moolyacoin

   
Другое
Дата завершения:
16.01.2019, 02:59
Собрано:
25 000 000 USD
Краткая информация
Требуется денег
25 000 000 USD
Символ
MOOLYA
Цена
1 MOOLYA = 0.06 USD
Объем
1 000 000 000 MOOLYA
Дата начала
1 Дек 2018
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Anders Larsson
    Trusted Advisor | Founder allcoinWiki | Crypto Investor | Blockchain Advisor
    Anders работал в течение двух десятилетий для создания новых технологий 2G, 3G, 4G, 5G и IOT в 10 разных странах для Ericsson Group (NASDAQ: ERIC), и сегодня 7,8 миллиарда мобильных подписчиков превышают население мира. Он занимал различные должности CTO и роль вице-президента по мобильной широкополосной связи в Юго-Восточной Азии и Океании с ежегодной продажей на миллиарды долларов.
  • Joakim Holmer
    Trusted Advisor | Founder allcoinWiki | Crypto Investor
    Когда Йоаким выполнил поставку сильного проекта из 500 членов команды, он дал футболку каждому и сказал: «Все возможно». Это Иоаким. Этот проект был основной поставкой для AT & T в Калифорнии и THE BIG ONE для Ericsson Group (NASDAQ: ERIC) в том году, выполненной вовремя, что, по мнению всех, было невозможно
  • Yale ReiSoleil
    Co-Founder, Chairman and CEO at IOB llc
    Имея большой опыт в управлении фондами акций и количественной торговле, Йельский университет верит в объединение самых перспективных технологий с активными инвестициями в активы и деятельностью по управлению, чтобы обеспечить здоровый баланс между инновациями и регулированием.
  • Michael Creadon
    CEO of 4Rev
    Майкл является генеральным директором 4Rev, глобального блога крипто-исследований. Он привносит богатство знаний о рынках капитала в Мулия, в течение двух десятилетий занимал должность генерального директора Traditum, частной торговой фирмы, базирующейся в Чикаго, специализирующейся на процентных ставках и сельскохозяйственных товарах.
  • James Peters
    Board Advisor
    Динамичный, точный старший исполнительный директор, предприниматель, венчурный капиталист, консультант ICO и блокчейн-консультант, который успешно рационализирует интегрированные бизнес-стратегии и расширяет свою долю рынка в условиях высокой конкуренции. Работая на международном уровне на уровне генеральных директоров в условиях ограниченных бюджетов и коротких сроков в более чем 120 странах.
  • Dickie Armour
    Board Advisor
    Харизматичный, динамичный предприниматель, старший исполнительный директор, ICO и блокчейн-инвестор, консультант и консультант, опытный неисполнительный директор, более 35 лет в бизнесе, 17 лет в качестве биржевого маклера в Лондоне и более 18 лет опыта работы в сфере интернет-бизнеса.
  • Reinhard Berger
    CEO Pecunio Blockchain Investments
    Рейнхард - настоящий ветеран FinTech. Карьера началась в качестве бизнес-архитектора для глобальной консалтинговой компании Accenture, заключившей контракт на переопределение глобальной банковской системы для таких клиентов, как Credit Suisse, UBS и Invesco. Затем он служил в качестве директора для французского технического гиганта Capgemini. В 2003 году Рейнхард стал соучредителем Alternative Invest Finance AG, независимого оператора хедж-фонда, где он управлял альтернативными активами на сумму свыше 250 млн долларов.
  • Daniil Morozov
    Senior Advisor
    Более 10 лет в сфере финансового консалтинга, победитель конкурса «100 лучших продуктов России», «Финансовая Россия 2007», «Финансовая Россия 2008». Business Angel, 15 стартапов в портфолио (такие направления, как строительство, финансовый консалтинг, недвижимость, IT, хай-тек).
  • Savio Gomez
    ICO Advisor - Strategy
    Доктор Савио Гомес, житель Японии, имеет почти три десятилетия опыта в области транспорта и технологий. Имея степень магистра делового администрирования в области международного бизнеса, торговли и логистики, Савио является сертифицированным профессионалом в области блокчейна и искусственного интеллекта, имеет степень магистра-мореплавателя и другие степени, получившие степень доктора наук в области морских перевозок и технологий.
  • Sonja Prstec
    Legal Advisor
    Юрист из ЕС с более чем 12-летним опытом работы в сфере предпринимательского права и в течение последних 3 лет, с большим акцентом на юридическое консультирование для технологических проектов и стартапов блокчейнов в области краудфандинга частных и публичных токенов (ICO) и управления активами блокчейн-активов, сравнительную оценку настоящего регуляторный ландшафт организован вокруг ключевых юрисдикций блокчейна
  • Sandeep Arora
    Senior Risk and Advisory Professional
    Сандип является высокопрофессиональным специалистом по управлению рисками с более чем 20-летним опытом работы в сфере управления рисками и контроля в ведущих финансовых организациях, а в последнее время на руководящих должностях в Королевском банке Шотландии, UBS и JP Morgan.
  • Chandrashekar K
    Founder, ANOVA Corporate Services and Angel Investor
    Shekar обладает почти двадцатилетним опытом работы в известных транснациональных корпорациях в различных секторах экономики - FMCG (Lornamead Group), страховании жизни (AMP), аудите и страховании (KPMG) и нефтегазовой отрасли (ExxonMobil). Его опыт связан с консультированием, слиянием и поглощением, помимо серьезного изучения вопросов финансового анализа, аудита и бухгалтерского учета, управления товарными знаками, а также контроля за состоянием окружающей среды.
  • Tudorache Alexandru
    ICO Advisor
    Опытный бизнес-консультант с большим опытом продаж. Имея опыт работы в таких секторах, как партнерский маркетинг, цифровой маркетинг, обработка платежей высокого риска, управление веб-сайтами, мое истинное призвание - продажа услуг.
  • Rajiv Premkumar
    Senior Advisor
    Квалифицированный адвокат Англии и Уэльса, а также малайского Верховного суда, также член Почетного общества Lincoln's Inn, Раджив является специалистом в области права и соблюдения установленных стандартов и в области соблюдения нормативных требований, управления рисками, корпоративного управления и построения программ.
  • Sachin Gandhi
    Senior Advisor
    Выпускник Гарвардской школы бизнеса, дипломированный бухгалтер Сингапура, научный сотрудник, дипломированный бухгалтер с 18-летним опытом работы в различных отраслях. Сачин обладает значительным опытом управления мультикультурными операциями и созданием, реализацией и руководством стратегии компании.
  • Deepesh Agarwal
    Senior Advisor
    Обладатель степени магистра в Кардиффской школе бизнеса, который в течение всей своей карьеры работал на различных клиентских должностях в банках. Как опытный специалист по богатству, Дипеш привносит в Argus более 15 лет опыта в сфере финансовых услуг в сфере инвестиций и частного банковского обслуживания. Он работал в ведущих финансовых учреждениях, таких как UBS, Barclays, Standard Chartered и ABN AMRO в Сингапуре и в Индии.
  • Mauro Andriotto
    Senior Advisor
    Мауро преподает финансы и управление рисками в Университете Боккони, Пизанском университете и Женевском университете - UBIS. Он также является основателем и управляющим партнером «Andriotto Financial Services (AFS)», которая занимается традиционными корпоративными финансами, управлением рисками и количественными моделями для крупных корпораций.
  • Swapnil Rastogi
    Community Advisor
    1-летний опыт работы в области маркетинга и продаж продуктов на основе технологии блокчейна, наряду с оттенком экспериментов, позволил Swapnil получить результаты в экосистеме блокчейна. Его страсть помогает будущим и текущим проектам (ICO) превосходить свои цели
  • Rene Lauk
    Legal Advisor and Standing Counsel
    Рене специализируется на предпринимательском праве и праве международной торговли. В основном он приобрел профессиональный опыт, работая юрисконсультом в правительстве Эстонии. Рене также преподает право в Таллиннском техническом университете. Как дипломированный дипломат, наряду с Тедди, он отвечает за большинство переговорных процессов в Oblicity.
  • Satyanarayana Vemuru
    Advisor
    Высокопоставленный руководитель ИТ-отдела, настоящий джентльмен и ценитель хороших вещей. Сатья является типичным семьянином и воплощает дисциплину, усердие и настойчивость. Сатья имеет степень бакалавра естественных наук в PGDGM по менеджменту в Институте исследований менеджмента им. Нарзее Монджи. Он путешествовал по Индии, США, Европе и Африке и был ненасытным читателем, интересующимся фотографией и духовностью.
  • Roopa Naik
    Investor and Financial Advisor
    Рупа - проницательный специалист по финансам, работающий в сфере корпоративного кредитования, розничных операций, развития бизнеса, взаимодействия с клиентами, корпоративного банкинга и центров прибыли в банковской сфере. У нее есть референтные связи с командами уровня CxO крупных и малых и средних предприятий по всему спектру отрасли.
  • Raghavendra Rao
    Advisor
    Рагхавендра Рао, резидент Streamwood, штат Иллинойс, США, и старший ИТ-менеджер с приятным поведением и продемонстрировал способность стабильной профессиональной деятельности. Он - типичный семейный человек с двумя детьми - сыном и дочерью, а также одинаково занятым работающим IT-супругом. Рагху - выпускник Университета Османия, Хайдарабад, Индия, со степенью магистра компьютерных приложений
  • Naviin Kapoor
    Advisor - Technology
    Навиин Капур, консультант по блокчейну и ICO, лидер по трансформации бизнеса с более чем одиннадцатилетним опытом управления проектами и бизнес-анализа и более чем годичным опытом работы в эфириуме, биткойнах, гипер-бухгалтерских книгах, EOS, консенсусном протоколе и распределении. / Общая книга технологий. Он также получил различные отраслевые сертификаты, такие как PMP, CBAP, ITIL, PSM 1 & CSM.
  • Suresh Kumar G
    Advisor - Strategy
    Суреш Гаримелла, житель Хайдарабада, TS, Индия, является старшим руководителем ИТ-отдела, настоящим джентльменом и ценителем прекрасных вещей. Он - типичный семейный человек с быстро растущим 10-летним сыном и супругой, преследующей свои интересы в сфере HR. Оба родителя профессионально активны и остаются вместе
  • Ramesh Nistala
    Advisor - Technology
    Предприниматель, Цифровой стратег, Облачный евангелист Опытный технолог, много лет проработавший в основной отрасли ИТ. Большой опыт работы с данными и предоставления значимой бизнес-аналитики. В настоящее время возглавляет Rappier, компанию, специализирующуюся на цифровых технологиях, которая специализируется на предоставлении продуктов и решений для цифрового роста.
  • Vikrant Rana
    Legal Advisor - IP
    Викрант Рана является управляющим партнером S.S Rana & Co., ведущей индийской юридической фирмы в области интеллектуальной собственности. Викрант читал закон в Делийском университете в 1996 году и с 1996 года зачислен в Делийский совет адвокатов. Он является секретарем Верховного суда Индии (2006 г.) и зарегистрирован в качестве патентного агента в 1998 г.

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 10

  • Rakesh Naik
    Executive Chairman & Founder
    Rakesh - опытный исполнитель, выполняющий множество ролей продаж, технологий и общего управления с продемонстрированными и устойчивыми способностями удовлетворенности заинтересованных сторон, прибыльности и инноваций.
  • Usha Nirmala
    CEO & Co-Founder
    Usha - это «naripreneur», в которой около 15 лет общего управления операциями, идей и отраслевого влияния финансовых, банковских, программных, информационных компаний, потребительских товаров и техники.
  • Rudra Pratap
    Co-Founder & CMO
    Он хорошо разбирается в IT-нюансах, бизнес-аналитике, моделировании ситуаций, регрессии, R-программировании и таблице. Являясь старшим партнером и директором по маркетингу на трех платформах SaaS @ raksan: moolya, hcmSprint и FieldEagles, он отвечает за контроль над идеями, планирование, разработку и реализацию наших маркетинговых и рекламных инициатив.
  • Ramana C
    CTO
    Ramana является профессионалом с 20-летним опытом разработки продуктов и работает в разных географических регионах. Он имеет более чем 20-летний опыт разработки продуктов, работающих в различных компаниях-производителях по нескольким географическим регионам в различных моделях offshore / offsite / onsite / OPD / GDC. Он также имеет опыт создания основателя стартапа, а также работает над хорошо зарекомендовавшим себя продуктом MNC по различным функциям, таким как разработка продуктов, управление, программа и общее управление.
  • V K Prasada Rao
    CFO
    Благодаря глубокому пониманию рынка, динамике бизнеса в секторах ИТ, производства, здравоохранения, BFSI и стартапов, VKP был ознакомлен с концепциями сбора средств, общих операций, соответствия, нормативных актов, слияний и поглощений, финансового консультирования, управления бюджетом , ipo, поворот, стратегия, расширение глобальных операций, создание высокопроизводительных команд, финансовый успех и значительное увеличение стоимости предприятия.
  • Karunakar G
    Manager - Engineering
    Менеджер проекта с обширным и практическим опытом в области архитектуры Microsoft Azure Cloud Computing, проектирования и разработки проектов с использованием IAAS, PAAS и SAAS на Azure Cloud.
  • Vuppu Naveen Kumar
    Full Stack Designer
    Naveen - очень универсальный профессионал с более чем 12-летним опытом работы в различных отраслях, таких как Pharma, Automobiles, Banking, Consumer Markets, Healthcare и IT. Он начал свою карьеру в качестве руководителя службы поддержки клиентов и продолжил изучение аспектов продаж и маркетинга.
  • Kranthi Vishwakarma
    Digital Marketing Manager
    Kranthi - специалист по цифровому маркетингу с 10-летним опытом работы в глобальных и местных проектах по вертикали, таких как электронная коммерция, недвижимость, медицинские и бизнес-провайдеры. Он имеет сертификаты в объявлениях Google Adwords, Analytics, Hubspot и Bing. В настоящее время Kranthi возглавляет электронный маркетинг moolya, raksan и других дочерних компаний.
  • Jagadeesh Pondara
    People Manager
    Профессионал в области людских ресурсов с 10-летним опытом работы в таких как транснациональных корпорациях, так и быстроходных организациях.
  • Varsha S
    Community Manager
    Varsha - маркетолог. Имеет опыт работы более 4 лет, главным образом в бизнес-структурах B2B.
  • 1
    06.16
    - Концепт идеи и начало ее проверки. - Мозговой штурм. - Начинается работа UX.
  • 2
    01.17
    - Валидация идей от стартапов, глобальных VC и ангелов. - Начало разработки.
  • 3
    01.18
    - Планирование продаж токена. - Советники и члены команды. - MVP платформы moolya MVP запущен - Прототип экосистемы платформы. - Модули регистрации и администрирования
  • 4
    04.18
    - регистрация moolya открыта для всех. - Начало продажи Token.
  • 5
    10.18
    Выход moolyacoin на ‘moolya.global’.
  • 6
    04.19
    Расширенные рабочие процессы и blockchain предложения на moolya.

Рейтинг

ICO Bench   
4.5
Профиль ICO
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

Мы прилагаем усилия к moolya, чтобы помочь своим глобальным пользователям сосредоточиться на своих основных аспектах бизнеса и использовать цифровые рабочие процессы и услуги moolya для таких мероприятий, как привлечение инвестиций и обслуживание их операций. moolyacoin - это токен ERC20 запатентованной инновационной платформы SaaS, которая объединяет платформы взаимодействия, рынка и платформы обслуживания по требованию, предлагающие услуги, используя инфраструктуру blockchain Ethereum и платформу moolya.global.

Документы

Контакты

   www.moolyacoin.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

moolyacoin

   
Other
End date:
16/01/2019, 02:59 AM
Raised:
25 000 000 USD
Brief information
Get money
25 000 000 USD
Symbol
MOOLYA
Price
1 MOOLYA = 0.06 USD
Volume
1 000 000 000 MOOLYA
Start date
1 Dec 2018
Blockchain
Ethereum
  • information
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Anders Larsson
    Trusted Advisor | Founder allcoinWiki | Crypto Investor | Blockchain Advisor
    Anders has worked for two decades to create the emerging technologies of 2G, 3G, 4G, 5G and IOT in 10 different countries for Ericsson Group (NASDAQ: ERIC) and today the 7.8 billion mobile subscriptions exceed the world population. He has held various CTO roles and the role of Vice-President for Mobile Broadband in Southeast Asia & Oceania with billions of dollars yearly sales responsibility.
  • Joakim Holmer
    Trusted Advisor | Founder allcoinWiki | Crypto Investor
    When Joakim completed the delivery of a 500 team member strong project, he gave a T-shirt to each of the 500 team members that said: “Everything is Possible”. This is Joakim. That project was the major delivery to AT&T in California and THE BIG ONE for Ericsson Group (NASDAQ: ERIC) that year, delivered on time, which everyone stated was impossible
  • Yale ReiSoleil
    Co-Founder, Chairman and CEO at IOB llc
    With extensive experience in equity fund management and quantitative trading, Yale believes in combining the most forward-looking technologies with active asset investment and management activities to bring a healthy balance between innovation and regulation. IOB llc (IOB) is a fintech holding company and a system developer.
  • Michael Creadon
    CEO of 4Rev
    Michael is the CEO of 4Rev, a global crypto research blog. He brings a wealth of knowledge in capital markets to moolya, having served for two decades as CEO of Traditum, a proprietary trading firm based in Chicago specializing in interest-rates and agricultural commodities.
  • James Peters
    Board Advisor
    A dynamic, articulate Senior Executive, Entrepreneur, Venture Capitalist, ICO Advisor and Blockchain Consultant who is successful at rationalizing integrated business strategies and expanding market-share in highly competitive environments. Having has worked internationally at CEO level within tight budgets and short timelines in 120+ countries.
  • Dickie Armour
    Board Advisor
    A charismatic, dynamic entrepreneur, senior executive, ICO & blockchain investor & advisor and consultant, experienced non-executive director, with over 35 years in business, 17 years as a stockbroker in London and over 18 years experience running Internet-related businesses.
  • Reinhard Berger
    CEO Pecunio Blockchain Investments
    Reinhard is an original FinTech veteran. Reinhard’s career began as a business architect for global consulting firm Accenture contracted to redefine the global banking system for clients such as Credit Suisse, UBS and Invesco. He then served as a principal for French tech giant Capgemini. In 2003, Reinhard co-founded Alternative Invest Finance AG, an independent hedge fund operator, where he managed alternative assets in excess of $250M.
  • Daniil Morozov
    Senior Advisor
    Over 10 years in financial consulting, winner of "100 best products of Russia", "Financial Russia 2007", "Financial Russia 2008". Business Angel, 15 startups in the portfolio (such areas as construction, financial consulting, real estate, IT, high-tech).
  • Savio Gomez
    ICO Advisor - Strategy
    Dr. Savio Gomez, a resident of Japan, has close to three decades of experience in the Transportation & Technology fields. With an MBA in international business, trade & logistics, Savio is a certified blockchain & artificial intelligence professional, with a Master Mariner and other degrees leading up to a PhD in the Marine Transportation & Technology subjects.
  • Sonja Prstec
    Legal Advisor
    Lawyer from EU with 12+ years of experience in business law and for the last 3 years with more focus on legal consultancy for technology projects and blockchain startups in private and public token crowdfunding ( ICO) and blockchain property assets management, comparative assessment of the present regulatory landscape organised around key blockchain jurisdictions
  • Sandeep Arora
    Senior Risk and Advisory Professional
    Sandeep is a senior risk professional with more than 20 years’ experience in risk and control roles for top-tier financial organisations, latterly in senior positions with the Royal Bank of Scotland,UBS and JP Morgan.
  • Chandrashekar K
    Founder, ANOVA Corporate Services and Angel Investor
    Shekar has almost two decades of experience in renowned multinationals across diversified sectors – FMCG (Lornamead Group), Life Insurance (AMP), Audit & Assurance (KPMG) and Oil & Gas (ExxonMobil) sectors. His expertise is with M&A advisory and fundraise, besides strong exposure to financial analysis, audit and accounting matters, trademarks management as well as controls environment.
  • Tudorache Alexandru
    ICO Advisor
    Seasoned Business Consultant with a strong Sales background. Experienced in niche sectors such as Affiliate marketing, Digital Marketing, High-Risk Payment Processing, Website Management my true calling is selling services.
  • Rajiv Premkumar
    Senior Advisor
    A qualified Barrister of England & Wales, and the Malayan High Court, and as a Member of the Honorary Society of Lincoln’s Inn, Rajiv is a specialist in the field of legal and compliance with an established track record of strong leadership in the areas of compliance, risk management, corporate governance and program building.
  • Sachin Gandhi
    Senior Advisor
    Harvard Business School Graduate, Chartered Accountant Singapore, Fellow Chartered Certified Accountant with 18 years of extensive experience with various industries. Sachin comes with considerable experience managing multicultural operations and building, implementing and guiding the strategic vision of the company.
  • Deepesh Agarwal
    Senior Advisor
    A Masters’ Degree holder from Cardiff Business School who has been in various client facing roles with banks through his career. As an experienced wealth practitioner, Deepesh brings to Argus more than 15 years of financial services expertise across Investment and Private Banking. He has worked for top-tier financial institutions like UBS, Barclays, Standard Chartered and ABN AMRO in Singapore and in India.
  • Mauro Andriotto
    Senior Advisor
    Mauro teaches finance and risk management at Bocconi University, University of Pisa and University of Geneve - UBIS. He is also the founder and managing partner of ‘Andriotto Financial Services (AFS)’ which deals with traditional corporate finance, risk management and quantitative models for big corporations
  • Swapnil Rastogi
    Community Advisor
    1 year of experience in marketing and sales of products based on blockchain technology along with a tinge of experimentation has allowed Swapnil to get results in the blockchain ecosystem. His passion is helping upcoming and ongoing projects (ICOs) surpass their goals
  • Rene Lauk
    Legal Advisor and Standing Counsel
    Rene specializes in business law and international trade law. He has mostly gained his professional experience while working as a legal counselor for the Estonian government. Rene also teaches law at the Tallinn University of Technology. As a trained diplomat, along with Teddi, he is responsible for most negotiation processes at Oblicity.
  • Satyanarayana Vemuru
    Advisor
    A senior IT management executive, a thorough gentleman and connoisseur of fine things. Satya is a quintessential family man and epitomizes discipline, diligence and perseverance. Satya has a Bachelor degree in Science with PGDGM in Management from Narsee Monjee Institute of Management Studies. He is well travelled across India, US, Europe and Africa and a voracious reader with interests in photography and spirituality.
  • Roopa Naik
    Investor and Financial Advisor
    Roopa is an astute finance professional accomplished in corporate credit, retail operations, business development, client liaison, corporate banking and profit centre aspects of banking industry. She has reference-able connects with CxO level teams of large and SME clients across the industry spectrum.
  • Raghavendra Rao
    Advisor
    Raghavendra Rao, a resident of Streamwood, IL, USA and a senior IT executive with pleasing demeanor and demonstrated ability of steady professional performance. He is a quintessential family man with 2 kids – a son and a daughter and an equally busy working IT spouse. Raghu is a Graduate of Science with a Master’s Degree in Computer Applications from The Osmania University Hyderabad, India
  • Naviin Kapoor
    Advisor - Technology
    Naviin Kapoor, a blockchain & ICO consultant, and a business transformation leader with more than eleven and half years of experience in project management and business analysis and more than one year of experience in ethereum, bitcoin, hyper ledger, EOS, consensus protocol and distributed/shared ledger technology. He has also attained various industry certifications such as PMP, CBAP, ITIL, PSM 1 & CSM.
  • Suresh Kumar G
    Advisor - Strategy
    Suresh Garimella, a resident of Hyderabad, TS, India is a senior IT management executive, a thorough gentleman and connoisseur of fine things. He is a quintessential family man with a fast growing 10-year-old son and spouse pursuing her interests in HR industry. Both parents are professionally active and stay together
  • Ramesh Nistala
    Advisor - Technology
    Entrepreneur, Digital Strategist, Cloud evangelist Experienced technologist, with many years in the core IT industry. Lots of experience crunching data and delivering meaningful business analytics. Currently heading Rappier, a digital technology company focussed on providing digital growth products and solutions.
  • Vikrant Rana
    Legal Advisor - IP
    Vikrant Rana is the managing partner of S.S Rana & Co., a premier Intellectual Property Law Firm of India. Vikrant read law at the University of Delhi in 1996 and is enrolled as an Advocate with the Delhi Bar Council since 1996. He is an Advocate-on-Record with the supreme court of India (2006) and registered as a patent agent in 1998

Partners

Reviews: 0

Suggest video

Team: 10

  • Rakesh Naik
    Executive Chairman & Founder
    Rakesh is a seasoned executive accomplished in multiple roles of sales, technology and general management with demonstrated and sustained ability of stakeholder satisfaction, profitability and innovation.
  • Usha Nirmala
    CEO & Co-Founder
    Usha is a "naripreneur" with about 15 years of general management, people management, operations, ideation and industry domain exposure of finance, banking, software, knowledge companies, consumer goods and engineering.
  • Rudra Pratap
    Co-Founder & CMO
    He is well versed in IT nuances, Business Analytics, Case Modelling, Regression, R programming & Tableau as well. Being the Senior Partner & Chief Marketing Officer for 3 wild-fire SaaS platforms @ raksan: moolya, hcmSprint and FieldEagles, he is responsible for overseeing the ideation, planning, development and execution of our marketing and advertising initiatives.
  • Ramana C
    CTO
    Ramana is a pro with 20+ years of experience in product development and worked across multiple geographies. He has over 20+ years of product development experience working in various product companies across multiple geographies in various offshore/offsite/onsite/OPD/GDC models. He also has experience of being a startup founder as well as working for a well established product MNC across various functions such as Product Development, Management, Program and General Management.
  • V K Prasada Rao
    CFO
    With thorough understanding of market, business dynamics of the IT, manufacturing, healthcare & BFSI sectors, and startups, VKP has been exposed to hands on concepts of fund raising, general operations, compliances, statutory, mergers & acquisitions, financial advisory, budget management, ipo, turnarounds, strategy, scaling-up global operations, creating high performance teams, financial success and significantly growing enterprise value.
  • Karunakar G
    Manager - Engineering
    Project manager with extensive and hands-on experience on Microsoft Azure Cloud Computing architect ,design and development the projects using IAAS,PAAS and SAAS on Azure Cloud.
  • Vuppu Naveen Kumar
    Full Stack Designer
    Naveen is a highly versatile professional with over 12 years of experience in various industries such as Pharma, Automobiles, Banking, Consumer Markets, Healthcare and IT. He started his career as a customer support executive and went on to explore the aspects of sales and marketing.
  • Kranthi Vishwakarma
    Digital Marketing Manager
    Kranthi is a digital marketing pro with 10 years of experience working on both Global and Local projects across verticals such as e-commerce, real estate, health and business service providers. He holds certifications in Google Adwords, Analytics, Hubspot and Bing ads. Kranthi currently leads digital marketing of moolya, raksan and other subsidiary companies.
  • Jagadeesh Pondara
    People Manager
    A highly accomplished and passionate Human Resources professional with around 10 years of experience in both established multinationals and fast-moving start-up organizations.
  • Varsha S
    Community Manager
    Varsha is a passionate marketer and a Storyteller, and carries 4+ years of industry experience, mainly in B2B business structures.
  • 1
    06.16
    - Idea Inception and validation. - Brainstorming. - UX work begins.
  • 2
    01.17
    - Idea Validation by Startups, Global VCs & Angels. - Engineering & Development begins.
  • 3
    01.18
    - Token Sales Planning commences. - Advisors Discussion and Onboarding. - moolya platform advanced MVP is made LIVE. - Ecosystem Platform Prototype. - Registrations and Admin modules
  • 4
    04.18
    - moolya registrations open for all cities. - Token Sales launched.
  • 5
    10.18
    Launch of moolyacoin on ‘moolya.global’.
  • 6
    04.19
    Advanced workflows and blockchain offerings on moolya.

Rating

ICO Bench   
4.5
ICO profile
Team
Vision
Product

Full description

It is our effort on moolya to help its global users focus on their core business aspects and use the digital workflows and services on moolya, for activities such as raising investments and getting their operations serviced. moolyacoin is an ERC20 token of a patent pending innovative SaaS platform, which merges interaction network, marketplace and on-demand service platforms offering services using the Ethereum blockchain framework and moolya.global's platform.

Contacts

   www.moolyacoin.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved