MyDFS (DFS)

   
Компьютерные игры & VR
Дата завершения:
25.12.2018, 03:00
Осталось:
9 д. 13:25:57
Краткая информация
Требуется денег
23 000 000 USD
Символ
MyDFS
Цена
1 MyDFS = 1.00 USD
Объем
125 000 000 MyDFS
Дата начала
5 Дек 2018
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Новости
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Yobie Benjamin
    Yobie является техническим директором DragonCoin и является техническим директором Citigroup Global Transaction Services / Institutional Clients Group, был партнером / техническим директором ТОО "Ernst and Young" и рядом других всемирно известных компаний.
  • Frank Kan Fu
    Frank Kan Fu является управляющим директором в Meitu. Он отвечал за всю международную рекламу в отношении приложения Meitu в июне 2016 года. До прихода в Meitu Inc. он занимал пост исполнительного вице-президента Global в Kingsoft Corporation.
  • Akin Babayigit
    Akin служил главой бизнес-операций в King и руководителем сети аудиторий Facebook в регионе EMEA, где он возглавлял коллектив глобальных издателей и помог увеличить доходы сети Audience до 1 млрд. Долл. США прибыли за 18 месяцев.
  • Simone Giacomelli
    Симон является одним из самых уважаемых технических специалистов в мире ICO. Он - Blockchain-лидер и руководитель отдела развития бизнеса в SingularityNET, компания создала первого человека-робота Sophia.
  • Eduard Gurinovich
    Основатель CarPrice (привлек 80 млн долларов от ключевых инвесторов отрасли), онлайн-аукцион для подержанных автомобилей с более 50 оффшорными офисами. Привлек $ 10 млн + в CarMoney. ИТ-стартап - инвестор в области искусственного интеллекта и робототехники.
  • Bennett Carroll
    Директор, Brand Performance в Vungle Bennett является директором ведущей мобильной сети в приложении, Vungle. Он продвинул новую вертикальную и новую рыночную экспансию, помогая разнообразным разработчикам приложений приобретать ценных пользователей по всему миру. Имеет степень магистра в области международного бизнеса в Маастрихтском университете в Голландии.

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 12

  • Viktor Mangazeev
    CEO
    В 2016 году Виктор основал ежедневную мобильную фэнтезийную спортивную платформу под названием uTrener и приложение с белым ярлыком для крупнейшей хоккейной лиги Восточной Европы в КХЛ. Он также работал в CIO для ряда крупных компаний, в том числе IQoneholdings (похвастаться более чем 400 миллионами долларов дохода), Desert и т.д.
  • Anastasia Shvetsova
    Chief Communications Officer
    Анастасия - один из самых надежных профессионалов в области коммуникаций в сфере высоких технологий. Она работала с Facebook, PayPal, Houzz и другими.
  • Alex Kireev
    Lead Backend Developer
    Алекс является ведущим разработчиком серверной части с более чем 10-летним опытом разработки веб-приложений. Он получил степень бакалавра по вычислительной технике в ВГТУ.
  • Polina Polosukhina
    Head of Customer Relations
    Несмотря на свой юный возраст, Полина имеет сильные навыки управления сообществом. До прихода в команду MyDFS она работала менеджером проекта в Huawei Moscow. Окончила ГУ-ВШЭ, прошла стажировку в Шанхайском университете международных исследований. Полина свободно говорит на английском и китайском языках.
  • Denis Polyakov
    Android Developer
    Денис - разработчик Android с более чем пятилетним опытом. Он хорошо разбирается в принципах дизайна и Android UI. Он разработал несколько приложений для Android, банковского дела, доставки еды и многого другого.
  • Vlad Zotov
    Android Developer
    Имеет 4-летний опыт работы с мобильными приложениями для стартапов и созданных компаний. Опытный в сложных приложениях пользовательского интерфейса. Обладает сильным знанием принципов Google и Material Design.
  • Kirill Pyulzyu
    iOS Developer
    Имеет 6-летний опыт работы с приложениями для iOS, включая синхронизацию данных в реальном времени, сложный интерфейс, интеграцию API RESTful, социальную интеграцию (Facebook, Twitter и т.д.), Управление базой данных CoreData, обработку местоположения GPS и многие другие.
  • Anastasia Golikova
    Project Manager
    Анастасия имеет весомый технический опыт и знает, как вести процесс разработки приложений. Она имеет опыт управления командой, понимает компоненты инфраструктуры и обладает уникальным сочетанием технических ноу-хау и навыков общения. Это позволило ей менеджеру проектов возглавить разработку MyDFS.
  • Slava Tsurka
    Backend Developer
    Слава обладает компетенцией в разработке высоконагруженных распределенных приложений. Помимо его опыта программирования, у него отличные управленческие навыки. Слава организовал несколько конференций разработчиков и управляемых команд. Он в основном сосредоточен на разработке интеграции и внедрении API для наших внутренних служб.
  • Artem Mekhmedov
    Backend Developer
    Артем имеет 14-летний опыт разработки приложений. Одним из его ключевых достижений является ведущая роль при разработке плагина IDE, загружаемого ~ 100 000 другими разработчиками. Артем знает, как правильно развить высококачественные продукты, оцененные разработчиками. Артем в основном ориентирован на инновациях для нашего программного обеспечения.
  • Dmitriy Korol
    Frontend Developer
    Дмитрий - Frontend и Backend разработчик с более чем 5-летним опытом разработки веб-приложений, построенных с использованием инфраструктуры Yii. Он получил степень инженера на факультете инженерной механики Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина.
  • Alexei Rudakov
    iOS Developer
    Алекс разрабатывает приложения iOS в течение последних 7 лет. Он был первым преемником языка Swift в некоторых наших проектах, которые были перенесены из Objective-C. Алекс обладает богатым опытом разработки приложений для iPhone, iWatch. Он также написал несколько расширений iMessage. Алекс обладает глубокими знаниями в области CoreData, Realm, CoreGraphics, UIKit.

Новости: 

Предложить новость
  • 1
    16.01.16
    uTrener DFS запущен в России
    Мы запустили первое русское ежедневное приложение для фэнтезийных игр на iOS, Android и Web-версию.
  • 2
    20.02.16
    Запущено приложение Континентальной Хоккейной Лиги
    Приложение для хоккейной лиги № 1 в Европе было запущено и представлено в AppStore.
  • 3
    07.11.17
    Приложение uTrener получило лицензию на азартные игры в Великобритании
    Теперь у нас есть лицензия на азартные игры, чтобы начать наш бизнес в Великобритании.
  • 4
    11.17
    Началась разработка MyDFS
    Мы решили запустить ICO для продажи токенов MyDFS, которые используются в Fantasy Sports.
  • 5
    29.12.17
    Готов функционал для инвесторов MyDFS
    Приложение инвесторов предназначено для аудита безопасности и альфа-тестирования.
  • 6
    12.03.18
    Добавлены новые функции в приложении MyDFS
    Новые функции запускаются в бета-версии.
  • 7
    25.03.18
    Готовы базовые игровые функции MyDFS
    Пользовательское приложение готово для тестирования членами «белого» списка и инвесторами.
  • 8
    16.04.18
    Начало предварительной продажи
    Мы продадим только токены с хорошими бонусами ограниченному количеству инвесторов.
  • 9
    17.04.18
    Для инвесторов MyDFS доступен электронный кошелек
    Люди в белом списке и избранные инвесторы могут начинать делать заказы и использовать приложение инвесторов.
  • 10
    06.05.18
    Завершена предварительная продажа
    Подготовка к продаже токенов.
  • 11
    17.05.18
    Бета-тест
    Приложение доступно для людей из белого списка.
  • 12
    04.06.18
    Приложение MyDFS полностью готово
    Приложение полностью воспроизводится и доступно в AppStore.
  • 13
    10.06.18
    Приложение полностью готово к самому большому футбольному чемпионату
    Данные о спорте полностью интегрированы. Приложение обеспечивает живые футбольные баллы и другую соответствующую информацию.
  • 14
    10.10.18
    NFL включен в MyDFS
    Пользователи смогут выбрать команду настоящих американских футболистов.
  • 15
    13.10.18
    Началась интенсивная кампания по общественному маркетингу и PR
    Мы разворачиваем большую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь как можно больше пользователей на борт, прежде чем начнется самое большое событие в футболе 2018 года.
  • 16
    15.10.18
    Начало продажи токена
    Открывается продажа токенов и доступны токены для всех.
  • 17
    15.11.18
    Продажа токенов завершается
    Продажа Token полностью завершена, непроданные жетоны сжигаются.
  • 18
    20.11.18
    NBA добавляется в MyDFS
    Пользователи могут создавать или присоединяться к лиге НБА и управлять собственной командой.
  • 19
    03.12.18
    Приложение MyDFS запущено на Apple TV
    Приложение MyDFS TV доступно для загрузки из App Store на Apple TV.
  • 20
    19.12.18
    Выдается карточка MyDFS
    Пользователи могут использовать карточка MyDFS для выгрузки токенов.

Рейтинг

ICO Rating   
Упоминания
2.38
Риск
2.65
Инвест. потенциал
ICO Bench   
4.7
Профиль ICO
5.0
Команда
4.5
Видение
4.7
Продукт
4.6

Полное описание

Фэнтезийные спортивные состязания и транзакции, запущенные на блокчейне MyDFS - это многофункциональная ежедневная фэнтезийная спортивная платформа, которая работает на вашем мобильном устройстве. Мы упростили пользовательский интерфейс, чтобы сделать его приятным для игроков любого сорта. Он использует токены MyDFS, которые позволяют пользователям играть, выигрывать и обменивать свои токены на другие криптовалюты или деньги в мгновение ока.

Документы

Контакты

   www.mydfs.net

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2018 ICO Market. Все права защищены

MyDFS (DFS)

   
Computer Games & VR
End date:
25/12/2018, 03:00 AM
Time left:
9 d. 13:25:28
Brief information
Get money
23 000 000 USD
Symbol
MyDFS
Price
1 MyDFS = 1.00 USD
Volume
125 000 000 MyDFS
Start date
5 Dec 2018
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Yobie Benjamin
    Yobie is the CTO at DragonCoin, and served as the CTO of Citigroup Global Transaction Services/Institutional Clients Group, was Partner/CTO of the Ernst and Young LLP and a number of other world-renowned companies.
  • Frank Kan Fu
    Frank Kan Fu serves as Managing Director at Meitu. He was responsible for all international hype over Meitu app in June 2016. Before joining Meitu Inc. he served as Executive Vice President of Global at Kingsoft Corporation.
  • Akin Babayigit
    Akin served as the Head of Business Operations at King and as the Head of Facebook Audience Network in EMEA, where he led the global publisher partnerships team and helped grow Audience Network revenues to $1 BN + revenue run-rate in 18 months.
  • Simone Giacomelli
    Simone is one of the most respected tech specialists in ICO world. He is a Blockchain Lead and Head of Business Development at SingularityNET, the company created the first humanlike robot Sophia.
  • Eduard Gurinovich
    Founder of CarPrice (raised $80m from key industry investors), an online auction for used cars with 50+ offline offices. Attracted $10m+ into CarMoney. IT startup investor in the field of artificial intelligence and robotics.
  • Bennett Carroll
    Director, Brand Performance at Vungle Bennett is a Director at leading in-app mobile network, Vungle. He has driven new vertical and new market expansion, helping diverse range of app developers acquire high value users around the world. He has a Masters Degree in International Business from Maastricht University in Holland.

Reviews: 0

Suggest video

Team: 12

  • Viktor Mangazeev
    CEO
    In 2016, Viktor founded a daily mobile fantasy sports platform called uTrener and a white-label app for KHL, Eastern Europe’s biggest hockey league. He also worked as CIO for a number of large companies, including IQoneholdings (boasting more than $400 million in revenue), Desert, etc.
  • Anastasia Shvetsova
    Chief Communications Officer
    Anastasia is one of the most trusted communication professionals in the tech industry. She has worked with Facebook, PayPal, Houzz and others.
  • Alex Kireev
    Lead Backend Developer
    Alex is a lead backend developer with over 10 years of experience with full-stack web app development and all facets of the software development life cycle. He earned his Bachelor’s Degree in computer engineering from VSTU.
  • Polina Polosukhina
    Head of Customer Relations
    Despite her young age, Polina has strong community management and networking skills. Before joining MyDFS team, she served as a Project Manager at Huawei Moscow. She graduated from HSE, had an internship in Shanghai International Studies University. Polina fluently speaks English and Chinese.
  • Denis Polyakov
    Android Developer
    Denis is an Android developer with more than five years of experience. He has a strong knowledge of Android UI design principles and best practices. He’s developed multiple Android apps for fantasy sports, banking, food delivery, and more.
  • Vlad Zotov
    Android Developer
    Has 4+ years experience working on mobile apps for startups and established companies. Experienced in complex UI applications. Has strong knowledge of Google guidelines and Material Design.
  • Kirill Pyulzyu
    iOS Developer
    Has 6+ years experience of making apps for iOS, including real-time data synchronization, complex UI, RESTful API integration, Social integration (Facebook, Twitter, etc.), CoreData DB management, GPS location processing and many more.
  • Anastasia Golikova
    Project Manager
    Anastasia has strong technical background and knows how to lead app development process. She is experienced in team management, agile, understands infrastructure components and has a unique mix of technical know-how and communication skills. This makes her great project manager to lead MyDFS development.
  • Slava Tsurka
    Backend Developer
    Slava has competence in developing high loaded distributed applications. He has great relationship manager and management skills besides his programming experience. Slava organized several developer conferences and managed teams. He is mainly focused on designing integration and implementing API available for our internal services.
  • Artem Mekhmedov
    Backend Developer
    Artem has 14 years experience in developing applications. One of his key achievements is taking lead role in developing IDE plugin downloaded by ~100.000 other developers. Artem knows how to develier high quality products appreciated by developers. Artem is mostly focused in innovations for our software.
  • Dmitriy Korol
    Frontend Developer
    Dmitriy is a Frontend and Backend developer with over 5 years of experience web app development built using Yii framework. He earned his Engineer’s Degree in faculty of engineering mechanics from Gubkin Russian State University of Oil and Gas.
  • Alexei Rudakov
    iOS Developer
    Alex develops iOS applications for the last 7 years. He was the early adopter of Swift language in some of our projects which were migrated from Objective-C. Alex has rich experience in developing apps for iPhone, iWatch. He wrote several extensions form iMessage also. Alex has a deep knowledge of CoreData, Realm, CoreGraphics, UIKit frameworks.

News: 

Suggest news
  • 1
    16.01.16
    uTrener DFS launched in Russia
    We've lauched the first russian daily fantasy sports app for iOS, Android and web.
  • 2
    20.02.16
    Kontinental Hockey League app launched
    A white-label application for the #1 hockey league in Europe was launched and featured by Apple in AppStore.
  • 3
    07.11.17
    uTrener app got a UK Gambling license
    Now we've got a gambling license to start our business in UK.
  • 4
    11.17
    MyDFS development started
    We've decided to start an Token sale to sell MyDFS tokens that are used in Fantasy Sports.
  • 5
    29.12.17
    MyDFS investor functionality is ready
    Investor app is up for security audit and alpha testing.
  • 6
    12.03.18
    New features are added to MyDFS app
    New features are launched in beta-version.
  • 7
    25.03.18
    MyDFS basic gaming functionality is ready
    User app is ready for testing by members of the whitelist and investors.
  • 8
    16.04.18
    Pre Token sale starts
    We’ll only sell tokens with good bonuses to a limited amount of investors.
  • 9
    17.04.18
    MyDFS investor wallet is publicly accessible
    People in whitelist and select investors can start making orders and using the investors app.
  • 10
    06.05.18
    Pre Token sale finishes
    Preparing for Token sale.
  • 11
    17.05.18
    Beta test
    The app is available for people from white list.
  • 12
    04.06.18
    MyDFS app is fully ready
    App is fully playable and available in AppStore.
  • 13
    10.06.18
    The app is fully ready for the biggest soccer championship
    Sports data is fully integrated. The app provides live soccer scores and other related information.
  • 14
    10.10.18
    NFL is included to MyDFS
    Users will be able to pick a team of real American football players.
  • 15
    13.10.18
    Intensive public marketing & PR campaign starts
    We unroll a big marketing campaign to get as much users as possible on board before the biggest soccer event of 2018 starts.
  • 16
    15.10.18
    Token sale starts
    Token sale opens and tokens are available to buy for everyone.
  • 17
    15.11.18
    Token sale finishes
    Token sale is fully finished, unsold tokens are burned.
  • 18
    20.11.18
    NBA is added to MyDFS
    Users can create or join NBA league and manage own team.
  • 19
    03.12.18
    MyDFS app is launched on Apple TV
    MyDFS TV app is available for download from the App Store on Apple TV.
  • 20
    19.12.18
    MyDFS card is issued
    Users can use MyDFS card to cash out tokens.

Rating

ICO Rating   
Hype-score
2.38
Risk-score
2.65
Invest. potential
ICO Bench   
4.7
ICO profile
5.0
Team
4.5
Vision
4.7
Product
4.6

Full description

Fantasy sports stats and transactions, all running on the blockchain MyDFS is an all-in-one blockchain-enabled daily fantasy sports platform that runs on your mobile device. We’ve simplified the user experience to make it enjoyable for players of every caliber. It uses MyDFS tokens that enable users to play, win, and exchange their tokens for other cryptocurrency or fiat money in a flash.

Contacts

   www.mydfs.net

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2018 ICO Market. All rights reserved