TradePlace (EXTP)

   
Трейдинг и инвестиции
Дата завершения:
20.03.2019, 02:00
Осталось:
26 д. 13:41:58
Краткая информация
Требуется денег
75 000 ETH
Символ
EXTP
Цена
1 ETH = 2500 EXTP
Объем
500 000 000 EXTP
Дата начала
28 Янв 2019
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Jason Hung
    Является предпринимателем и изобретателем в сфере мобильного бизнеса, blockchain, цифрового маркетинга, бизнеса в сфере AI и ERP. Он является соучредителем Keyman Technology и консультантом IDACB. Он входит в тройку мировых экспертов, оцененных ICOBench. Он участвует в более чем 40 проектах, включая PlayGame, CELE, IOTW, NHCT, Buying.com, DEPO, CyClean, ICOMax, BitRewards, DateCoin, eCoinomic, USAT, EVENFOUND и AllSporter.
  • Giovanni Casagrande
    Giovanni является известным руководителем в индустрии blockchain, соучредителем Black Marketing Guru, стартапа по цифровому маркетингу и рекламе, базирующегося в Римини, Италия. Он также входит в список Top10 экспертов Icobench, является консультантом во многих проектах.
  • Giacomo Arcaro
    Giacomo является одним из самых важных европейских Growth хакеров, представленных в Financial Times, Forbes, Wired и Los Angeles Times. Два миллиона евро выходят со стартапами CercaClienti.it и SocialAutomation.online. +2000 довольных клиентов, является основателем Black Marketing Guru.
  • ONG Jun Hao
    Он является топ-20 консультантом в мире на ICObench (крупнейший веб-сайт ICO). Он является партнером blockconnectors.io, одного из лучших центров, помогающих предпринимателю развивать свое сообщество.
  • Chris Wallace
    Известная личность среди крипто и блокчейн энтузиастов. Популярен в твиттер сообществе, является владелец thebitplex.com.
  • Vanessa H
    Популярна в твиттер-сообществе и в индустрии криптовалют и блокчейн. Более 27.200 подписчиков
  • Andrey Shypunov
    Андрей является крипто-энтузиастом, трейдером и восходящей звездой ICO с опытом работы более 3 лет. В настоящее время он работает советником в TradePlace и TySeven Group.

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 10

  • Youssef NCIR
    CEO & Founder
    Более 12 лет в управлении, крупный инвестор в криптовалюту и блокчейн, Опыт работы 7 лет на рынке Форекс (Fiat), Crypto и Blockchain Enthusiast.
  • Amine AKKAR
    Chief Development Officer
    Amine AKKAR - CDO, наш главный специалист по разработке и старший веб-разработчик, имеет 13-летний опыт работы в индустрии программного обеспечения. Владеет не только 11 скриптовыми языками / языками программирования, но и профессионально владеет информационными технологиями. Обладает инновационными знаниями в области приложений для разработчиков, инструментов, методологий и лучших практик.
  • Mohammed ELLOUBANI
    Chief Platform Officer
    Предприниматель и бизнесмен на протяжении многих лет. Mohammed провел много времени за анализом рынка криптовалют.
  • Oussama ZAHID
    Chief Marketing Officer
    Oussama более 15 лет обслуживает клиентов и 7 лет руководит командами и сообществами. Oussama увлекается криптовалютой более 5 лет, он является инвестором и хорошим трейдером, который хорошо понимает в blockchain - энтузиазме.
  • Ali AIT DAOUD
    Financial & Audit banker consultant
    Аудитор и банковский консультант. более 16 лет в качестве банковского стажа. Аудитор с 2005 года. Работал с Deloitte, Ernest Young и другими известными аудиторскими фирмами. Имея аналитическое мышление и анализ, член банковской инспекции в 2005 году.
  • Brahim OUT
    Investment Relationship and Manager
    Крупный предприниматель и ангел-инвестор. Crypto и blockchain -энтузиаст.
  • Jawad UI HASSAN
    Blockchain & Developer Consultant
    Каждый новый опыт - это новый вызов для него, он любит кодирование, технологию blockchain.
  • Daniel de Jager
    International Media Writer
    Даниэль - технический писатель, специализирующийся на технологиях и blockchain. Он имеет более чем четырехлетний опыт написания статей на различных платформах и для различных компаний по всему миру, и он убежден, что технология blockchain сформирует будущее финансового мира.
  • Hamza Yassin
    Full stack and Blockchain developer
    Эксперт Blockchain, разработчик Java и Full Stack, имеющий опыт разработки Mongo, Node, Express, инфраструктуры Swing, ядра Java, интеллектуальных контрактов Solidity, развертывания мастер-узлов, Ethereum, Bitcoin, Cryptonote и приватной блокчейн-разработки.
  • Fahad Aziz
    Full stack and Blockchain developer
    Он - профессионал, ориентированный на результат, хорошо владеющий языками разработки приложений.
  • 1
    04.18
    - Поиск, разработка. - Первые встречи руководства команды.
  • 2
    07.18
    - Создание первого дизайна и формы биржи с нашими партнерами. - Первый шаг к созданию места для обмена. - Партнерство с 3 крупными компаниями (для маркетинга, дизайна и разработки, биржевая платформа).
  • 3
    10.18
    - Маркетинговые акции (с нашими партнерами). - Запуск Pre-ITO и распространение его среди сообщества. - Запуск ITO (4 основных этапа).
  • 4
    01.19
    - Пост-ITO и установление крайнего срока для начала обмена. - Создание системы KYC для всех пользователей, дистрибуция токенов. - Выведение наших токенов еще на две биржи.
  • 5
    04.19
    - Листинг на CoinMarketCap. - Запуск аналитических услуг и публикация первого анализа от наших специалистов. - Запуск форума. - Запуск службы обмена новостями в реальном времени. - Конкурс и голосование за другие монеты. - Два новых партнерства (с биржами).
  • 6
    07.19
    - Первые шаги должны быть отрегулированы (SEC / CTFC). - Становление проверяемой биржей.
  • 7
    10.19
    - Запуск проекта MasterCard для всех проверенных пользователей (KYC). - Первые шаги по созданию нашего собственного blockchain.
  • 8
    01.20
    - Начало перевода с ERC20 на наш blockchai. - Новые партнерские отношения (с создателями монет и торговыми площадками). - Продолжать создавать технологии и внедрять инновации, чтобы стать одной из лучших бирж и самым лучшим blockchain в мире.

Рейтинг

ICO Bench   
4.8
Профиль ICO
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

TradePlace - это торговая платформа для криптовалют. Мы сформируем новую инновационную платформу для торговли Bitcoin, Ethereum, Litecoin, EOS и другими популярными криптовалютами и токенами. Пользователи получат экспертный анализ текущего состояния монет и токенов, а также смогут легко снять свои деньги и получать уведомления о попытках мошенничества посредством криптовалют. У TradePlace также будет отличный форум, чтобы пользователи смогли обмениваться идеями и делиться опытом с единомышленниками. Все это в одной простой, но мощной платформе TradePlace.

Документы

Контакты

   ico.etradeplace.com

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

TradePlace (EXTP)

   
Trade and advertising
End date:
20/03/2019, 02:59 AM
Time left:
7 d. 03:34:35
Brief information
Get money
75 000 ETH
Symbol
EXTP
Price
1 EXTP = 0.25 USD
Volume
500 000 000 EXTP
Start date
28 Jan 2019
Blockchain
Ethereum
  • information
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Jason Hung
    is a serial entrepreneur and inventor in mobile business, blockchain, digital marketing, AI and ERP related business. He is Co-founder of Keyman Technology and IDACB advisor. He is the world top 3 experts ranked by ICOBench, help on more than 40 projects include PlayGame, CELE, IOTW, NHCT, Buying.com, DEPO, CyClean, ICOMax, BitRewards, DateCoin, eCoinomic, USAT, EVENFOUND, and AllSporter.
  • Giovanni Casagrande
    Giovanni is notable blockchain industry figurehead, growth hacker and he is a co-Founder of Black Marketing Guru, a digital marketing and advertising startup based in Rimini, Italy. He is also an Icobench Top10 Expert and advisor in a lot of projects.
  • Giacomo Arcaro
    Giacomo is one of the most important European Growth Hackers featured on the Financial Times, Forbes, Wired and Los Angeles Times. Two Million € exits with the startup CercaClienti.it and SocialAutomation.online. +2,000 satisfied customers, founder of Black Marketing Guru.
  • ONG Jun Hao
    He is a top #20 advisor globally on ICObench (biggest ICO listing website). He is a partner of blockconnectors.io, one of the best hubs helping entrepreneur to develop their community.
  • Chris Wallace
    Famous personality in Crypto and blockchain enthusiast. Big twitter and owner of thebitplex.com.
  • Vanessa H
    Big twitter in the the Cryptocurrency and blockchcain industry. More than 27.200 followers.
  • Andrey Shypunov
    Andrey is a crypto enthusiast, trader and rising star in ICO advisory with more than 3 years of experience. He is currently working as Advisor at TradePlace and TySeven Group.

Reviews: 0

Suggest video

Team: 10

  • Youssef NCIR
    CEO & Founder
    More than 12 years in Management, big investor in cryptocurrency and blockchain, good experience in relationships. Experience of 7 years in Forex (Fiat currencies), Crypto and Blockchain Enthusiast.
  • Amine AKKAR
    Chief Development Officer
    Amine AKKAR is CDO, our main development specialist and senior web developer, has 13 years’ experience in the software industry. Owns not only 11 scripting/programming languages, but also professionally owns information technology. Has innovative knowledge in the field of developer applications, tools, methodologies and best practices.
  • Mohammed ELLOUBANI
    Chief Platform Officer
    Entrepreneur and business for many years. He past a long time for analysis maket, pairs of crypto. Share his experience with the community of traders and holders. He is very passionate with Crypto-Exchange and blockchain enthusiast.
  • Oussama ZAHID
    Chief Marketing Officer
    Oussama has more than 15 years in customer servies, and 7 years in management of teams and communities. Ousaama is a passionate of cryptocurrency for more than 5 years, he is an investor and a good traders that have a good knowledge in blockchain enthusiast.
  • Ali AIT DAOUD
    Financial & Audit banker consultant
    Auditer and banker consultant. more than 16 years as a banker experience. Auditor since 2005, Having operated with Deloitte, Ernest Young and other renowned auditing firms. Having analytical mind and analysis member of the bank inspection in 2005. Good experience in cryptocurrency and blockchain enthusiast for more than 5 years.
  • Brahim OUT
    Investment Relationship and Manager
    Big entrepreneur and Angel investor. passionate with the Crypto and blockchain enthusiast.
  • Jawad UI HASSAN
    Blockchain & Developer Consultant
    Each new experience is a new challenge for him, he loves coding, blockchain technology.
  • Daniel de Jager
    International Media Writer
    Daniël is a technical writer who specializes in technology and blockchain content. He has over four years' experience writing on various different platforms and for many different businesses around the world, and he is convinced that blockchain technology will form the future of the financial world.
  • Hamza Yassin
    Full stack and Blockchain developer
    A Blockchain Expert, Java and Full Stack developer having experience in Mongo, Node, Express, Swing framework, Java core, Solidity Smart Contracts, Masternodes Deployment, Ethereum, Bitcoin, Cryptonote and Private Blockchain Development.
  • Fahad Aziz
    Full stack and Blockchain developer
    He is a result-oriented professional, proficient in Application Development and Scripting Languages to enhance the performance of Applications, venturing out to the field of emerging technologies starting with the Blockchain and Big Data.
  • 1
    01.18
    – Searching, development. – First meetings of team management.
  • 2
    07.18
    – Creating of the first design and form of the exchange with our partners. – First step to making a place for traders to share. – Partnerships with 3 big companies (for marketing, design and development, the exchange platform).
  • 3
    10.18
    – Marketing actions (with our partners). – Starting the Pre-ITO project and sharing it with the community. – ITO starts for 4 main stages.
  • 4
    01.19
    – Post-ITO and making a deadline to start the exchange. – Creating a KYC system for all users, and the distribution of the tokens. – Get two other exchanges to trade our token.. – Join CoinMarketCap, to be listed. – Starting the analysis services and publish the first analysis of pairs from our experts.
  • 5
    04.19
    – Starting the forum. – Live news sharing services starts. – Competition and vote for other coins. – Two new partnerships (with exchanges).
  • 6
    07.19
    – First steps to be regulated (SEC/CTFC). – Make it possible to be an auditable exchange.
  • 7
    10.19
    – Starting MasterCard project for all verified users (KYC). – First steps to create our own blockchain.
  • 8
    01.20
    – Starting migration from ERC20 to our own blockchain. – New partnerships (with coins and exchanges). – Continue to create technology and innovate to be one of the best exchanges and blockchains in the world.

Rating

ICO Bench   
4.8
ICO profile
Team
Vision
Product

Full description

TradePlace is a global cryptocurrency exchange platform. It will form a new innovative platform to trade Bitcoin, Ethereum, Litecoin, EOS, and other popular cryptocurrencies and tokens. Users will receive expert analysis of the current state of coin and token pairs, and they’ll be able to withdraw their money easily and receive alerts for scam cryptocurrencies. TradePlace will also have an awesome forum for users to exchange ideas and share experience with like-minded individuals. All of this in one simple yet powerful exchange platform.

Contacts

   ico.etradeplace.com

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved