Fusion (FSN)

   
Другое
Дата завершения:
11.02.2018, 15:00
Собрано:
126 874 ETH
Краткая информация
Требуется денег
51 200 ETH
Символ
FSN
Цена
1 ETH = 400 FSN
Объем
81 920 000 FSN
Дата начала
1 Фев 2018
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Новости
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры

Консультанты

  • Daniel P. Petrozzo
    - Текущий стратегический советник, член правления и инвестор. - Бывший партнер и глобальный руководитель технологии для управления инвестициями в Goldman Sachs. - Бывший главный сотрудник по информации, Fidelity Investments. - Бывший помощник сотрудника по информации, Морган Стэнли. - JD, юридическая школа Университета Сетона Холла.
  • Dr. Najam Kidwai
    - Cоучредитель и директор совета, ООО «EQUIAM». - Неисполнительный председатель, Kokoon Technology. - Старший советник, Принсвилл Глобал. - Советник правления, Equidate. - Почетная докторская степень, Университет Линкольна.
  • Hanjie Xu
    - Управляющий партнер New Margin Investment Management Co., Ltd. - Партнер Шанхайской компании по управлению венчурным капиталом Yongxuan, Ltd. - Главный редактор телеканала Zhe Jiang, канал финансов и безопасности.
  • Sean Walsh
    - Генеральный директор Hyperblock Technologies. - Основатель компании Redwood City Ventures. - В.П., Bertram Capital. - вице-президент по интернет-маркетингу Bank of America / Countrywide.
  • Michael Hosana
    - Управляющий директор инвестиционного банка Barclays. - Производные инструменты Lehman Brothers. - Магистр финансовых наук, Columbia Engineering.
  • Dr. Joseph Keshet
    - Доцент, Bar-Ilan University. - Научный сотрудник, профессор Чикагского университета. - Кандидат компьютерных наук, Hebrew University.

Обзоры: 0

Предложить видео

Команда: 10

  • Dejun Qian
    Visionary & Principal
    - Генеральный директор и основатель BitSE, создал QTUM, VeChain. - Основатель Kernel Blockchain Technologies. - Исполнительный директор / региональный директор регионального подразделения IBM. - Бакалавр информатики, Fudan University.
  • Dr. Jiangang Wu
    Foundation Development
    Преподаватель Школы управления Шанхайского университета. - научный сотрудник Международной бизнес-школы Китая в Европе. - кандидат финансовой математики и инженерии, Шанхайский университет финансов и экономики; Держатель FRM. - Кодер/
  • Noam Cohen
    Foundation Communication
    - Более 15 лет опыта в маркетинге для различных технических организаций - Бывший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, Orbotech - Степень бакалавра в области электронной техники, Технион Хайфа · MBA, INSEAD.
  • Xi Luo
    Foundation Operation
    - вице-президент по развитию бизнеса, BitSE. - Исполнительный директор DELL Technologies Group. - Клиент-представитель IBM. - системный инженер IBM R & D Lab. - магистр коммуникационной и информационной системы Восточно-Китайского педагогического университета.w
  • Guochang Xu
    Technology Director
    - Основатель Linux-центра Guangdong. - Руководитель проекта ОС в области национального научного и технологического развития. - Мастер разработки программного обеспечения, Университет Фудань.
  • Bin Jiang
    Core Developer
    - Богатый развивающийся опыт в индустрии целлюлозно-бумажной промышленности. -"эксперт в области электронной техники и информатики.
  • David Perez
    Foundation Strategy
    - Соучредитель и управляющий партнер YAD Capital. - Управляющий директор Goldman Sachs. - Менеджер хедж-фондов, MKP Capital Management. - Магистр прикладной математики, Парижский университет.
  • Elie Galam
    Research Fellow
    - Главный инвестиционный директор Eastmore Group. - Управляющий портфелем инвестиций Two Sigma и Blue Mountain Capital. - Магистр прикладной математики Гарвардского университета. - Магистр техники, Ecole Centrale Paris.
  • Zhaojun He
    Research Fellow
    - 10-летний опыт работы в безопасных Linux R & D. - технический директор ведущей китайской операционной системы безопасности. - Бакалавр программного обеспечения, Даляньский технологический университет.
  • Douglas Wang
    Foundation Community, North America
    - Основатель JIC Capital. - Соучредитель LinkVC, изобретатель Blockchain Robot. - Директор по продажам, HP. - Бакалавр, MBA, Xi'an Jiaotong University.

Новости: 

Предложить новость
  • 1
    07.17
    (1) Экономико-теоретический анализ состояния развития блокчейна и представления вопроса; (2) Обсуждение содержания и значения проекта; (3) Завершение доказательства концепции и начало проекта; (4) формирование основной команды; (5) Проектирование архитектуры платформы и техническая демонстрация; (6) Завершение технического задания; (7) Инициирование прямых инвестиций и связь с консультантами проекта.
  • 2
    01.18
    (1) Завершение работы по соблюдению, и начало работы по проекту в полном объеме; (2) Запуск разработки основного протокола, завершение подготовки кода эксперимента и запуск службы управления несколькими ключами с несколькими узлами в экспериментальной среде; (3) начало работы периферийного сообщества и завершение работы ICO; (4) начало работы сообщества, технического сообщества и университетов, чтобы содействовать научно-исследовательской работе; (5) Улучшение создания основной команды.
  • 3
    04.18
    1) Положить основную сеть онлайн; (2) Начало интенсивной межсетевой кооперации и полное распределение полученных средств, управления на 10 млрд. Долларов США; (3) Продолжать развивать основное сообщество и создавать ряд исследовательских тем и энергично продвигать исследования; (4) Завершение разработки браузера смарт-контрактов и основного кошелька; (5) Продвижение периферийного сообщества и интенсивное развитие общественных отношений; (6) Улучшение формирования команды.
  • 4
    10.17
    (1) Продолжать совершенствовать основной код; (2) Продолжать продвигать основные сообщества и исследования; (3) Содействовать стандартизации интерфейса сети с централизованными организациями; (4) Содействовать данным вне сети для связи с основной цепочкой, особенно идентификационной информацией; (5) Завершение взаимодействия с важными централизованными организациями; (6) Продолжать завершать разработку различных экосистемных инструментов.
  • 5
    01.18
    После 2018 года, согласно операциям в 2017 и 2018 годах, мы будем и дальше перебирать продукты и постоянно продвигать строительство инклюзивной платформы криптофинанса, чтобы стать одним из самых важных изобретений, чтобы помочь людям улучшить финансовую эффективность в эпоху Интернета.

Рейтинг

ICO Rating   
Упоминания
1.97
Риск
3.20
Инвест. потенциал
ICO Bench   
3.8
Профиль ICO
3.8
Команда
Видение
Продукт

Полное описание

FUSION - это публичный блокчейн, посвящающий себя созданию инклюзивной криптофинансовой платформы путем предоставления межцепных, межорганизационных и межисточниковых интеллектуальных контрактов. FUSION - это криптофинансовая платформа, которая объединяет значения нескольких блокчейнов/токенов в единую систему посредством управления и контроля нескольких закрытых ключей токена и создания интерфейса для централизованных организаций и источников данных вне сети.

Контакты

   fusion.org

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2020 ICO Market. Все права защищены

Fusion (FSN)

   
Other
End date:
11/02/2018, 03:00 PM
Raised:
126 874 ETH
Brief information
Get money
51 200 ETH
Symbol
FSN
Price
1 ETH = 400 FSN
Volume
81 920 000 FSN
Start date
1 Feb 2018
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners

Advisors

  • Daniel P. Petrozzo
    - Current Strategic Advisor, Board Member, and Investor. - Previous Partner and Global Head of Technology for investment management at Goldman Sachs. - Previous Chief Information Officer, Fidelity Investments. - Previous Co-Chief Information Officer, Morgan Stanley. - JD, Seton Hall University Law School.
  • Dr. Najam Kidwai
    - Co-founder and Board Director, EQUIAM LLC. - Non-executive Chairman, Kokoon Technology. - Senior Advisor, Princeville Global. - Advisor to the board, Equidate. - Honorary Doctorate, University of Lincoln.
  • Hanjie Xu
    - Managing Partner of New Margin Investment Management Co., Ltd - Partner of Shanghai Yongxuan Venture Capital Management Co., Ltd - Chief Editor, Zhe Jiang TV Station, Finance and Security Channel
  • Sean Walsh
    - CEO Hyperblock Technologies. - Founding partner of Redwood City Ventures. - VP, Bertram Capital. - VP of online marketing, Bank of America/Countrywide.
  • Michael Hosana
    - Managing Director of Barclays Investment Bank. - Equity Derivatives Trading of Lehman Brothers. - Master of Financial Engineering Science, Columbia Engineering.
  • Dr. Joseph Keshet
    - Assistant Professor, Bar-Ilan University - Research Assistant Professor, The University of Chicago - Postdoctoral Fellow, Idiap Research Institute - PhD of Computer Science, The Hebrew University

Reviews: 0

Suggest video

Team: 10

  • Dejun Qian
    Visionary & Principal
    - CEO and Founder of BitSE, created QTUM, VeChain. - Founder of Kernel Blockchain Technologies. - IBM regional branch general manager/client unit executive. - Bachelor of computer science, Fudan University.
  • Dr. Jiangang Wu
    Foundation Development
    - Lecturer at the Management School of the Shanghai University. - Research fellow at the China Europe International Business School. - PhD of financial mathematics and engineering, Shanghai University of Finance and Economics; FRM holder. - Coder.
  • Noam Cohen
    Foundation Communication
    - Over 15 years experience in marketing for various Tech organizations - Former VP marketing and business development, Orbotech·Bachelor's (Honors) in Electronic Engineering, Techion Haifa·MBA, INSEAD
  • Xi Luo
    Foundation Operation
    - VP of business development, BitSE. - Account executive of DELL Technologies Group. - Client representative of IBM. - System Engineer of IBM R&D Lab. - Master of communication and information system, East China Normal University.
  • Guochang Xu
    Technology Director
    - Founder of Guangdong Linux Cente. - OS project leader of National Science and Technology Major Project. - Master of software engineering, Fudan University.
  • Bin Jiang
    Core Developer
    - Rich developing experiences in blockchain industry. - Expert in electronic engineering and computer science.
  • David Perez
    Foundation Strategy
    - Co-founder and managing partner of YAD Capital. - Managing director of Goldman Sachs. - Hedge fund manager, MKP Capital Management. - Master of applied mathematics, University of Paris.
  • Elie Galam
    Research Fellow
    - Chief Investment Officer of Eastmore Group. - Portfolio manager of Two Sigma investments and Blue Mountain Capital. - Master of applied mathematics, Harvard University. - Master of engineering, Ecole Centrale Paris.
  • Zhaojun He
    Research Fellow
    - 10 years of experience in secure Linux R&D. - Technical director of Chinese leading security operating system. - Bachelor of software engineering, Dalian University of Technology.
  • Douglas Wang
    Foundation Community, North America
    - Founder of JIC Capital. - Co-founder of LinkVC, Blockchain Robot inventor. - Sales director, HP. - Bachelor, MBA, Xi'an Jiaotong University.

News: 

Suggest news
Loading
  • 1
    07.17
    (1) Economic theoretical analysis of the development status of blockchain and question presentation; (2) Discussion of project content and meaning; (3) Completion of proof of concept and start the project; (4) Formation of core team; (5) Platform architecture design and technical demonstration; (6) Completion of whitepaper; (7) Initiation of private equity and communication with project consultants.
  • 2
    01.18
    (1) Complete the compliance work, start the operations of the Foundation, and start the project operation in full scale; (2) Start the development of the core protocol, complete the preparation of the experiment code and start the multi-node private keys control service in an experimental environment; (3) Start the operation of the peripheral community and complete the work of ICO; (4) Start the core community operation of the investment community, technical community and universities to promote R&D work; (5) Improve the core team building.
  • 3
    04.18
    (1) Put main chain online; (2) Start intensive cross-chain collaboration and complete 10 billion US dollars of distributed control services; (3) Continue to develop core community and set up a number of research topics, and vigorously promote research; (4) Complete the development of smart contract browser and the core wallet; (5) Promote the peripheral community and carry out intensive public relations promotion; (6) Improve the team building.
  • 4
    10.17
    (1) Continue to improve and perfect the core code; (2) Continue to promote core communities and research; (3) Promote the standardization of the interface of the chain with centralized organizations; (4) Promote the off-chain data to communicate with the main chain, especially identity information; (5) Complete the interfaces with the important centralized organizations; (6) Continue to complete the development of various ecosystem tools.
  • 5
    01.18
    After 2018, according to the operations in 2017 and 2018, we will further iterate products and continuously promote the construction of the inclusive cryptofinance platform to make it become one of the most important inventions to help people improve financial efficiency in the era of the Internet of Values.

Rating

ICO Rating   
Hype-score
1.97
Risk-score
3.20
Invest. potential
ICO Bench   
3.8
ICO profile
3.8
Team
Vision
Product

Full description

FUSION is a public blockchain devoting itself to creating an inclusive cryptofinancial platform by providing cross-chain, cross-organization, and cross-datasource smart contracts. FUSION is a crypto finance platform that integrates the values of multiple blockchains/tokens onto a single system through the management and control of multiple token private keys, and the creation of an interface for centralized organizations and off-chain data sources.

Contacts

   fusion.org

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2019 ICO Market. All rights reserved