Smart Valor

   
Трейдинг и инвестиции
Дата завершения:
01.07.2019, 02:59
Осталось:
161 д. 03:34:09
Краткая информация
Требуется денег
45 000 000 CHF
Символ
VALOR
Цена
1 VALOR = 1 CHF
Объем
100 000 000 VALOR
Дата начала
27 Дек 2018
Блокчейн
Ethereum, Bitcoin
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры
  • Bounty

Консультанты

  • Markus Rinderer
    Founding Partner Current (VC) Founder
    Маркус является признанным экспертом в области международных трансграничных платежей в электронной торговле. Он является бывшим генеральным директором и основателем компании PAY.ON, которая успешно вышла на ACI Worldwide в 2015 году.
  • Stéphane Pictet
    Serial entrepreneur and investor
    Stéphane работает в Virtual Network SA с 1997 года в качестве основателя, генерального директора и ныне председателя.
  • Denis Shulakov
    1 st Vice President Gazprombank
    В настоящее время Денис возглавляет отдел рынков в Газпромбанке, отвечает за DCM, ECM, исследования и электронную торговлю.
  • John Henry Clippinger
    Research scientist MIT Media Lab
    Джон - научный сотрудник MIT Media Lab и соучредитель swytch.io, компании-разработчика программного обеспечения и idcubed.org (некоммерческая организация, занимающаяся персональными данными).
  • Alain Falys
    Serial entrepreneur and investor
    Ален стал соучредителем Yoyo Wallet, маркетинговой платформы для мобильных платежей в Европе.
  • Yessin Schiegg
    CFO Status.io
    Yessin известен как посол Ethereum Foundation и является финансовым директором Status.im, децентрализованного мобильного браузера, кошелька и мессенджера на основе Ethereum.
  • Daniel Kornitzer
    EVP & Chief Business Development Officer at Paysafe Group
    Daniel - исполнительный вице-президент и директор по развитию бизнеса в Paysafe Group, ведущем мировом поставщике платежных решений, которому доверяют предприятия и потребители в более чем 200 странах, а общий объем транзакций составляет 56 миллиардов долларов США в 2017 году и 3000 сотрудников.
  • David Johnston
    Chairman of the Board at Factom Inc
    Активный инвестор в области венчурных проектов. Он был генеральным директором нескольких технологических стартапов, членом совета директоров и консультантом для компаний, находящихся на стадии роста и компаний с открытым исходным кодом в области блокчейна.
  • Ron Chiong
    Impact investor, ex-securities regulator and ex-trader
    В настоящее время Рон работает в AvantFaire Holding Limited, специализирующейся на инвестировании в технологии и на ранней стадии технологического развития.
  • Marius Messerli
    Founder at Mindliner AG
    Мариус принадлежит к самым активным сторонникам криптовалют в Швейцарии и Bitcoin-евангелистом. Сосредоточившись на нескольких проектах, Мариус был одним из первых участников сети VALOR и IOTA, где он выступает как инвестором, так и оператором полного нода
  • Thomas Kern
    Board Member, Swiss ICT Investor Club
    Томас является членом совета директоров швейцарского ICT Investor Club, крупнейшего швейцарского Business Angel Club, который объединяет умные деньги с технологическими стартапами на ранних стадиях. Ранее он создал консалтинговую область интегратора сетей передачи данных, который затем был приобретен Swisscom.
  • Matthew Roszak
    Leading Blockchain Investor, Founding Partner of Tally Capital and Chairman of Bloq
    Один из первых биткоин-инвесторов, который дал Ричарду Брэнсону и Биллу Клинтону их первый биткоин. Он также известен как ранний сторонник токенизации активов и идейных лидеров в блокчейн-пространстве.

