BlockCloud (BLOC)

   
Инфраструктура блокчейна
Дата завершения:
17.10.2018, 18:00
Собрано:
5 029.729 ETH
Краткая информация
Требуется денег
15 000 000 USD
Символ
BLOC
Цена
1 BLOC = 0.01 USD
Объем
10 000 000 000 BLOC
Дата начала
11 Окт 2018
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Новости
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Fred Baker
    Technical Advisor
    Интернет-пионер и бывший председатель IETF (1996-2001). Он был соавтором или отредактировал около 50 стандартов Интернета, включая Open Shortest Path First (OSPF), протокол маршрутизации информации (RIPv2), качество обслуживания (QoS) и т. д.
  • Shai Mohaban
    Technical Advisor
    Шай - эксперт в области сетевых технологий, облачных вычислений и безопасности, а также ранний практик в блокчейне. Будучи ранним архитектором и разработчиком QoS-систем в Cisco, его команда разработала сетевые решения на основе политики, основанные на RSVP и других технологиях.
  • Jiangchuan Liu
    Technical Advisor
    Член IEEE; Университет Симона Фрейзера в Канаде; первая стипендия Microsoft в Гонконге; 252 международных академических документа, 2 международных патента, 7 программных продуктов; Победитель конкурса молодых ученых Гонконга, стипендия Steacie, предоставленная NSERC.
  • F.Richard Yu
    Technical Advisor
    Член IEEE, член IET; Национальный план «Тысяча людей» и «Заграничный план» специально приглашенный эксперт; профессор Carleton университета; Кандидат наук. в Университете Британской Колумбии; главный редактор серии интернет-автомобилей; Председатель Комитета по стандартизации приложений IEEE Blockchain.
  • Ke Xu
    Technical Advisor
    Профессор, доктор и заместитель директора Департамента компьютерных наук и технологий Университета Цинхуа.
  • Dan Wang
    Technical Advisor
    Срок пребывания в Гонконгском политехническом университете, эксперт национального железнодорожного инженерного центра, главный конструктор системы датчиков башни Гуанчжоу, десятки международных ведущих бумаг, таких как SIGCOMM, INFOCOM.
  • Qian Wang
    Technical Advisor
    Эксперт программы найма молодых талантов высокого уровня за рубежом; профессор и докторант Уханьского университета, доктор философии. Технологического института Иллинойса; Уважаемая молодежь провинции Хубэй, уважаемый специалист провинции Хубэй; опубликовано более 100 журнальных статей и документов конференции; выиграв множество наград, включая IEEE и WAIM.
  • Linghe Kong
    Technical Advisor
    Профессор университета Шанхая Цзяо Тонг, председатель Колумбийского университета в Нью-Йорке, доктор философии. в компьютерной инженерии, Шанхайский университет Цзяотун, отвечающий за 6 национальных, провинциальных и министерских исследовательских проектов, заслуженный как сотрудник Microsoft, IBM Ph.D. Программа стипендий, Программа развития талантов молодежи Китайской компьютерной федерации и Microsoft Star-Making Program; занимается исследованиями в области беспроводной связи, интернет-вещами, большими данными и мобильными вычислениями.
  • Sheng Zhong
    Technical Advisor
    Кандидат наук. в области компьютерных наук, Йельский университет, кандидат первой партии программы найма молодых молодых талантов высокого уровня, профессор Нанкинского университета, заместитель директора Департамента компьютерных наук и технологий, член провинциального комитета китайской народной политической консультативной конференции провинции Цзянсу ,
  • Qianhong Wu
    Technical Advisor
    Профессор Школы электроники и информатики, Beihang университета, Ph.D. в криптологии, Xidian Univeristy.
  • Kun Yang
    Technical Advisor
    Уважаемый профессор по набору персонала глобальных экспертов; профессор Университета электронной науки и технологии Китая.
  • Liehuang Zhu
    Technical Advisor
    Помощник декана Школы компьютерных наук и технологий, BIT, профессор по профессиональному страхованию сетевой и информационной безопасности, профессор по профессиональной программе бакалавриата Things Engineering, Ph.D. школы компьютерных наук и технологий, BIT.
  • Mingwei Xu
    Technical Advisor
    Заслуженный молодой ученый Китая, профессор и докторант кафедры компьютерных наук и технологий Университета Цинхуа.
  • Ahmed Alsayadi
    Technical Advisor
    Один из первых глобальных архитекторов блокчейн, первый иностранец получивший постоянную карту резидентов в Китае, основной член поисковой системы Baidu Arab, основатель двух компаний AI.
  • Guang Cheng
    Technical Advisor
    Декан факультета кибер-безопасности, Юго-Восточный университет, директор отдела компьютерной сети и интеграции информации Министерства образования (Юго-Восточный университет), секретариат парткома школы компьютерных наук и инженерии и Колледжа программного обеспечения, Юго-Восточный университет, Ph. D. Школы компьютерных наук и инженерии,
  • Haibin Kan
    Technical Advisor
    Профессор и докторантура Университета Фудань, руководитель лаборатории кодирования и информационной безопасности и Института компьютерной теории, Школа компьютерных наук и технологий Университета Фудань.
  • Hoan Soo Lee
    Business Advisor
    Специалист Экономического совета (CEA) в течение первого срока правления Обамы; партнер CMB International.
  • Roger Lim
    Business Advisor
    Опытный инвестор. Основатель-партнер NEO Global Capital. Советник для таких проектов, как Bluzelle, Qlink, CoinFi, Thekey, Tomocoin, 0Chain, Switcheo, Open Platform, nOS. Успешный предприниматель, который основал Webvisions, азиатскую облачную хостинговую компанию.
  • Alex Likhtenstein
    Business Advisor
    Активный инвестор и советник в пространстве блокчейн. В числе первых вкладчиков были: Чарли Шрем (Bitinstant, Bitcoin Foundation, Crypto IQ), Эрик Вуреш (ShapeShift) и Ифу Го (Avalon Asic, Kraken).
  • Andre Kim
    Business Advisor
    В то время, как майнинг криптовалюты в Южной Корее был неизвестен, он основал майнинг первого поколения.
  • Jeff Ignacio
    Business Advisor
    Jeff - профессионал в области технологий, имеющий 14-летний опыт работы в области высоких технологий и программного обеспечения. Ранее он работал в Accenture, Intel и Google в сфере консалтинга , финансов / операций. Jeff сосредотачивается на масштабировании и росте в качестве главы отдела продаж в Visier, Gartner «Cool Vendor» и победителя Magic Quadrant в индустрии аналитики HR.
  • Sandra Wu
    Business Advisor
    Управляющий директор Origin X Capital. Ценные бумаги, формирование фонда PE и M & A, корпоративный юрист с опытом работы более 12 лет на Уолл-стрит, в Гонконге и Сиднее. Опытная во всех налоговых, правовых, нормативных и регулирующих аспектах blockchain и распределенных бухгалтерских технологий, умных контрактах, криптововалютах и новых методах и структурах привлечения капитала для новой экономики.
  • Huaiyang Zhu
    Основатель Genesis Group, бывший соучредитель инвестиционной компании Kaopu, известный blockchain-ангел-инвестор и ранний участник Blockchain Community Contributor. Он является чрезвычайно влиятельной фигурой и новатором в области криптовалют и blockchain.
  • Zeyu Sun
    Основатель Genesis Group и соучредитель Kaoputou. У него острое инвестиционное видение и передовые бизнес-идеи. Именно по этой причине он стал известным blockchain-ангелом-инвестором и самым ранним участником сообщества Blockchain.
  • Chi Feng
    Генеральный директор Genesis Group, бывший советник по маркетингу 36Kr-Jing Data, выдающийся представитель Post-90 entrepreneur. Он играет основную роль в Genesis Group, а также является лидером по ключевым параметрам blockchain .
  • Rongbin Li
    Партнер Genesis Group. Имеет научные степени по информатике и финансам Нанкинского университета и Университета Ватерлоо. Вернувшись в Китай, сначала занимал должность вице-президента в HEJUN VANGUARD GROUP с акцентом на стратегические и инвестиционные консультации. Технологический и финансовый фон предоставляет ему большой интерес и уникальные перспективы в отношении разработки символических систем и логики инвестиций.
  • Carrie Yang
    Партнер Genesis Group., имеет степень магистра в области массовых коммуникаций Университета Лестера. Когда-то работал в 36Kr, Matrix Partners China и занимался маркетингом брендов и управлением постиндустриальными ресурсами; обладает знаниями в позиционировании бренда, маркетинговой стратегии, управления сообществами, связей с общественностью и т. Д .; имеет богатый опыт и проницательные взгляды в отношении услуг после инвестирования.

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 12

  • Zhongxing Ming
    CEO
    Приглашенный ученый в Принстонский университет. Кандидат наук. в Университете Цинхуа. Член Специального комитета Blockchain Китайской компьютерной федерации. Соучредитель стартапа с привлечением $ 6,5 млн. 13 выступлений на конференциях и публикаций в журналах.
  • Shu Yang
    Chairman / SCN Lab Principal
    Постдокторант в Гонконгском политехническом университете. Кандидат наук. в Университете Цинхуа. Член Специального комитета Blockchain Китайской компьютерной федерации. Шэньчжэнь высокого уровня зарубежных экспертов. Соучредитель стартапа с привлечением $ 6,5 млн.
  • Dai Pan
    Co-founder / COO
    Мастер в Пекинский университет. Эксперт городского развития. Соучредитель стартапа с привлечением $ 6,5 млн.
  • Dong Huo
    Strategic Scientist
    Кандидат наук. в Токийском университете. Эксперт United Nations Development Program. PI проекта международного сотрудничества JSPS-NSFC. PI проекта Национального научного фонда Китая (NSFC).
  • Qi Li
    Expert of Network Security and Cryptography
    Эксперт по сетевой безопасности и криптовалюте. Доцент кафедры информатики Университета Цинхуа. Эксперт по сетевой безопасности. Редактор IEEE / TDSC. Более 60 выступлений на конференциях и публикаций в журналах.
  • Wei Xiao
    Data Scientist
    Кандидат наук. в Университете Цинхуа. Эксперт AI. Несколько основных изобретений. Автор более 20 патентов.
  • Claire Xiong
    Director of Business and Communications
    Окончила Калифорнийский университет в Беркли в возрасте 19 лет с двумя степенями по экономике и коммуникациям.
  • Peter Ran
    Director of Business Development in North America
    Окончил школу Wharton, Университет Пенсильвании. Опыт работы в Bear Stearns и Southern Fund Management. Партнер в Huson и главный представитель Yixing Capita.
  • Lucy Liu
    Director of Marketing in North America
    Бакалавр управления информацией, Университет Джорджа Вашингтона. Старший аудитор PWC (США). Государственный департамент труда штата Нью-Йорк.
  • Kun Liu
    Head of Marketing
    Бакалавр компьютерных наук, Университет науки и технологии Хуажжун. Старший архитектор в Huawei. 7 лет опыта развития проекта. 3 года опыта управления проектами.
  • Kun Hu
    Head of Development
    Директор облачной платформы. Простой в языке Lisp. Главный архитектор онлайн-игры с сотнями миллионов пользователей.
  • Zhenzhou Wu
    Cloud Platform Director
    Директор облачной платформы. Профессионал в языке Lisp. Главный архитектор онлайн-игры с сотнями миллионов пользователей.

Новости: 

Предложить новость
  • 1
    01.01.18
    - Разработан дизайн Архитектуры. - Завершена концепция проверки алгоритма CoDAG. - Завершена концепция проверки механизма PoS. - Завершена концепция проверки алгоритма двойного аукциона.
  • 2
    01.04.18
    - Разработан алгоритм CoDAG. - Завершено построение алгоритма PoS. - Завершена разработка алгоритма двойного аукциона. - Завершается выбор круглого инвестора.
  • 3
    01.07.18
    - Разработан независимый узел на основе разработки PoS. - Создано сообщество разработчиков. - Завершен отбор партнеров по сотрудничеству . - Глобальный roadshow. - Лучшие конференции и журналы.
  • 4
    01.10.18
    - Завершена минимальная тестовая версия для разработки CoDAG. - Завершена минимальная тестовая версия для разработки ПО. - Завершена минимальная тестовая версия для разработки механизма двойного аукциона. - Международный и китайский стандарт. - Обмен в списке. - Алгоритм и оптимизация качества кода.
  • 5
    01.01.19
    - Комплексное развитие. - Запуск первого коммерческого сценария приложения. - Завершена разработка сетевого API и мобильного SDK. - Участие первой группы разработчиков приложений. - Представлен международный и китайский стандарт. - Алгоритм и оптимизация качества кода.
  • 6
    01.04.19
    - Запуск Testnet. - Участие известных предприятий чипов IoT. - Выпуск API с открытым исходным кодом и мобильным SDK. - Алгоритм и оптимизация качества кода.

Полное описание

BlockCloud - это усовершенствованная TCP / IP-структура, на основе блокчейн. Blockcloud сочетает в себе преимущества Сервисно-ориентированной сети (SCN) и Blockchain, формируя стабильную связь и мобильную поддержку в базовой физической сети. Blockcloud также обеспечивает децентрализованное доверие, безопасность, справедливость и экономический стимул, которые вполне могут адаптироваться через интернет, с направлением транспорртных стредств.

Документы

Контакты

   www.block-cloud.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

BlockCloud (BLOC)

   
Blockchain infrastructure
End date:
17/10/2018, 06:00 PM
Raised:
5 029.729 ETH
Brief information
Get money
15 000 000 USD
Symbol
BLOC
Price
1 BLOC = 0.01 USD
Volume
10 000 000 000 BLOC
Start date
11 Oct 2018
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Fred Baker
    Technical Advisor
    Internet pioneer and former IETF Chairman (1996-2001). He co-authored or edited around 50 Internet standards, including Open Shortest Path First (OSPF), Routing Information Protocol (RIPv2), Quality of Service (QoS) etc.
  • Shai Mohaban
    Technical Advisor
    Shai is an expert in networking, cloud computing and security, as well as an early practitioner in blockchain. As an early architect and developer of QoS systems in Cisco his team developed network wide policy based management solutions based on RSVP and other technologies.
  • Jiangchuan Liu
    Technical Advisor
    IEEE Fellow; tenure of Simon Fraser University in Canada; first Microsoft Fellowship in Hong Kong; 252 international academic papers, 2 international patents, 7 software products; Hong Kong Young Scientist Award Winner, Steacie Fellowship granted by NSERC.
  • F.Richard Yu
    Technical Advisor
    IEEE Fellow, IET Fellow; National "Thousand People Plan" and "Oversea Plan" specially-invited expert; tenured professor of Carleton University; Ph.D. at University of British Columbia; chief editor of the Internet Vehicle Series; Chairman of the IEEE Blockchain Application Standardization Committee.
  • Ke Xu
    Technical Advisor
    Professor, doctoral supervisor and deputy director of Department of Computer Science and Technology, Tsinghua University.
  • Dan Wang
    Technical Advisor
    Tenure of Hong Kong Polytechnic University, expert of national rail engineering center, chief designer of Guangzhou TV tower sensor system, dozens of international top papers such as SIGCOMM, INFOCOM.
  • Qian Wang
    Technical Advisor
    Expert of Recruitment Program of Young Overseas High-level Talents; professor and doctoral supervisor of Wuhan University, Ph.D. of Illinois Institute of Technology; Distinguished Youth of Hubei Province, distinguished expert of Hubei Province; published more than 100 journal articles and conference papers; winning many awards including IEEE and WAIM.
  • Linghe Kong
    Technical Advisor
    Professor of Shanghai Jiao Tong University, postdoctral of Columbia University in the City of New York, Ph.D. in computer engineering, Shanghai Jiao Tong University, in charge of 6 national, provincial and ministerial research projects, honored as Microsoft Fellow, IBM Ph.D. Fellowship Program, Youth Talent Development Program of China Computer Federation and Microsoft Star-Making Program; engaged in research on wireless communications, Internet of Things, big data and mobile computing.
  • Sheng Zhong
    Technical Advisor
    Ph.D. in Computer Science, Yale University, candidate of the first batch of Recruitment Program of Young Overseas High-level Talents, professor of Nanjing University, deputy director of Department of Computer Science and Technology, member of Jiangsu Provincial Committee of the Chinese People's Political Consultative Conference.
  • Qianhong Wu
    Technical Advisor
    Professor of School of Electronics and Information Engineering, Beihang University, Ph.D. in cryptology, Xidian Univeristy.
  • Kun Yang
    Technical Advisor
    Distinguished professor of Recruitment Program of Global Experts; professor of University of Electronic Science and Technology of China.
  • Liehuang Zhu
    Technical Advisor
    Assistant Dean of School of Computer Science & Technology, BIT, professor in professional charge of network and information security, professor in professional charge of undergraduate program of Internet of Things Engineering, Ph.D. of School of Computer Science & Technology, BIT.
  • Mingwei Xu
    Technical Advisor
    National Distinguished Young Scholar of China, professor and doctoral supervisor of Department of Computer Science and Technology, Tsinghua University.
  • Ahmed Alsayadi
    Technical Advisor
    One of the earlist global blockchain architects, the first foreigner obtained Permanent Resident Card in China, core member of Baidu Arab search engine, founder of two AI companies.
  • Guang Cheng
    Technical Advisor
    Dean of School of Cyberspace Security, Southeast Univesity, director of Computer Network and Information Integration Ministry of Education (Southeast University) Key Lab, secretary of the Party Committee of School of Computer Science and Engineering and College of Software Engineering, Southeast University, Ph.D. of School of Computer Science and Engineering, Southeast University.
  • Haibin Kan
    Technical Advisor
    Professor and doctoral supervisor of Fudan University, leader of Coding and Information Security Laboratory and Institute of Computer Theory, School of Computer Science and Technology of Fudan University.
  • Hoan Soo Lee
    Business Advisor
    Economist of Council of Economic Adviser (CEA) during the first term of Obama government; partner of CMB International.
  • Roger Lim
    Business Advisor
    Experienced angel and blockchain investor. Founding Partner of NEO Global Capital. Advisor for projects like Bluzelle, Qlink, CoinFi, Thekey, Tomocoin, 0Chain, Switcheo, Open Platform, nOS. Successful entrepreneur who founded Webvisions, an asian cloud hosting company.
  • Alex Likhtenstein
    Business Advisor
    Active investor and advisor in the blockchain space. Founded EVR, the world's first bitcoin bar, prominent investors included Charlie Shrem (Bitinstant, Bitcoin Foundation, Crypto IQ), Erik Voorhes (ShapeShift), & Yifu Guo (Avalon Asic, Kraken).
  • Andre Kim
    Business Advisor
    He is the founder of first generation of Crypto Currency miner, when mining is not well known in South Korea.
  • Jeff Ignacio
    Business Advisor
    Jeff is a technology professional with 14 years of experience in the high technology and software industry. He previously worked at Accenture, Intel, and Google in consulting and finance/operations capacities. Jeff focuses on scaling and growth as Head of Sales Operations at Visier, a Gartner "Cool Vendor" and Magic Quadrant winner in the HR analytics industry.
  • Sandra Wu
    Business Advisor
    Managing Director of Origin X Capital. Securities, PE Fund Formation and M&A Corporate Lawyer with 12+ years experience on Wall Street, Hong Kong and Sydney. Experienced in all tax, legal, compliance & regulatory aspects of blockchain and distributed ledger technology, smart contracts, cryptocurrencies and the new capital raising techniques and structures for the new economy.
  • Huaiyang Zhu
    Founder of Genesis Group, former co-founder of Kaopu Investment company, well-known blockchain Angel investor and early Blockchain Community Contributor. He is an extremely influential figure and innovator in the cryptocurrency and blockchain field.
  • Zeyu Sun
    Founder of Genesis Group and Co-founder of Kaoputou. He has a keen investment vision and advanced business sense. This is the reason why he became a well-known blockchain Angel investor and the earliest tier Blockchain Community Contributor.
  • Chi Feng
    CEO of Genesis Group, former Marketing Advisor of 36Kr-Jing Data, Outstanding Representative of Post-90 entrepreneur. He plays a core role of Genesis Group and also is Key Option Leader in blockchain field.
  • Rongbin Li
    Partner of Genesis Group.he has degrees of computer science and finance from Nanjing University, and MCS from University of Waterloo. After returning to China, first held a VP position at HEJUN VANGUARD GROUP with a focus on strategic and investment consultancy. Technological and finance background provide him with a strong interest in and unique perspectives toward token system design and investment logics.
  • Carrie Yang
    Partner of Genesis Group. graduated from University of Leicester with Master Degree, majoring in mass communication. Once worked in 36Kr, Matrix Partners China, and engaged in brand marketing and post-investment management; Proficient in brand positioning, marketing strategy, community management, public relations, etc; Has rich experience and insightful views in terms of post-investment services.

Partners

Reviews: 0

Suggest video

Team: 12

  • Zhongxing Ming
    CEO
    Visiting Scholar to Princeton University. Ph.D. at Tsinghua University. Member of Blockchain Special Committee of China Computer Federation. Shenzhen High-level Overseas Expert. Co-founder of a Startup with $6.5 Million raised. 13 Publications on Top Conferences and Journals.
  • Shu Yang
    Chairman / SCN Lab Principal
    Visiting Scholar to Case Western Reserve University. Postdoctoral at Hong Kong Polytechnic University. Ph.D. at Tsinghua University. Member of Blockchain Special Committee of China Computer Federation. Shenzhen High-level Overseas Expert. Co-founder of a Startup with $6.5 Million raised. 10 Publications on Top Conferences and Journals.
  • Dai Pan
    Co-founder / COO
    Master at Peking University. Urban Intelligence Expert. Shenzhen High-level Overseas Expert. Co-founder of a Startup with $6.5 Million raised.
  • Dong Huo
    Strategic Scientist
    Ph.D. at University of Tokyo. United Nations Development Program (UNDP) Sustainability Goal (SDG) Network Expert. PI of a JSPS-NSFC International Coopertaion Project. PI of a National Science Foundation of China (NSFC) Project.
  • Qi Li
    Expert of Network Security and Cryptography
    Expert of Network Security and Cryptography. Associate Professor of Computer Science, Tsinghua University. Network Security Expert. Editor of IEEE/TDSC. Over 60 Publications on Top Conferences and Journals.
  • Wei Xiao
    Data Scientist
    Ph.D. at Tsinghua University. AI Expert. Multiple Major Inventions. Author of over 20 Patents.
  • Claire Xiong
    Director of Business and Communications
    Graduated from UC Berkeley at the age of 19, with a dual degree in Economics and communications.
  • Peter Ran
    Director of Business Development in North America
    Graduated from Wharton School, University of Pennsylvania. Working experience at Bear Stearns and Southern Fund Management. Partner at Huson and Chief Representative of Yixing Capita.
  • Lucy Liu
    Director of Marketing in North America
    Bachelor of Information Management, George Washington University. Senior PWC (USA) Auditor. New York State Department of Labor Third Party Management Company Accountant.
  • Kun Liu
    Head of Marketing
    Bachelor of Computer Science, Huazhong University of Science and Technology. Senior Architect in Huawei. 7 Years of Project Development Experience. 3 Years of Project Management Experience.
  • Kun Hu
    Head of Development
    Cloud Platform Director. Proficient in Lisp Language. Chief Architect of an Online Game with Hundreds of Millions Users.
  • Zhenzhou Wu
    Cloud Platform Director
    Cloud Platform Director. Proficient in Lisp Language. Chief Architect of an Online Game with Hundreds of Millions Users.

News: 

Suggest news
  • 1
    01.01.18
    - Architecture design completed. - Concept verification of CoDAG algorithm completed. - Concept verification of PoS mechanism completed. - Concept verification of double auction algorithm completed.
  • 2
    01.04.18
    - CoDAG algorithm design completed. - PoS algorithm design completed. - Double auction algorithm design completed. - Seed round investor selection completed.
  • 3
    01.07.18
    - Independent node based on PoS development completed. - Developer community established. - Cooperate partners selection completed. - Global roadshow. - Top conferences and journals contributing.
  • 4
    01.10.18
    - Minimum testnet for CoDAG development completed. - Minimum testnet for PoS development completed. - Minimum testnet for double auction mechanism development completed. - International & Chinese standard writting. - Exchange listed. - Algorithm & code quality optimization.
  • 5
    01.01.19
    - Integrated development. - First commercial application scenario launched. - Networking API & Mobile SDK development completed. - First batch of application developer partners participated. - International & Chinese standard submitted. - Algorithm & code quality optimization.
  • 6
    01.04.19
    - Testnet launched. - Famous IoT chip enterprises participated. - Open-source API & Mobile SDK released. - Algorithm & code quality optimization.

Full description

BlockCloud is a blockchain-based advanced TCP/IP architecture. Blockcloud combines the advantages of Service-centric Networking (SCN) and Blockchain with stable connectivity and mobility support in the underlying physical network. Blockcloud also provides decentralized trust, security, fairness and economic incentive, which can well adapt to the features of the Internet of Vehicles.

Contacts

   www.block-cloud.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2018 ICO Market. All rights reserved