Azbit

   
Финансы
Дата завершения:
31.01.2019, 03:00
Осталось:
46 д. 13:26:16
Краткая информация
Требуется денег
28 901 378 USD
Символ
AZ
Цена
1 AZ = 0.00012 USD
Объем
401 408 000 000 AZ
Дата начала
1 Дек 2018
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры
  • Bounty

Консультанты

  • Roger Ver
    Founder & CEO Bitcoin.com
    Роджер Вер наиболее известен своими усилиями по продвижению биткоина, благодаря которым он даже получил прозвище «Биткоин-Иисус». В 2011 году его компания Memory Dealers стала первой в мире организацией, принимающей биткоины в качестве оплаты. Позже он создал Bitcoinstore.com, первый в мире онлайн-магазин, в котором можно было приобрести за биткоины тысячи различных товаров. Это стало стимулом для внедрения криптовалютных платежей на других торговых ресурсах.
  • Mate Tokay
    COO Bitcoin.com
    В настоящее время вместе с Роджером Вером Матэ Токай управляет ресурсом № 1 в мире биткоина - Bitcoin.com. Он также является сооснователем сайта Bitcoinist - одного из ведущих поставщиков эксклюзивных новостей и обзоров из мира криптовалют. Матэ - бывший чемпион мира по вейкбордингу. Как операционный директор, Матэ обладает широким видением и умеет доносить его партнерам по бизнесу, при этом оставаясь в курсе всех топовых трендов криптоиндустрии. Его цель - сделать криптовалюты настолько популярными, насколько это возможно.
  • Giovanni Lesna Maranetto
    CCO Blocktrade.com
    Стратег-предприниматель в области блокчейн, спикер и ICO-специалист. Получил блестящее образование в области традиционных финансовых рынков, международного бизнеса и трейдинговых систем. Много лет работал в паевых инвестиционных фондах, изучая все процессы продаж, прежде чем перейти к реализации тактических и стратегических решений для финансовых учреждений.
  • Stefan Bergstrom
    Business Strategic Advisor
    Опытный блокчейн-консультант, частный бизнес-ангел, серийный предприниматель из Швеции. Стефан инвестировал в в два десятка технологических стартапов, уделяя особое внимание методу «Проектируемой конфиденциальности» и принципам Общего регламента по защите данных (GDPR – General Data Protection Regulation)
  • Mickey Choi
    CEO and founder at Mickey Global Business
    Микки Чой является ярким представителем корейского сообщества частных инвесторов. Он обладает 11-летним опытом в сфере финансов: начав в 2007 году как акционер, интересующийся различными сферами бизнеса, на сегодняшний день Микки Чой представляет собой значимого бизнес-ангела и раннего инвестора в ICO и STO. Он является опытным рыночным и финансовым аналитиком, успешным управленцем.
  • Elena Certa
    Bank J. Safra Sarasin
    Елена имеет более чем 11-летний опыт работы на рынках капитала, придавая первостепенное значение рынку Forex, товарным активам и процентным ставкам от простых до структурированных продуктов, от хеджирования до разработки успешных торговых концепций
  • Max Selyuk
    CEO at KMA.biz
    10 лет в интернет-маркетинге, брендинге, PR, инвестировании и разработке сложных интернет-проектов. Играет активную роль в разработке проектов, связанных с криптовалютным рынком.
  • Pavel Kalashnikau
    CEO FxCash
    Соучредитель и директор одного из ведущих cashback-сервисов по Forex-FxCash. С 2006 по 2010 годы работал ведущим разработчиком компании MTС.

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 15

  • Max Zmitrovich
    Chief Executive Officer, Co-Founder
    Высококвалифицированный директор по маркетингу c успешным опытом работы в сфере развития международного и внутреннего бизнеса. Его последние проекты связаны c разработкой и координированием бизнес-проектов по всему миру, включая сотрудничество с криптовалютной биржей, международными торговыми компаниями Veles Limited, Poliphone SIA, крупнейшим в Великобритании агентством недвижимости Connells, компаниями EELL, Rivera.
  • Prof. Alex Siow
    Enterprise Risk Manager
    Алекс обладает фундаментальным 38-летним опытом в области стратегического планирования и информационных технологий. Он стоял у истоков развития IT-сферы, и почти за 4 десятка лет успешной работы в ведущих корпорациях стал живой легендой азиатского бизнес-сообщества.
  • Lam Riki Pham
    Head of Strategic Planning
    Лам - опытный профессионал в сфере финансов. Более 10 лет он работает со стартапами, помогая им наращивать объемы продаж и расширять сеть поставок. Кроме того, Лам успешно сотрудничает с рядом агентств полного цикла и инвесторами в рамках блокчейн-проектов. Он получил степень магистра в Университете Лидса (Великобритания). Работа в Государственном банке Вьетнама на должности Главы подразделения стратегического планирования позволила накопить значительный опыт и обширные практические знания в банковской сфере, что открывает перед Ламом полную картину мира Макроэкономики.
  • Andy Yeo
    Blockchain Lawyer, AML-specialist
    Энди больше 20 лет специализируется на финансовых расследованиях и является топ-экспертом в области правового регулирования банковских операций с ценными бумагами. Он обладает обширным опытом консультирования в сфере международного права, борьбы с коррупцией (FCPA & UKBA), корпоративного управления, риск-менеджмента. Авторитетный аналитический портал Global Investigations Review назвал Энди одним из ведущих экспертов в сфере противодействия отмыванию денег (AML). Среди его премиум-клиентов - международные финансовые институты, суверенные фонды благосостояния и листинговые компании Многолетний опыт и профессионализм Энди в полной мере раскрылись в сфере криптовалют и блокчейна. Сегодня он является востребованным консультантом в области финтех-регулирования и безопасности криптовалютных инвестиций.
  • Andrew Rohau
    Chief Technology Officer
    Андрей обладает 17-летним опытом в области разработки технических решений, IT, системной архитектуры, бизнес-аналитики. Еще в начале 2000-х он стоял у истоков проектирования и внедрения компьютерных сетей на базе технологий компании Cisco Systems. Имеет многолетний успешный опыт работы в международных организациях - таких как Open Technologies, Huawei Technologies, ПРООН, ЮНИСЕФ, УВКБ ООН. Андрей является ведущим специалистом в области разработки и внедрения критически важных информационных систем следующего поколения для банковского и финансового сектора. Не любит, когда его называют “крипто энтузиастом”, предпочитая термин “крипто профессионал”.
  • Joachim Arthur Sorgho
    Development (Project Manager)
    Имеет значительный бэкграунд в области разработки программного обеспечения и управлением командой IT-специалистов в области финтех и интернет-индустрии. Высокий уровень владения стратегией управления проектами Agile и Scrum.
  • Sergei Ermolitski
    Head of Operations, Co-Founder
    Имеет большой опыт в сфере кибербезопасности финансовых IT проектов. Верит в перспективу эволюции децентрализованных инструментов в повсеместно используемое платежное средство.
  • Alex Kozorez
    Head of Content
    Александр является опытным руководителем и аналитиком в сфере разработки интегрированной стратегии контента в соответствии с маркетинговыми и бизнес-целями проектов. Экономический и технический бэкграунд, а также глубокое понимание нюансов работы онлайн-сервисов в сфере финтеха и блокчейна позволяет ему выстраивать безошибочную стратегию в условиях изменяющейся крипто среды, отвечая актуальным запросам целевой аудитории. Александр также имеет обширный опыт интервьюирования топ-экспертов и крипто специалистов, что позволяет ему не только одним из первых реагировать на главные информационные тренды - но и самому становиться инфо тренд-мейкером.
  • Alex Moroz
    Chief Marketing Officer
    Александр обладает 6-летним опытом в маркетинге и разработке коммуникационных стратегий. За это время он прошел путь от рядового интернет-маркетолога до директора собственного рекламного агентства и частного консультанта по маркетингу. Благодаря столь разноплановому опыту, Александр обладает пониманием всех маркетинговых процессов на разных этапах: начиная от веб-аналитики и заканчивая разработкой медиаплана рекламной кампании. В 2017 стал частным консультантом по маркетингу для блокчейн проектов и ICO. Александр разработал эксклюзивную авторскую методику по обеспечению эффективной системы продвижения, которую успешно применил уже в нескольких финтех стартапах. Является одним из ведущих европейских аналитиков в области исследования рынка блокчейн-проектов.
  • Michael Ermolitski
    Co - founder
    Большой опыт в организации бизнес проектов как в финансовой, так и в блокчейн сфере. Руководитель группы компаний в B2B и B2C сфере.
  • Yulia Gushchina
    Юлия обладает 7-летним опытом развития бизнеса, управления коммуникациями и организации отношений с инвесторами. В 2015 году она начала работать в Huawei Technologies Co.Ltd на позиции pre-sales менеджера и впоследствии заняла должность регионального руководителя стратегического развития. Являясь квалифицированным специалистом в области международных и дипломатических отношений, Юлия отвечала за создание новых связей с компаниями высшего уровня и государственными заказчиками. Она обладает такими востребованными навыками как создание маркетинговых концепций, планирование стратегий продаж.
  • Nick Rovneiko
    Head of Analytics
    Специалист по торговле и инвестированию в RAMM\SAMM счета. Использует метод Price Action при анализе рыночных активов.
  • Azam Khodzhaev
    Chief Communications Officer
    Активный спикер и интервьюер в блокчейн сфере. Один из первых в РФ начал майнить криптовалюты и продавать майнинг фермы.
  • Nikolae Kukuta
    Director of the Partner Department
    Отлично знаком с трендами технологий и маркетинга в блокчейн сфере и финансовых рынках, включая рынок форекса. Верит, что рынок криптовалют только начинает свой бурный рост.
  • Dmitry Gursky
    Chief Business Development Officer
    Эксперт в области запуска ICO проектов. Участвовал в выпуске первых проектов с Security Token’ом. Независимый консультант при правительстве РФ и странах СНГ по блокчейну
  • 1
    02.17
    Q1 2017
    Получение финансовой лицензии SPI в Европе (Чешская республика).
  • 2
    04.18
    Q2 2018
    Запуск информационного сайта по ICO-кампании Azbit.com. Публикация финальной редакции Whitepaper. Анонс проекта Azbit на Consensus 2018 в Нью Йорке.
  • 3
    06.18
    Q3 2018
    Проведение Private Sale (1 сентября 2018 - 30 сентября 2018).
  • 4
    10.18
    Q4 2018
    Проведение Pre-ICO кампании (1 октября 2018 - 30 ноября 2018). Запуск первой версии модуля Portfolio-менеджмента.
  • 5
    12.18
    Q4 2018
    Проведение основного этапа ICO-кампании (1 декабря 2018 – 31 января 2018).
  • 6
    02.19
    Q1 2019
    Открытие торгов по токенам на основных биржах. Запуск криптовалютой Мульти-биржи Azbit.
  • 7
    03.19
    Q1 2019
    Запуск платформы безопасной идентификации Azbit.ID.
  • 8
    05.19
    Q2 2019
    Открытие доступа к традиционным финансовым рынкам (Forex, Futures, Stocks).
  • 9
    07.19
    Q2 2019
    Запуск модуля децентрализованной Биржи. Анонс сервиса AZ/Mirror на базе смарт контрактов.
  • 10
    08.19
    Q3 2019
    Старт маржинальной торговли на бирже Azbit.
  • 11
    09.19
    Q3 2019
    Анонс запуска инвестиционной площадки. Полный доступ к счетам ShareTrade, CopyTrade и Portfolio-менеджменту.
  • 12
    10.19
    Q4 2019
    Открытие платформы Azbit White Label для партнеров и рефералов
  • 13
    11.19
    Q4 2019
    Анонс поддержки Алгоритмической торговли и Алго-маркета
  • 14
    02.19
    Q1 2020
    Запуск Альтернативной Торговой Системы с поддержкой инструментов торговли Security-токенами.
  • 15
    05.21
    Q2 2021
    Запуск Европейской банкинговой структуры. Старт обслуживания фиатных платежей для сторонних криптовалютных проектов.

Рейтинг

ICO Bench   
4.8
Профиль ICO
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

Задача платформы – соединить проверенные и доходные финансовые торгово-инвестиционные инструменты с криптовалютной индустрией в рамках единой экосистемы Azbit .

Документы

Контакты

   azbit.com

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2018 ICO Market. Все права защищены

Azbit

   
Finances
End date:
31/01/2019, 03:00 AM
Time left:
46 d. 13:23:37
Brief information
Get money
28 901 378 USD
Symbol
AZ
Price
1 AZ = 0.00012 USD
Volume
401 408 000 000 AZ
Start date
1 Dec 2018
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners
  • bounty

Advisors

  • Roger Ver
    Founder & CEO Bitcoin.com
    Roger Ver is most well known for his work promoting Bitcoin. For this he even received the nickname \"Bitcoin-Jesus\". In 2011, his company, Memorydealers.com, became the first mainstream company to start accepting Bitcoin as payment. He then went on to create Bitcoinstore.com, the first website in the world to accept Bitcoin as payment for hundreds of thousands of items, and was the impetus for the future wave of merchant adoption.
  • Mate Tokay
    COO Bitcoin.com
    Currently, together with Roger Ver, Mate Tokay manages the top source in the world of Bitcoin - Bitcoin.com. He is also a Co-Founder of one of the leading Bitcoin news and review website called Bitcoinist. Moreover, Mate is a former wakeboard world champion. Being a COO, Mate focuses on a larger vision and communicating that vision to others while staying on top of the major trends in the industry. His goal and passion is to make cryptocurrencies as popular as possible.
  • Giovanni Lesna Maranetto
    CCO Blocktrade.com
    Giovanni is a blockchain strategist, entrepreneur, speaker and ICO specialist. His background is in traditional finance, international business and trading systems. He spent his years in mutual fund sales before moving to implement tactical and strategic solutions for financial institutions. He gained exposure to crypto through trading and seeing the potential of blockchain technology. Giovanni is an evangelist for blockchain technology and its value adding use-cases and sees the next wave of disruptive mass adoption technology emerging from the blockchain start-up scene. He is a top 30 ICOBench Advisor and brings a fresh yet critical perspective to the team.
  • Stefan Bergstrom
    Business Strategic Advisor
    Experienced blockchain advisor, private angel investor, serial entrepreneur based in Sweden. Invested in 18+ tech start-ups mainly focusing on Privacy by design principles, GDPR – General Data Protection Regulation - and compliance.
  • Mickey Choi
    CEO and founder at Mickey Global Business
    Mickey Choi is a prominent representative of the Korean private investor community. He has 11 years of financial experience. He has been presenting his experience as a small shareholder in various business fields since 2007. Today Mickey Choi is a prominent business angel and an early investor in ICO and STO. He is an experienced market and financial analyst and also a successful manager. Mickey Choi is a recognized consultant and expert both in practical use of business technologies in blockchain and in practical use of blockchain technologies in business. He was involved in a number of successful Fintech start-ups and he participated as a business development and blockchain advisor.
  • Elena Certa
    Bank J. Safra Sarasin
    Elena has over 11 years of experience in trading in capital markets focusing on FX, commodities and interest rates from plain vanilla to structured products, and from hedging solutions to opportunistic trading ideas.
  • Max Selyuk
    CEO at KMA.biz
    10 years in internet marketing, brand-building, PR, investing and developing complex internet projects. Plays an active role in developing projects linked to the cryptocurrency market.
  • Pavel Kalashnikau
    CEO FxCash
    Co-Founder and Director of FxCash, one of the leading forex cashback services. From 2006 through 2010 worked as a leading developer at MTS, the biggest telecommunications company in Eastern Europe

Reviews: 0

Suggest video

Team: 15

  • Max Zmitrovich
    Chief Executive Officer, Co-Founder
    Maksim Zmitrovich is a highly skilled marketing senior executive with a successful background and proven track record in International and Domestic business development. His latest projects include participation and directing business development of projects around the world, to include cryptocurrency exchange, International trading companies Veles Limited, Poliphone SIA, largest UK estate agency Connells, manufacturing company EELL, Rivera.
  • Prof. Alex Siow
    Enterprise Risk Manager
    Alex has a fundamental 38-year experience in the sphere of Strategic Planning and IT. He was at the forefront of the IT sphere development and thanks to almost 4 decades of successful work in leading corporations he has become a living legend of the Asian business community. Alex was honoured to be appointed as the Secretary General of the South East Asian Computer Confederation. Today he is a Professor (Practice) in the National University of Singapore.
  • Lam Riki Pham
    Head of Strategic Planning
    Lam is a highly experienced leader in financial industry with over 10 years’ experience specializing in start-ups, maximizing sales growth and distribution expansion. Moreover, he partners with various turnkey agencies and investors in many blockchain projects. Lam graduated with a Masters degree from Leeds University (UK). He has been working with the State Bank of Vietnam as a Government Officer for Strategy planning for the banking industry. This gave him the experience necessary to understand the bigger picture of Macroeconomics.
  • Andy Yeo
    Blockchain Lawyer, AML-specialist
    For more than 20 years, he has specialised in financial investigations and is a top expert in the area of securities and banking regulatory compliance. He has a wide experience in consulting in the sphere of international law, anti-corruption (FCPA & UKBA), corporate governance, risk management. An authoritative analytical portal, Global Investigations Review, featured him as one of the leading AML experts. He works with a wide range of premium clients, including international financial institutions, sovereign wealth funds and listed companies. Andy’s longterm experience and professionalism have been fully realized in the sphere of cryptocurrencies and blockchain. At the current moment, he is a recognized advisor in the issues of fintech regulation and cryptocurrency
  • Andrew Rohau
    Chief Technology Officer
    Andrew has 17 years’ experience in the development of technical solutions, IT, system architecture, business analysis. Back in the early 2000s, he was at the forefront in designing and implementing computer networks based on technologies of Cisco Systems. He has years of successful experience in working with various international organizations such as Open Technologies, Huawei Technologies, UNDP, UNICEF, UNHCR. Andrei is a leading specialist in designing and implementing next-generation mission-critical information systems for the Banking and Financial sector. He doesn’t like being called “crypto enthusiast”, preferring instead the term “crypto professional”.
  • Joachim Arthur Sorgho
    Development (Project Manager)
    Significant experience in software development and team management of IT professionals in the field of Fintech and Internet industry. Has a good understanding of strategies applied to Agile and Scrum project management.
  • Sergei Ermolitski
    Head of Operations, Co-Founder
    Extensive experience of cybersecurity for financial IT projects. Believes that decentralized instruments could become a universal means of payment.
  • Alex Kozorez
    Head of Content
    Alexander is an experienced manager and analytics in the sphere of integrated content strategy development according to marketing and business purposes of projects.. Economic and technical background as well as deep understanding of peculiarities of fintech and blockchain online services enables him to build an impeccable strategy that corresponds to relevant demands of the target audience even in the constantly changing crypto environment. Alexander has gained rich experience in interviewing top experts and crypto specialists which allows him not only to be the first one to react to key information trends but also to create info trends himself
  • Alex Moroz
    Chief Marketing Officer
    Alex has 6 years of experience in marketing and development of communication strategies. Since then he has evolved from an internet marketing specialist to a director of his own advertising agency and a private marketing consultant. Thanks to such a diverse experience, Alex has an understanding of all marketing processes at different stages: from web analytics to the development of an advertising campaign media plan. In 2017, he became a private marketing advisor on blockchain projects and ICOs. Alex developed his own exclusive methodology for ensuring an effective promotion system, which he has successfully applied in several Fintech startups. He is one of the leading European analysts in the sphere of global blockchain project research.
  • Michael Ermolitski
    Co - founder
    Solid experience of organizing business projects in both the financial and the blockchain spheres. Head of a group of companies in the B2B and B2C sphere.
  • Yulia Gushchina
    Yulia has 7 years of diverse experience in business development, communication management, and investor relations. In 2015 she started to work as a Strategic Development Manager and a Pre-sales Manager at Huawei Technologies Co.Ltd. Being a qualified specialist in international and diplomatic relations Yulia was responsible for building new communication with top level businesses and State local Government customers. She possesses such highly demanded skills as marketing concepts creation, sales strategies planning, organization and holding negotiations with top level businesses.
  • Nick Rovneiko
    Head of Analytics
    Specialist in trade and investment in ShareTrade and CopyTrade accounts. Nick uses the Price Action method for analyzing crypto market assets
  • Azam Khodzhaev
    Chief Communications Officer
    An active speaker and communicator in the blockchain sphere. One of the first people in Eastern Europe to start mining cryptocurrencies and sell mining farms
  • Nikolae Kukuta
    Director of the Partner Department
    Excellent familiarity with the trends of technology and marketing in the blockbuster sphere and financial markets, including the forex market. He believes that the Crypto-currency market is just beginning its rapid growth.
  • Dmitry Gursky
    Chief Business Development Officer
    Expert in launching ICO projects. Participated in the release of the first projects with Security Tokens. Independent blockchain consultant to the government of the Russian Federation and the CIS countries.

News: 

Suggest news
  • 1
    02.17
    Q1 2017
    Payment Institution (SPI) license obtained in Europe (Czech Republic).
  • 2
    04.18
    Q2 2018
    Launch of the ICO campaign website, Azbit.com. Publication of the final edition of the Whitepaper. Azbit announcement at Consensus 2018 in New York.
  • 3
    06.18
    Q3 2018
    Private Sale campaign (September 1, 2018 - September 30, 2018)
  • 4
    10.18
    Q4 2018
    Pre-ICO campaign (October 1, 2018 - November 30, 2018). Portfolio management module demo launch.
  • 5
    12.18
    Q4 2018
    Main phase of the ICO campaign (December 1, 2018 - January 31, 2018).
  • 6
    02.19
    Q1 2019
    Token listing on major exchanges. Launch of the Azbit cryptocurrency multi-exchange.
  • 7
    03.19
    Q1 2019
    Azbit.ID secure identification platform launch.
  • 8
    05.19
    Q2 2019
    Traditional markets (e.g. Forex, Stocks) access launch.
  • 9
    07.19
    Q2 2019
    Decentralized exchange module. AZ/ Mirror smart contract service announcement
  • 10
    08.19
    Q3 2019
    Start of margin trading on the Azbit exchange.
  • 11
    09.19
    Q3 2019
    Announcement of the launch of the investment platform. ShareTrade, CopyTrade and Portfolio Management accounts will now be fully available.
  • 12
    10.19
    Q4 2019
    Azbit White Label platform announcement for affiliates and partners.
  • 13
    11.19
    Q4 2019
    Algorithmic trading and algo market support announcement.
  • 14
    02.19
    Q1 2020
    Launch of the Alternative Trading System module for Security Tokens support.
  • 15
    05.21
    Q2 2021
    Launch of the European banking structure. Start of fiat payment processing services for blockchain businesses and individuals.

Rating

ICO Bench   
4.8
ICO profile
Team
Vision
Product

Full description

The main objectives of the project are to meet the needs of cryptocurrency projects and users for traditional financial sector services, and to provide access to investment products and to the crypto trading markets.

Contacts

   azbit.com

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2018 ICO Market. All rights reserved