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 6

  • Olga Feldmeier
    Founder and CEO
    «Королева биткойнов» в Крипто-долине Швейцарии, Ольга - дальновидный предприниматель, который фокусируется на пересечении банковских и блокчейн-технологий.
  • Oliver Feldmeier
    Chief Operating Officer
    Оливер является экспертом в области цифровых преобразований. Он имеет большой опыт управления крупномасштабными технологическими проектами в финансовом секторе.
  • Julien Bringer, PhD
    Chief Security Officer
    Julien - новатор. Он имеет более 50 патентов и является автором более 80 публикаций по безопасности и криптографии, а также имеет докторскую степень в области прикладной математики и информатики.
  • Thomas Felber
    Chief Information Officer
    Томас обладает более чем 12-летним опытом создания пользовательских программных продуктов и решений для различных отраслей. Он является соучредителем и руководителем отдела информационных технологий в BeeZero - инициативе Linde Group по водородному обмену автомобилями (Германия).
  • Davide Carboni
    Senior Blockchain Architect
    Технический лидер с многолетним опытом, приобретенным на стыке исследований и промышленности. Работал в таких компаниях, как Intel Corporation / Labs Europe (IE и Великобритания), Tiscali (IT), CRS4 (IT) и Laboratoire IXL (FR).
  • Alexandra Sowa
    Head of Legal and Compliance
    Лицензированный юрист с более чем 15-летним опытом в банковском надзоре, защите инвесторов и пост-торговой прозрачности (FATCA, MIFID II, MAR)
  • 1
    04.17
    Основание
    - Создана команда из 10 штатных сотрудников. - Статус финансового посредника в Швейцарии в стадии подготовки. - Полнофункциональный прототип платформы на сборке консорциума. - Направления выхода на рынок:       - Создание флагманской конференции серии Crypto / ICO Summit;       - узнаваемость бренда / PR (печать, онлайн, телевидение). - Установлены ключевые партнерские отношения с фондами VC, поставщиками технологий и юридическими консультантами. - Первый раунд предпродажи завершен (1,5 млн CHF.) С акцентом на стратегических инвесторов.
  • 2
    04.18
    Оперативная подготовка
    - Создана команда из 37 постоянных участников. - Статус финансового посредника (AML-лицензия) получен в Швейцарии. - Банковская лицензия (Лихтенштейн) и заявка на получение лицензии Security Dealer находятся в стадии подготовки. - Завершена разработка компонентов базовой платформы, продолжаются общие интеграционные испытания. - Направления выхода на рынок:       - Ранний доступ пользователя к регистрации;       - Глобальное расширение серии конференций (Crypto Summit World Tour). - Дальнейшее партнерство с фондами VC, поставщиком технологий и юридическими консультантами. - Завершен второй этап предпродажной подготовки (3,3 млн. CHF.) С упором на стратегических партнеров.
  • 3
    10.18
    Начало операций
    - Создана команда из 45 постоянных участников + сторонние разработчики. - Запуск платформы с основными компонентами в производстве - перечисление токена VALOR в качестве первого доказательства возможностей выпуска и торговли с последующей торговлей выбранными криптовалютами, утилитой и платежным токеном. - Создание корпоративного решения для хранения цифровых активов в партнерстве с Ledger (как было объявлено на консенсусе в мае 2018 года). - Заполнены заявки на получение банковской лицензии (Лихтенштейн) и OTF (Организованная торговая площадка). - Основные члены вертикалей активов присоединились к сети VALOR, рабочие группы готовят правовые рамки для торговли ценными бумагами - Направления выхода на рынок:       - наращивание интернет-сообществ и подключение пользователей к платформе;       - узнаваемость бренда на внутренних рынках (ЕС, Швейцария, Великобритания). - ICO завершено.
  • 4
    04.19
    Полностью лицензированный криптобанк
    - Команда из 75 человек, занятых на полный рабочий день, плюс значительный рост команды внешних спонсоров. - Предоставлена банковская лицензия в Лихтенштейне, дополнительные услуги по секьюритизации и основные банковские услуги. - Начало листинга и торговли токенами на платформе VALOR. - Расширенная функциональность в производстве - инструменты для совместной работы, системы стимулирования, рынок задач и приложений. - Включена функциональность децентрализованной торговли для выбранных активов (интеллектуальные аукционы на основе контрактов). - Цепочка VALOR функционирует, чтобы соответствовать определенным нормативным требованиям / требованиям соответствия для определенного маркера безопасности. - Целевая область выхода на рынок: рост пользовательской базы на внутреннем рынке плюс 10 ведущих стран с помощью программ стимулирования и поощрения.
  • 5
    01.20
    Децентрализация торговли
    - Быстрое увеличение цены токенов. - Функциональность для децентрализованной, совместимой торговли распространяется на ценные бумаги и становится основным методом для менее ликвидных активов (глобальное объединение ликвидности). - Сеть VALOR включает в себя аналогичные платформы в США и Азии, обеспечивающие кросс-платформенные списки и распространение. - Расширенная функциональность для стимулирования создания децентрализованной стоимости. - Создана большая экосистема, обеспечивающая функциональное расширение открытого исходного кода

Рейтинг

ICO Bench   
4.5
Профиль ICO
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

SMART VALOR, представляет собой блокчейн-стартап, позволяющий осуществлять криптофинансирование без границ. SMART VALOR нацелен на создание децентрализованного рынка альтернативных инвестиций с использованием токенов и надежным хранением криптоактивов. Пользуясь преимуществами швейцарского законодательства, SMART VALOR стремится сочетать конфиденциальность и безопасность ведущего банковского центра с доступностью и разнообразием открытой сети на основе блокчейн. Головной офис SMART VALOR находится в Цуге, Швейцария, также известной как Долина Крипто.

Документы

Контакты

   smartvalor.com

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

Smart Valor

   
Trading & Investment
End date:
01/07/2019, 02:59 AM
Time left:
161 d. 03:40:59
Brief information
Get money
45 000 000 CHF
Symbol
VALOR
Price
1 VALOR = 1 CHF
Volume
100 000 000 VALOR
Start date
27 Dec 2018
Blockchain
Ethereum, Bitcoin
  • information
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners
  • bounty

Advisors

  • Markus Rinderer
    Founding Partner Current (VC) Founder
    Markus is a proven expert in global cross-border ecommerce payments. He is the ex-CEO and founder of PAY.ON, which had a successful exit to ACI Worldwide in 2015.
  • Stéphane Pictet
    Serial entrepreneur and investor
    Stéphane has been involved in Virtual Network SA since 1997, as Founder, CEO and now Chairman.
  • Denis Shulakov
    1 st Vice President Gazprombank
    Denis is currently Head of Capital Markets at Gazprombank, in charge of DCM, ECM, research and e-trading.
  • John Henry Clippinger
    Research scientist MIT Media Lab
    John is a research scientist at MIT Media Lab and co-founder of swytch.io, four software companies, and idcubed.org (a personal data non-profit).
  • Alain Falys
    Serial entrepreneur and investor
    Alain co-founded Yoyo Wallet, a mobile payment and loyalty marketing platform in Europe.
  • Yessin Schiegg
    CFO Status.io
    Yessin is known as an ambassador of the Ethereum Foundation and is CFO of Status.im, an Ethereum-based decentralized mobile browser, wallet and instant messenger project.
  • Daniel Kornitzer
    EVP & Chief Business Development Officer at Paysafe Group
    Daniel is EVP & Chief Business Development Officer at Paysafe Group, a global leading provider of payment solutions, trusted by businesses and consumers in over 200 countries, and with a combined transactional volume of US $56 billion in 2017 and 3,000 employees.
  • David Johnston
    Chairman of the Board at Factom Inc
    An active angle & venture stage investor, David has been CEO of several technology startups, board member & advisor to growth stage companies and open source software companies in blockchain space
  • Ron Chiong
    Impact investor, ex-securities regulator and ex-trader
    Ron is currently at AvantFaire Holding Limited focusing on impact investing and early stage technology ventures
  • Marius Messerli
    Founder at Mindliner AG
    Marius belongs to the most active supporters of crypto communities in Switzerland and Bitcoin evangelizer. Focusing on several projects Marius was one of the first contributors of VALOR network and IOTA, where he serves both as investor and as a full node operator
  • Thomas Kern
    Board Member, Swiss ICT Investor Club
    Thomas is board member at Swiss ICT Investor Club, Swiss largest Business Angel Club that connects smart money to seed and early stage tech startups. Previously, he built up the consulting domain of a data network integrator which was then acquired by Swisscom
  • Matthew Roszak
    Leading Blockchain Investor, Founding Partner of Tally Capital and Chairman of Bloq
    Matthew is one of the early Bitcoin investors, who Gave Richard Branson And Bill Clinton their First Bitcoin. He is also known as the early advocate of tokenization of assets and thought leaders in the blockchain space

Partners

Reviews: 0

Suggest video

Team: 6

  • Olga Feldmeier
    Founder and CEO
    The ‘Bitcoin Queen’ of Switzerland’s Crypto Valley, Olga is a visionary entrepreneur who focuses on the intersection of banking and blockchain technology.
  • Oliver Feldmeier
    Chief Operating Officer
    Oliver is an expert in digital transformation. He has a strong background in managing large scale technology projects in the financial sector.
  • Julien Bringer, PhD
    Chief Security Officer
    Julien is a serial innovator. He holds over 50 patents and has authored over 80 publications on security and cryptography – and holds a PhD in applied mathematics and computer science.
  • Thomas Felber
    Chief Information Officer
    Thomas has over 12 years of experience building custom software products and solutions for multiple industries. He is the Co-founder and Head of IT at BeeZero – the Linde Group’s hydrogen-powered car-sharing initiative (Germany).
  • Davide Carboni
    Senior Blockchain Architect
    Davide is a technical leader with many years of experience acquired at the intersection of research and industry. He worked for companies like Intel Corporation / Labs Europe (IE and UK), Tiscali (IT), CRS4 (IT) and Laboratoire IXL (FR)
  • Alexandra Sowa
    Head of Legal and Compliance
    Alexandra is a licensed lawyer with 15+ years of experience in banking supervisory, investor protection and post-trade transparency (FATCA, MIFID II, MAR)
  • 1
    04.17
    Foundation
    - Team of 10 full-time contributors established. - Financial Intermediary status in Switzerland in preparation. - Platform prototype fully functional on consortium blockchain build. - Go-to-market focus areas: - Establishment of flagship conference series Crypto / ICO Summit; - Brand awareness / PR (print, online, TV). - Key partnerships established with VC funds, technology providers, and legal advisors. - First round of pre-sale completed (CHF 1.5m) with focus on strategic investors.
  • 2
    04.18
    Operational Readiness
    - Team of 37 full-time contributors established. - Financial Intermediary status (AML-license) received in Switzerland. - Banking License (Liechtenstein) and Security Dealer license application in preparation. - Development of core platform components completed, overall integration tests ongoing. - Go-to-market focus areas: - Early access user onboarding; - Global expansion of conference series (Crypto Summit World Tour). - Further partnerships with VC funds, technology provider and legal advisors. - Second round of pre-sale completed (CHF 3.3m) with focus on strategic partners.
  • 3
    10.18
    Start of operations
    - Team of 45 full-time contributors established, plus opening for outside developers. - Launch of platform with core components in production – listing of VALOR token as first proof of issuance and trading capabilities followed by trading of selected cryptocurrencies, utility and payment token. - Establishment of enterprise-grade custody solution for digital assets in partnership with Ledger (as announced at Consensus in May 2018). - Applications for Banking License (Liechtenstein) and OTF (Organized Trading Facility) completed. - Core members of asset verticals joined the VALOR network, working groups preparing the legal frameworks for security trading - Go-to-market focus areas: - Ramp-up of online communities and onboarding of users to the platform; - Brand awareness in home markets (EU, Switzerland, UK). - ICO completed.
  • 4
    04.19
    Fully licensed crypto bank
    - Team of 75 full-time, plus significant growth of external contributor team. - Banking license in Liechtenstein granted, additional services in securitization and basic banking services. - Begin listing and trading security tokens on the VALOR Platform. - Extended functionality in production - collaboration tools, incentive systems, task and apps marketplace. - Functionality for decentralized trading for selected assets enabled (smart contract-based auctions). - VALOR Chain operational to meet specific regulatory / compliance requirements for certain security token. - Go-to-market focus area: growth of user base in home market plus top 10 focus countries though incentives and reward programs.
  • 5
    01.20
    Decentralization of trading
    - Rapid expansion of listed tokens. - Functionality for decentralized, compliant trading is extended to securities and becomes primary method for less liquid assets (global pooling of liquidity). - VALOR network includes similar platforms in the US and Asia enabling cross-platform listings and distribution. - Advanced functionality for incentivizing decentralized value creation. - Large ecosystem established driving the open source functional extension.

Rating

ICO Bench   
4.5
ICO profile
Team
Vision
Product

Full description

Based in the Swiss Crypto Valley, SMART VALOR is a blockchain startup set to enable borderless crypto finance. SMART VALOR aims to build a decentralized marketplace for tokenized alternative investments backed by secure custody for crypto assets. Capitalizing on the Swiss legal framework, SMART VALOR aims to combine privacy and security of a leading banking center with the accessibility and diversity of the blockchain-based open network. SMART VALOR’s head office is located in Zug, Switzerland which is also known as the Crypto Valley.

Contacts

   smartvalor.com

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved