Bitwin 2.0

   
Азартные игры и ставки
Дата завершения:
22.06.2019, 03:00
Осталось:
29 д. 15:59:06
Краткая информация
Требуется денег
18 500 000 USD
Символ
BWT
Цена
1 BWT = 0.098013245 USD
Объем
247 500 000 BWT
Дата начала
18 Апр 2019
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры
  • Bounty

Консультанты

  • Bogdan Stanczak
    Advisory to the Board
    Консультативный советник, выступающий в качестве управляющего директора Bitwin, а также в качестве управляющего директора и специалиста по консалтингу iGaming. Имеет более чем 18-летний опыт работы в Интернете и несетевых операциях, с огромным массивом консультационных услуг в индустрии азартных онлайн-игр. 12 лет проработал на должности менеджера в Expekt, Betway и Betsafe. Bogdan также работал и создавал многочисленные игорные компании, такие как Betway, Betsafe, Betngo, Betpoint или Europe-bet.
  • Tom Arne Nyborg
    Advisor
    В последние годы Nyborg работал консультантом в индустрии азартных игр, уделяя особое внимание развитию онлайн-казино. Имея 8-летний опыт работы в европейской индустрии азартных игр, он занимал различные должности в Betsson Group в качестве менеджера по стране (Норвегия) и менеджера по глобальному маркетингу в Betsafe. В начале своей карьеры он работал в норвежской политике, главным образом в качестве консультанта по коммуникациям.
  • Naviin Kapoor
    Advisor
    Navin - настоящий ветеран ICO и известное имя в крипто-сообществе. Его навыки и ноу-хау послужили для более чем 75 проектов на сегодняшний день. Как консультант из топа-3 ICOBench, он заслуженно считается одним из самых опытных специалистов в сфере ICO и блокчейна

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 10

  • Bartłomiej Bulda
    Chief Executive Officer and Founder of Bitwin.com
  • Bartosz Biliński
    Co-Founder and Chief Technology Officer
  • Łukasz Hirsch
    Chief Marketing Officer
  • Kamila Śpiewak
    Chief Financial Officer
  • Krystian Jabłoński
    Chief Information Officer
  • Andrzej Kicza
    Head of Communications
  • Piotr Baran
    Head of Front-end Development
  • Ewa Partyka
    Head of SEO
    Руководитель SEO, окончила факультет ИТ и эконометрики Краковского экономического университета. Ewa имеет почти 5-летний опыт работы в области координации филиалов и обслуживания клиентов. До начала своей индивидуальной практики в качестве SEO-специалиста она работала в течение года в Betsson Group. Она присоединилась к Bitwin в конце 2017 года.
  • Łukasz Młynarczyk
    Head of Support
    Руководитель службы поддержки, получил степень магистра по землеустройству и пространственному развитию в Краковском экономическом университете. Лукаш имеет более 6 лет опыта работы в сфере обслуживания клиентов, половина из которых была приобретена, работая с bet-at-home.com. В настоящее время он возглавляет небольшую команду специалистов по обслуживанию клиентов для Bitwin.
  • Grzegorz Skupień
    Casino and Bonus Tool Product Manager
    Менеджер Casino and Bonus Tool Product, входит в состав команды Bitwin с конца 2015 года. Grzegorz обладает навыками, охватывающими анализ данных, исследование, обслуживание клиентов и инжиниринг QA. Он отвечает за поддержание прочных отношений между внешними партнерами и внутренними отделами, обслуживание клиентов, а также отслеживание новинок в мире iGaming.
  • 1
    MVP
    - Разработка базового игрового контента, работающего исключительно на blockchain Ethereum, как PoC платформы, состоящей из:       - Слоты.       - Блэк Джек.       - Игральная кость.       - Рулетка. - Генератор случайных чисел продуктивного использования. - Создание платежных каналов Bitwin Network на основе решения Micro Raiden для продуктивной среды.
  • 2
    1 этап
    - Game Developers Kit - запуск бета-версии, доступной для тестирования членами сообщества. - Sportsbook с Bitwin Vault - реализация решения FansUnite Sportsbook на нашей платформе.
  • 3
    2 этап
    - Сообщество разработчиков игр - переход от бета-версии комплекта разработчиков игр к созданию функционального сообщества. - Дополнительные игровые и настольные игры для платформы от Bitwin Team.
  • 4
    3 этап
    - Запуск Глобального Джекпота. - Платформа лицензирования для других операторов.

Рейтинг

ICO Bench   
4.4
Профиль ICO
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

Мы стремимся стать пионером в области децентрализованных iGaming и стать ведущими в мире создателями игр премиум-класса. Графические усилия в сочетании с сильным акцентом на безупречный пользовательский путь привели к созданию поистине захватывающего, мультисенсорного игрового процесса с визуально сенсационным пространством, которое не может быть оспорено ни одной другой игровой платформой.

Документы

Контакты

   token.bitwin.com

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

Bitwin 2.0

   
Gambling and betting
End date:
22/06/2019, 03:00 AM
Raised:
Unknown
Brief information
Get money
18 500 000 USD
Symbol
BWT
Price
1 BWT = 0.098013245 USD
Volume
247 500 000 BWT
Start date
18 Apr 2019
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners
  • bounty

Advisors

  • Bogdan Stanczak
    Advisory to the Board
    Advisory to the Board, acting for Bitwin as a Non-Executive Managing Director and iGaming Consulting Specialist, with over 18 years of experience in online and brick and mortar operations, with a vast array of advisory services in the online gambling industry. During that time, he spent 12 years as a country manager for Expekt, Betway and Betsafe. Bogdan also worked with and co-created numerous gambling companies, such as Betway, Betsafe, Betngo, Betpoint or Europe-bet.
  • Tom Arne Nyborg
    Advisor
    These last years Mr Nyborg has worked as a consultant in gambling industry with a focus on the development of online casinos. With 8 years of experience in the European gambling industry, he held different positions in Betsson Group as Country Manager for Norway and Global Marketing Manager for Betsafe. Earlier in his career, he worked in Norwegian politics, mostly as communication advisor.
  • Naviin Kapoor
    Advisor
    Navin is as a real ICO veteran and a well-known name in the crypto community. His skills and know-how served for over 75 projects up to date. As a number three TOP ICO advisor worldwide he can be unquestionably assumed as one of the most experienced expert on blockchain ICO scene.

Partners

Reviews: 0

Suggest video

Team: 10

  • Bartłomiej Bulda
    Chief Executive Officer and Founder of Bitwin.com
  • Bartosz Biliński
    Co-Founder and Chief Technology Officer
  • Łukasz Hirsch
    Chief Marketing Officer
  • Kamila Śpiewak
    Chief Financial Officer
  • Krystian Jabłoński
    Chief Information Officer
  • Andrzej Kicza
    Head of Communications
  • Piotr Baran
    Head of Front-end Development
  • Ewa Partyka
    Head of SEO
    Head of SEO, graduated in IT & Econometrics at the Cracow University of Economics. Ewa has almost 5 years of experience in branch coordination and customer service. Prior to starting her individual practice as a SEO specialist, she has worked with that title for a year in Betsson Group. She joined Bitwin in late 2017.
  • Łukasz Młynarczyk
    Head of Support
    Head of Support, graduated with Masters Degree in Land Management and Spatial Development at the Cracow University of Economics. Łukasz has more than 6 years experience in the Customer Service branch, half of which was gained with bet-at-home.com. Currently, he leads a small team of customer service specialists for Bitwin.
  • Grzegorz Skupień
    Casino and Bonus Tool Product Manager
    Casino and Bonus Tool Product Manager, has been a part of Bitwin Team since late 2015. Grzegorz has skills spanning across data analysis, research, customer service or QA engineering. He is responsible for maintaining strong relationship between external partners and internal departments, customer care as well as keeping track of novelties in the iGaming world.

News: 

Suggest news
  • 1
    MVP
    - Developing basic gaming content running entirely on Ethereum blockchain as a PoC of the platform consisting of : - Slot Games. - Blackjack. - Dice. - Roulette. - Random Number Generator productive use. - Establishing the Bitwin Network payment channels based on Micro Raiden solution for a productive environment.
  • 2
    Phase 1
    - Game Developers Kit - launch of a beta version available for testing by community members. - Sportsbook with Bitwin Vault - an implementation of the FansUnite Sportsbook solution within our platform.
  • 3
    Phase 2
    - Game Developers Community - transition from a beta version of the Game Developers Kit to launching a functional community. - Additional slot and table games for the platform from Bitwin Team.
  • 4
    Phase 3
    - Launch of the Global Jackpot. - Licensing Platform to other operators.

Rating

ICO Bench   
4.4
ICO profile
Team
Vision
Product

Full description

We strive to pioneer the space of decentralized iGaming and become world’s leading creator of premium. Graphical effort combined with a strong emphasis on a flawless user journey led to the inception of a truly immersive, multisensory gaming experience with a visually sensational space that cannot be challenged by any other gambling platform.

Contacts

   token.bitwin.com

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved