийскими и международными розничными брендами (300 магазинов). - Крупное обновление продукта, новый поток платежей, быстрые платежи одним касанием, кураторская система обнаружения и функции безопасности платежей с поддержкой GPS.
  • 3
    01.18
    Бета-завершение
    - Завершение бета-тестирования LivenPay с розничными брендами. - Начало разработки с полным выпуском продукта.
  • 4
    04.18
    Переход на Blockchain, POS-интеграция
    - Объявление о сетевой криптовалюте на основе blockchain - LVN, чтобы заменить существующие Liven Cash. - Liven интегрируется с несколькими наиболее известными австралийскими провайдерами торговых точек, чтобы еще больше увеличить охват наших технических продавцов, улучшить качество платежей и расширить возможности сбора данных.
  • 5
    07.18
    Alpha запуск
    - Основной выпуск продукта с новой кодовой базой, полностью перестроенным пользовательским интерфейсом, альфа ‘LVN Wallet’, bluetooth-датчиком приближения iBeacon. - Все больше брендов присоединяются к проекту. - Начало разработки функционального крипто-кошелька.
  • 6
    10.18
    Разработка тестовой сети, 20 000 объектов: этап интеграции POS
    - Создана реализация наших смарт-контрактов в тестовой сети Ethereum, которая выводит внутренний обменный курс на основе баланса кеша тестовых наград. - Обеспечение технической поддержкой 20 000 торговых точек через партнеров по интеграции API. - Завершение бета-тестирования LVN кошелька и начало развертывания платёжных шлюзов по всей сети. - LivenPay выигрывает награду Sir Richard Branson's в 2019 году XTC Challenge.
  • 7
    10.18
    XTC 2019 на выставке Consumer Electronics, Лос-Анджелес
    - Соучредитель LivenPay Грэйс Вонг представляет группу экспертов и выигрывает награды, спонсируемые Bitfury, за Blockchain Verticals и Crypto-Currency в XTC Challenge сэра Ричарда Брэнсона в 2019 году
  • 8
    01.19
    Продажа токенов
    - Продажа токенов в связи с большим успехом (более чем 1000 деловых партнеров и пользовательская база, превышающей 400 000), решение для бета-тестирования криптоплатежей.
  • 9
    04.19
    Активация протокола вознаграждения, Портал самообслуживания, Расширение города
    - Продажа токенов в связи с большим успехом (более чем 1000 деловых партнеров и пользовательская база, превышающей 400 000), решение для бета-тестирования криптоплатежей. - Завершение активации протокола вознаграждения и интеграция смарт-контракта протокола вознаграждения в платформу Liven. Динамическая внутренняя конверсия LVN активна с покупательной способностью LVN, установленной Кривой Вознаграждения. Баланс Reward Cache публично виден через смарт-контракт, и пользователи могут проверить, что внутренний коэффициент конверсии свободен от манипуляций. - Выпуск полномасштабного торгового портала и корпоративного портала, позволяющего компаниям автономно создавать учетные записи и начинать обрабатывать транзакции с помощью протокола вознаграждений LivenPay и интеграций с кошельком, с глубокой аналитикой поведения и аналитическими данными, включенными непосредственно в их продажи. - Запуск продукта в третьем городе AUS-PAC.
  • 10
    07.19
    Расширение в США
    - Запуск продукта в 3 городах США в течение 6 месяцев. - Экосистема LivenPay расширилась до более чем 40 000 мест.
  • 11
    10.19
    Международная экспансия, Динамические / Gamified Вознаграждения
    - Запуск продукта в 3 международных городах в течение 6 месяцев. Экосистема LivenPay расширилась до более чем 40 000 мест. - Полная версия Liven 7.0 с нуля переработана с нуля как первая в мире транзакционная «игра», основанная на реальных стимулах - подразумевающая динамические стимулы, награды, достижения, разблокировки, Gacha и многие другие ключевые механизмы, лежащие в основе, для максимального вовлечения бизнеса и пользователей.
  • 12
    01.20
    Путешествия, Юго-Восточная Азия и интеграция программного обеспечения
    - Внедрение собственной разработанной архитектуры платежных систем, социализированных финансовых услуг, таких как одноранговое кредитование или размещение средств, а также интеграция в более крупные платформы для бизнеса и маркетинга, такие как CRM, Mulesoft и бухгалтерские программы. - Расширение на другие рынки, включая больше городов США, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Европы. - Расширение индустрии туризма с интеграцией в местные и сторонние службы бронирования и размещения.

Рейтинг

ICO Bench   
4.5
Профиль ICO
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

Liven - это основанный на стимулах портал для мобильных платежей, а также экосистема, специально созданная для индустрии развлечений и ресторанов. Сотни тысяч людей используют Liven, чтобы находить тысячи ресторанов, обрабатывать миллионы мгновенных мобильных платежей и зарабатывать LVN - цифровую валюту для еды. С 2014 года Liven значительно расширился и обслуживает более 350 000 пользователей, осуществляющих операции на более чем 1000 площадках в двух крупнейших городах Австралии - Сиднее и Мельбурне. Международное расширение начнется в первом квартале 2019 года с Лондона (Великобритания). Обрабатывая миллионы платежей, Liven вознаграждает пользователей валютой нашей сети за каждую совершаемую ими транзакцию. Liven уже интегрирован с рядом партнерских ключевых торговых точек (POS), что позволяет посещать более 20 000 мест.

Документы

Контакты

   livenpay.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

LivenPay (LVN)

   
Payment services
End date:
01/07/2019, 02:59 AM
Time left:
38 d. 15:59:15
Brief information
Get money
28 000 000 USD
Symbol
LVN
Price
1 LVN = 0.015 USD
Volume
10 000 000 000 LVN
Start date
28 Feb 2019
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners
  • bounty

Advisors

  • Roger Ver
    CEO Bitcoin.com
    Roger Ver is an entrepreneur, philanthropist and the world’s first investor in Bitcoin and blockchain startups, including bitcoin.com, Coinbase, z.cash, Ripple, Bitpay, Kraken, and Binance. Hugely influential in the blockchain world, Roger has been dubbed “Bitcoin Jesus”.
  • Lon Wong
    CEO ProximaX
    Lon is a past President and Advisor of NEM.io Foundation. He spent close to 4 years - from 2014-2018 - in the development of the NEM project, helping to nurture it to become the top two performing cryptocurrency by market appreciation in 2017.
  • John-Paul Thorbjornsen
    CEO CanYa
    JP studied aeronautical engineering and is now founder and CEO of CanYa, a decentralised ecosystem for peer to peer services. He is also the founding director of MasterNode Ventures, a full-stack blockchain advisory services company.
  • Tony Stuart
    CEO Unicef Australia
    Tony brings 20 years of corporate experience in marketing, financial services and other executive and Board roles and is a member of the Prime Minister’s Community Business Partnership.
  • James Mawhinney
    Director Mayfair 101
    James is founder of Mayfair 101, a boutique investment group with a portfolio spanning more than 10 countries. He has substantial experience in investment management, mergers & acquisitions, IPOs, ICOs and high growth businesses.
  • Michael Bacina
    Partner Piper Alderman
    Michael provides clients a valuable advantage in dealing with the legal issues around cryptocurrency and blockchain. Michael has a wealth of experience in commercial negotiations, litigation, construction, strata and insolvency.
  • Frank Camorra
    Owner Movida Group
    Frank is a renowned Chef in Australia where his restaurants represent Melbourne’s best expression of Spanish cuisine. Over the last decade he has retained an industry leading position and a reputation for excellence.
  • James Waugh
    Director BlueBlock
    James has been embedded in the cryptocurrency and ICO space since the Ethereum network launch. After contributing to 50+ ICO’s, James has been advising on ICO best practices, token economics, smart contract architecture and community building.

Partners

Reviews: 0

Suggest video

Team: 40

  • William Wong
    CEO | Co-founder
    Having completed both Bachelor of Law and Masters of Banking and Finance, William spent 6 years in commercial law and consulted for hundreds of restaurateurs which provided deep insights into the hospitality industry. He has spoken as a thought leader for reputable institutions.
  • Grace Wong
    CMO | Co-founder
    Grace is the natural spokesperson of Liven, speaking as its representative at local universities, international conferences, and private investor summits.
  • David Ballerini
    CSO | Co-founder
    David completed his doctorate at Monash and was awarded a CTS Scholarship. David has authored more than 10 scientific journal papers achieving over 900 Google Scholar Citations, is listed as an inventor on 3 patents and has presented at international conferences.
  • Cheng Chi
    CTO | Co-founder
    Cheng is a talented full-stack developer with extensive experience in languages such as Java, Kotlin, Python, and JavaScript - graduating as Dux of a Technology (Computing Studies) degree and with a distinction in a Masters of Computing.
  • Shahrooz Chowdhury
    Chief Product Officer
    Former CDO of restaurant of the year, Guzman y Gomez & leading real estate app, Domain.
  • Qi Zheng
    Backend Developer
    Qi is an experienced back end developer working towards the integration of Liven’s existing infrastructure and the new blockchain functionality.
  • Hemant Bosamia
    Lead iOS Developer
    An experienced product developer and agile coach knowledgable in swift, react, and flutter frameworks.
  • Yanjie Jo Yang
    Lead Android Developer
    A native Java specialist with experience building consumer Android products for businesses of many different shapes and sizes in the world’s biggest Android market
  • Jiaojiao Liu
    Backend Developer
    Jiao Jiao is an expert on Java, Python and Scala with rich experience in Big Data field and backend applications.
  • Tom Nash
    Lead Blockchain / Solidity Developer
    Co-founder of Australia’s leading blockchain development house, responsible for leading the most reputable local projects in blockchain implementation and ethereum smart contracts. Tom is skilled in software architecture, solidity, IPDS and Web3.js.
  • Alexander Ramsay
    Blockchain Solutions Architect
    Co-founder of Australia’s leading blockchain development house, responsible for leading the most reputable local projects in blockchain implementation and ethereum smart contracts. Alex has deep knowledge of and experience in React, 3D Systems and start-ups.
  • Timothy Barrett
    Head of Operions
    From a construction project management and site operations background, Tim implements business process and automation based on agile methodology to optimise the business end-to-end from merchant solutions to retailer user customer experience.
  • Lucien Hopkinson
    General Manager, Sidney
    An accomplished sales and project manager with a notable career in both enterprise technology solutions and online-to-offline business platforms. Lucien speaks regularly at technology events and evangelises agile product cycle strategy for scalable business culture.
  • Alix Xiyu Yang
    Office Manager, Melbourne
    Alix is an economics major and an established E-Commerce entrepreneur. Alix manages staff operations and project timelines to ensure goals are met and results are smashed, while also coordinating much of Liven’s complex software backend and hardware implementation departments.
  • Jan Uwlald
    Head of Marketing
    An end-to-end product and brand marketing specialist with experience in both tech marketplace platforms and national media businesses. Jan runs campaign strategy, retention optimisation, and leads brand and product decisions for major initiatives. A huge blockchain nerd actively engaged with the DApp space and always chasing innovation.
  • Hamish Buttle
    Growth Hacker / Head of Design
    Originally an industrial designer and 3D modelling specialist, Hamish is an accomplished designer and a talented Ruby, Javascript, and Python developer. Hamish applies these skills paired with a perpetual pursuit for knowledge to power the company’s growth initiatives.
  • Anna May
    UX / Graphic Designer
    Anna’s expertise revolves around experienced user experience and graphic design. She has experience taking UX projects from the beginning through end including skills such as research, user flows, personas, prototyping and testing.
  • Anastasia Sujana
    UX / Graphic Designer
    Anastasia is a talented and well rounded digital designer and illustrator largely responsible for Liven’s visual brand direction and unique presence in social and digital execution.
  • Sandeep Singh
    Financial Controller
    A Master of Accounting and former bank manager at a number of the many big Indian banks, Sandeep is responsible for management of finance, tax, budget reports, and expenses.
  • John Carmichael
    Senior Partnerships Manager
    John is an international salesperson with experience in business brokerage and commercial real estate. John leads the Melbourne office’s outbound sales delivery bringing in new business partners and ensuring they are nurtured for the duration of their client relationship.
  • Jackie Yap
    Senior Partnerships Manager
    Jackie is an international startup founder and experienced project lead in both travel and e-sports. She is responsible for management of all outbound business development, project management, and lifecycle marketing efforts coordinated out of the Sydney office.
  • Kristen Allen
    Social Media Manager
    A social media expert and performance marketing specialist, Kristen controls user facing brand and communications regarding the consumer product, with meticulous approach to performance optimisation and implementing new ideas, Kristen enables high acceleration for Liven’s business objectives through our effective use of social advertising.
  • Hanny Alison
    Customer Success lead
    Hanny leads process and implementation for Liven’s robust customer support and merchant success framework, managing end-to-end customer support representatives, merchant database systems, and troubleshooting/bug reporting.
  • Red Hutchinson
    Growth / Marketing Developer
    An enigmatic node/react native developer with a mind for business. Red works on all things performance marketing, product strategy, SaaS integration, and gamification.
  • Jason Mulholand
    Senior Partnerships Manager
    A process oriented marketing specialist with enterprise retention experience working largely on the bridge between partner operations and consumer communications.
  • Sam Pagano
    Brand Partnerships & Content Manager
    A relationship manager with executive experience spanning corporate, banking, and marketing business. As an avid content creator and blogger, Sam also leads Liven’s video and influencer collaboration initiatives.
  • Max Nightingale
    Partnershops Manager
    A dynamic sales and marketing leader with a deep understanding of emerging technology and how Liven is developing a product to benefit organisations and philanthropy through smarter business. Max leads outbound and inbound business development with key retail brands in Sydney.
  • Linh Tran
    Growth Coordinator
    A quick thinker, Linh’s role in Liven covers anything from marketing, data analysis to community management. Linh has an interest in tech startups and is always bringing new ideas to Liven’s table.
  • Bill Yao
    Accountanct
    A target focused accounting professional, Bill is a well experienced accountant with proven hands-on accounting and administrative skills. He also has experience in MYOB client software and XERO for business services including tax and audit.
  • Mitchell Reeves
    Community Manager
    A retail experience professional with an obsession for the decentralised web. Mitch works largely on community building, content creation and administration, and management of day-to-day field marketing operations.
  • Carmen Lau
    Digital Marketing Assistant
    Responsible for Liven’s digital marketing strategy, Carmen has a background in Public Relations and digital marketing where she develops marketing strategies that enhance customer awareness, engagement and brand growth.
  • Dixon Wight
    Customer Success / Operations
    Highly detail-oriented, Dixon coordinates and implements Liven’s field marketing in the Sydney area. He liaises between Liven and all strategic partners to ensure information is received correctly to create and enrich both customer and merchant experiences.
  • Lisa Dujatdin
    Data Scientist
    Lisa possesses strong skills in solution prototyping along with programming languages and tools such as Python, C/C++ and Java. Lisa also has extensive hands-on experience in analytics and problem solving in data science.
  • Tomas Canale
    Account Manager
    An experienced retail marketing specialist with a background in launching hardware providers in South American markets, Tomas manages relationships with key accounts to ensure brand partners are having the best experience possible. Tomas is also a keen UX designer and videographer, and takes part in many discussions for product and experience design.
  • Zan Thompson
    Machine Learning Developer
    Zan is a machine learning and artificial intelligence developer with extensive experience in modelling and data analysis.
  • Yihao Shen
    Sidney Operations Manager
    Operationally sound, Yihao combines an ex-military background with a Law degree in order to successfully and concisely maintain the Liven ecosystem. His attention to detail and strategic mind assists Sydney's steady growth.
  • Eva Wu
    Product Associate ex FinchApp
    Eva is a social enterprise founder with a strong passion for financial technology. At Liven, she applies her deep product knowledge to business requirements, app testing and the customer journey.
  • Colin Xu
    Marketing / Operations Associate
    Colin is a highly motivated individual with experience in multiple industries including logistics and operations. His role in Liven is to handle everyday operations and customer support where he responds quickly to escalated queries from Liven merchants and users.
  • Maggie Zhou
    Social Media Officer
    A passionate writer and social media expert, Maggie spends most of her time creating content and blog writing. Her responsibilities at Liven is to provide digital solutions including Facebook and Instagram monitoring, edm, and content creation.
  • Rachel Lim
    Parnerships ex MadeComfy
    Rachel brings a wealth of knowledge about Asian markets, social media and customer service. At Liven, she leads the charge to acquire new users and strategic partnerships.

News: 

Suggest news
  • 1
    04.17
    LivenPay Beta Launch
    - Beta launch of fiat mobile payment product (LivenPay) enabling consumers to make incentivised mobile payments at point of sale in Melbourne and Sydney, Australia.
  • 2
    10.17
    Major Brand Partnerships and Milestones
    - Signs partnership with major Australian and international retail brands (300 stores). - Major product update - new payment flow, one-tap quick payments, curated discovery system, and GPS enabled payment security features.
  • 3
    01.18
    Beta Completion
    - Completion of LivenPay beta payments trial with retail brands. - Commence development on full product release.
  • 4
    04.18
    Blockchain Transition Announced, POS Integration
    - Announcement of blockchain-based network cryptocurrency - LVN, to replace the existing Liven Cash. - Liven integrates with several of Australia’s most prominent point-of-sales providers to further increase our technical merchant reach, improve the smoothness of the payment experience and increase our data gathering capabilities.
  • 5
    07.18
    Alpha Launch
    - Major product release featuring new codebase, entirely rebuilt user interface, alpha ‘LVN Wallet’, bluetooth iBeacon proximity sensor for payment security maximisation. - More brands join. - Development of functional cryptocurrency wallet commences.
  • 6
    10.18
    Test Net Development, 20,000 Venues: POS Integration Milestone
    - An implementation of our smart contracts on an Ethereum test net is created which outputs the internal exchange rate based on the balance of a test reward cache. - Achieve technical reach of 20,000 retail venues via API integration partners. - Completion of LVN wallet beta test and begin rollout of payment rails to entire network. - LivenPay wins the awards for Sir Richard Branson's 2019 XTC Challenge, Crypto-Currency and Blockchain Verticals.
  • 7
    10.18
    XTC 2019 at the Consumer Electronics Show, LA
    - LivenPay Co-founder Grace Wong pitches to a panel of experts and wins the Bitfury sponsored awards for the Crypto-Currency and Blockchain Verticals of Sir Richard Branson's 2019 XTC Challenge
  • 8
    01.19
    Token Sale
    - Conduct a token sale on the back of major success with over 1,000 business partners and a user base surpassing 400,000, beta testing crypto-payment solution.
  • 9
    04.19
    Reward Protocol Activation, Self-Serve Portal, City Expansion
    - Conduct a token sale on the back of major success with over 1,000 business partners and a user base surpassing 400,000, beta testing crypto-payment solution. - Reward Protocol Activation Completion and integration of the Reward Protocol smart contract into the Liven Platform. Dynamic LVN internal conversion rate becomes active with the LVN purchasing power set by the Reward Curve. The balance of the Reward Cache is publically visible through the smart contract, and users can verify that the internal conversion rate is free of manipulation. - Release of full-scale merchant and enterprise portal enabling businesses to create accounts autonomously and begin processing transactions with LivenPay Reward Protocol and wallet integration, with deep behavioural analytics and insights plugged directly into their sales - Launch product in a third AUS-PAC city.
  • 10
    07.19
    US Expansion
    - Launch product in 3 US cities over a 6 month period. - LivenPay ecosystem expanded to over 40,000 venues.
  • 11
    10.19
    International Expansion, Dynamic/Gamified Rewards
    - Launch product in 3 international cities over a 6 month period. LivenPay ecosystem expanded to over 40,000 venues. - Full release of Liven 7.0 redesigned from the ground up as the world’s first real world incentive based transactional ‘game’ - meaning dynamic incentives, rewards, achievements, unlocks, Gacha, and many other key mechanics at the core to maximise user and business engagement.
  • 12
    01.20
    Travel, South East Asia, and Software Integrations
    - Introduction of own designed fiat payment architecture, socialised financial services such as peer to peer lending or staking of funds held, and integration into larger business and marketing platforms such as CRM, Mulesoft, and accounting softwares. - Expansion into further markets including more US cities, South East Asia, South America, and Europe. - Expansion into travel industry with integration to native and third party booking and accomodation services.

Rating

ICO Bench   
4.5
ICO profile
Team
Vision
Product

Full description

Liven is an incentive-based mobile payments gateway and ecosystem purpose-built for the lifestyle and dining industries. Hundreds of thousands of people use Liven to discover thousands of restaurants, process millions in instant mobile payments, and earn LVN - The Digital Currency for Food. Since 2014 Liven has grown to service 350,000+ users transacting at 1,000+ venues in Australia’s two largest cities, Sydney and Melbourne, with international expansion beginning in Q1 2019 with London, UK. Processing millions in payments Liven rewards users with our network currency for every transaction they make. Liven is already integrated with a number of key Point of Sale (POS) partners allowing it to each more than 20,000 venues.

Contacts

   livenpay.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved