Verasity (VRA)

   
Медиа
Дата завершения:
11.02.2019, 03:00
Собрано:
8 621 730 USD
Краткая информация
Требуется денег
25 000 000 USD
Символ
VRA
Цена
1 VRA = 0.015 USD
Объем
12 491 500 000 VRA
Дата начала
20 Ноя 2018
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Новости
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Scott Brown
    Advisor
    Вице-президент по управлению продуктами, Akamai. Генеральный директор, Octoshape. Разработка Медиа Систем, AOL.
  • David Orman
    Advisor
    Провел последние 10 лет, инвестируя, консультируя и работая в компаниях видеотехнологий. Ранее вице-президент Joost, директор по продажам Eurosport. Соучредитель консалтинговой компании Hatch-House.
  • Matthew Desouza
    Advisor, Investor
    Мэтью проработал 12+ лет в сфере финансовых услуг и управления частным капиталом. Он является генеральным директором & amp; Соучредитель oneAlpha - технологической компании, которая специализируется на передовых решениях для рынка блокчейнов и цифровых активов. Он также является CSO для BCW, инновационного консультанта по управлению блокчейном, который работает преимущественно с институциональными клиентами, желающими выйти на блокчейн-пространство.
  • Jon Hook
    Advertising Technology Expert
    Исполнительный директор и предприниматель, занимающийся разработкой, запуском мобильных технологий и медиа-бизнеса.
  • Sangjin Hong
    Advisor
    Соучредитель и главный исполнительный директор Chain Cabinet (блок-пусковая платформа). Партнер в Kstartup (ускоритель запуска в Корее). Бывший менеджер по продуктам в Microsoft.
  • Christopher Keshian
    Advisor
    Christopher Keshian является генеральным директором APEX Token Funds. Группа, которая инвестирует в криптофонды, такие как Pantera и Multicoin Capital.
  • Mark Ramberg
    Executive Management
    GM в Media and Entertainment, Amazon. Зам. главного менеджера по развитию бизнеса, Akamai. Менеджер по развитию бизнеса, Microsoft.
  • Joel Kovshoff
    Advisor
    Опытный многонациональный бизнес-педагог, перешедший в мир цифровых активов и криптовалюты.
  • Andy Long
    Blockchain and Data Centre Expert
    20-летний опыт работы в сфере телекоммуникаций и финансов в стратегии, развитии бизнеса и управлении. Директор по стратегическому развитию Black Green Capital, ответственный за запуск коммерческого запуска и создание Hydro66 в качестве стартового генерального директора и продолжает консультировать по стратегии в центре обработки данных и в блочном пространстве.
  • Jin Young Choi
    Advisor
    Г-н Чой является генеральным директором Bitbank, генеральным директором, Woorim Holdings, генеральным директором, East Nine Co. Ltd, генеральным директором, Vision Group Co. Ltd и постоянным генеральным директором, D! Conomy LAB. Г-н Чой был мэром города Намон на два срока и является исполнительным комиссаром Всемирного совета франчайзинга, а также читает лекции в многочисленных университетах.

Партнеры

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 7

  • Chris Gale
    Executive Management
    Работал в течение последних 8 лет в онлайн-видео, в том числе во всем мире для издателей eSports.
  • John Rankin
    Executive Management
    Высокопроизводительный разработчик C / C ++ с 11-летним опытом работы. Сильный разработчик, работающий с онлайн-видео платформами с высокими объемами трафика.
  • David Archer
    Legal Counsel
    20-летний опыт работы в сфере телекоммуникаций и финансов в стратегии, развитии бизнеса и управлении.
  • Max Gutchenko
    Chief Technology Officer
    Г-н Чой является генеральным директором Bitbank, генеральным директором, Woorim Holdings, генеральным директором, East Nine Co. Ltd, генеральным директором, Vision Group Co. Ltd и постоянным генеральным директором, D! Conomy LAB. Г-н Чой был мэром города Намон на два срока и является исполнительным комиссаром Всемирного совета франчайзинга, а также читает лекции в многочисленных университетах.
  • Adam Simmons
    Executive Management
    Специализируется на SME в сфере цифровых медиа, блокчейна и криптовалют. Ex. Pillar.
  • Robert Keogh
    Financial Director
    Опытный технический директор с богатой историей работы в интернет-индустрии. Видео и Блокчейн.
  • Kyrylo Bybyk
    Lead Engineer, Blockchain Developer
    Высокопроизводительный разработчик C / C ++ с 11-летним опытом работы. Сильный фон, работающий с онлайн-видео платформами с высокими объемами трафика. Соавтор доказательства (PoV) ™, находящийся на рассмотрении.

Новости: 

Предложить новость
  • 1
    07.17
    - Учредители определили возможность создания видео платформы на базе blockchain.
  • 2
    10.17
    - Испытание видеопроигрывателя UDP с Akamai 30 м+ индивидуальными пользователями в месяц. - Интеграция резервного копирования TCP в плеер для беспрепятственного использования в браузерах, не поддерживающих UDP. - Формирование основной команды и команды консультатнов. - Исследование технологии блокчейн. - Создание и утверждение белой бумаги.
  • 3
    01.18
    - Доказательство концепции для Player со встроенным кошельком. - Открытие начальных частных продаж VRA. - Создание структуры фонда. - Объявление о запуске проекта, публикация White Paper & Economic Paper. - Запуск сайта для продаж verasity.io. - Запуск публичных продаж P1.
  • 4
    05.18
    - Разработка и сопровождение смарт-контракта для VRA - Дизайн и архитектура для блокчейна Verasity. - Разработка функции продажи токенов на verasity.io. - Функция вознаграждения VRA за просмотр промо. - Функция плеера для сторонних эйрдропов. - Выпуск DOC для получения VRA на приложений для ПК и мобильных устройствах. - Закрытие публичных продаж (часть 1). - Безопасный первый листинг VRA на крипто-бирже EXRATES. - Запуск GenesisPlayer на рынке. GenesisPlayer приносит доход.
  • 5
    07.18
    - Функция плеера для сторонних эйрдропов (GenesisPlayer). - Полная инфраструктура для загрузки видео в различных масштабах (CDN). - Расширение инженерных и бизнес команд.
  • 6
    10.18
    - GenesisPlayer - видеоплеер с функцией вознаграждения (вне цепочки). - Запуск библиотеки GenesisPlayer и интеграция с Exchange Publisher. - Разработка структуры Lightning sale в UI. - Структура GenesisPlayer Library для третьих лиц. - Master Admin для GenesisPlayer. - Реферальная интеграция в кошельки GenesisPlayer. - Оптимизация плеера для мобильных экранов. - Продажа GenesisPlayer для эйрдропов 20 проектам. - Выпуск программы Publisher Partner. - Первые бета-партнероы для библиотек GenesisPlayer. - Публичная продажа (часть 2). - Запуск Lightening Sale на 24 часа.
  • 7
    01.19
    - Модуль VeraWallet для издателей. - Интеграция SDK с JW Player. - Первые бета-издатели, использующие VRA. - Расширенная интеграция GenesisPlayer. - Механизм рекомендаций по содержанию. - Кодирование нескольких устройств. - Аналитика Player. - Листинг VRA на биржах. - Закрытие публичных продаж.
  • 8
    04.19
    - Плеер Wordpress (Интеграция). - Награда за просмотр рекламы.
  • 9
    07.19
    - Видеоплеер со встроенным Hot Wallet Catering для VRA. - Монетизация рекламы. - функции pre-roll, mid-roll и end roll для видео, рекламный баннер с инструментом для эйрдропа. - Бета VRA Pay. - Просмотр проверки (on-chain) - Подтверждение просмотра. - Платформа самообслуживания (регистрация).
  • 10
    TBA
    - Блокчейн - Запуск на Ethereum - Требуется дополнительная шкала. - Verasity.tv - Сайт обмена видео

Рейтинг

ICO Rating   
Упоминания
Риск
Инвест. потенциал
ICO Bench   
4.9
Профиль ICO
4.9
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

Verasity - это прорывная платформа для обмена видео, предназначенная для того, чтобы кардинально изменить экосистему онлайн-видео, обеспечивая прямую и прозрачную связь между зрителями, создателями контента и рекламодателями. Наша опытная команда обладает богатым опытом в сфере медиа и технологий, с предыдущими руководящими ролями в компаниях, включающих в себя Eurosport, Sky, Joost, AOL, Turner и Guardian.

Документы

Контакты

   verasity.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2019 ICO Market. Все права защищены

Verasity (VRA)

   
Media
End date:
11/02/2019, 03:00 AM
Raised:
8 621 730 USD
Brief information
Get money
25 000 000 USD
Symbol
VRA
Price
1 VRA = 0.015 USD
Volume
12 491 500 000 VRA
Start date
20 Nov 2018
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Scott Brown
    Advisor
    VP Product Management, Akamai. CEO, Octoshape. CEO, Octoshape. Media Systems Development, AOL.
  • David Orman
    Advisor
    Spent last 10+ years investing, advising and working in video technology businesses. Previously VP at Joost, Eurosport Sales Director. Co-Founder of Hatch-House Venture Consultancy.
  • Matthew Desouza
    Advisor, Investor
    Matthew has spent 12+ years working within Financial services and Private Wealth management. He is the CEO & Co-Founder of oneAlpha - a technology company that focuses on advanced solutions for the blockchain and digital asset markets. He is also the CSO for BCW, an innovative blockchain management consultancy who predominantly work institutional clients who wish to enter the blockchain space.
  • Jon Hook
    Advertising Technology Expert
    Advertising executive and entrepreneur experienced in building, launching and running mobile technology and media businesses.
  • Sangjin Hong
    Advisor
    Co-founder and CEO of Chain Cabinet (a blockchain startup platform). Partner at Kstartup (a startup accelerator based in Korea). Former product manager at Microsoft.
  • Christopher Keshian
    Advisor
    Christopher Keshian is CEO of APEX Token Funds. A group who invest in crypto funds such as Pantera and Multicoin Capital.
  • Mark Ramberg
    Executive Management
    GM Media and Entertainment, Amazon. VP Business Development, Akamai. Bisiness Development, Microsoft.
  • Joel Kovshoff
    Advisor
    A seasoned multinational business educator who has transitioned to the world of digital assets and cryptocurrency.
  • Andy Long
    Blockchain and Data Centre Expert
    20 years experience in telecoms and finance in strategy, business development and management. Director Strategic Development, Black Green Capital, responsible for leading the commercial launch and build of Hydro66 as startup CEO and continues to advise on strategy in the datacenter and Blockchain space.
  • Jin Young Choi
    Advisor
    Mr Choi is the CEO of Bitbank, CEO, Woorim Holdings, CEO, East Nine Co. Ltd, CEO, Vision Group Co. Ltd and Permanent CEO, D!conomy LAB. Mr Choi was the Mayor of Namon City for two terms and is the Executive Commissioner of World Franchise Council plus also lectures at numerous universities.

Partners

Reviews: 2

Suggest video

Team: 7

  • Chris Gale
    Executive Management
    Worked for the last 8 years within online video, including globally for eSports publishers.
  • John Rankin
    Executive Management
    High-load C/C++ developer with 11 years of experience. Strong background working with online video platforms with high traffic volumes.
  • David Archer
    Legal Counsel
    20 years experience in telecoms and finance in strategy, business development and management.
  • Max Gutchenko
    Chief Technology Officer
    Mr Choi is the CEO of Bitbank, CEO, Woorim Holdings, CEO, East Nine Co. Ltd, CEO, Vision Group Co. Ltd and Permanent CEO, D!conomy LAB. Mr Choi was the Mayor of Namon City for two terms and is the Executive Commissioner of World Franchise Council plus also lectures at numerous universities.
  • Adam Simmons
    Executive Management
    Specializing in SMEs within digital media, blockchain and cryptocurrency. Ex. Pillar
  • Robert Keogh
    Financial Director
    Experienced Chief Technology Officer with a demonstrated history of working in the Internet industry. Video and Blockchain.
  • Kyrylo Bybyk
    Lead Engineer, Blockchain Developer
    High-load C/C++ developer with 11 years of experience. Strong background working with online video platforms with high traffic volumes. Co-inventor of Proof of View (PoV)™, patent pending.

News: 

Suggest news
Loading
  • 1
    07.17
    - Founders identified opportunity for blockchain-based video platform.
  • 2
    10.17
    - Test UDP video player with Akamai at 30m+ unique users per month. - Integrate TCP fallback into the player for seamless use on non UDP-enabled browsers. - Assemble core team and advisors. - Investigation into blockchain technology. - Write and validate White Paper.
  • 3
    01.18
    - Release proof of concept for Player with in-built wallet. - Open initial private sale for VRA. - Creation of Foundation structure. - Announcement: project, publishing of White Paper & Economic Paper. - Launch sale website verasity.io. - Open public sale P1
  • 4
    05.18
    - Develop and audit smart contract for VRA. - Design and architecture for Verasity blockchain. - Develop token sale function on verasity.io. - Player function to reward VRA for watching promos. - Player solution for 3rd party airdrops. - Release DOC for VRA earning apps for desktop & mobile. - Close Public Sale Part 1. - Secure first VRA listing on a crypto exchange EXRATES. - Launch GenesisPlayer in market. Start generating revenue.
  • 5
    07.18
    - Player solution for third party airdrops (GenesisPlayer). - Complete back end infrastructure for video delivery at scale (CDN). - Expand engineering and business teams.
  • 6
    10.18
    - GenesisPlayer - Rewarded Video Player (Off Chain). - GenesisPlayer Library Launch and Exchange Publisher Integration. - Develop Lightning sale structure into UI. - Structure GenesisPlayer Library for 3rd parties. - Master Admin for GenesisPlayer. - Referral integration into GenesisPlayer wallets. - Optimise Player for Mobile screens. - Sell GenesisPlayer for airdrops to 20 projects. - Release Publisher Partner Programme. - Sign first beta partners for GenesisPlayer libraries. - Open Public Sale Part 2. - Launch Lightening Sale over 24 hours.
  • 7
    01.19
    - VeraWallet Module for Publishers. - SDK integration with JW Player. - First Beta Publishers using VRA. - GenesisPlayer Advanced Integration. - Content Recommendation Engine. - Multi-device encoding. - Player Analytics. - List VRA on Exchanges. - Close public sale.
  • 8
    04.19
    - Player Wordpress Integration. - Rewarded advertising.
  • 9
    07.19
    - Video Player with built-in Hot Wallet Catering to VRA. - Advertising Monetization. - Pre-roll, mid-roll and end roll video and banner advertisement tool with airdrop capabilities. - Beta of VRA Pay. - View verification (on-chain) - Proof of view. - Self serve platform Sign up.
  • 10
    - Blockchain - Launching on Ethereum - Additional scale required. - Verasity.tv - Video Sharing Website

Rating

ICO Rating   
Hype-score
Risk-score
Invest. potential
ICO Bench   
4.9
ICO profile
4.9
Team
Vision
Product

Full description

Verasity is a disruptive video sharing platform designed to pivot the online video ecosystem by enabling a direct and transparent relationship between viewers, content creators and advertisers. Our experienced team has a wealth of experience spanning across the Media and Technology sectors, with previous leadership roles at companies including Eurosport, Sky, Joost, AOL, Turner and Guardian.

Contacts

   verasity.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved