Debitum Network

   
Финансы
Дата завершения:
25.02.2018, 18:00
Собрано:
20 000 ETH
Краткая информация
Требуется денег
20 000 ETH
Символ
DEB
Цена
1 ETH = 6 500 DEB
Объем
400 000 000 DEB
Дата начала
25 Янв 2018
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Новости
  • Видео
  • Roadmap
  • Команда
  • Партнеры
  • Bounty

Консультанты

  • Eyal Hertzog
    CO-FOUNDER OF BANCOR / CRYPTO ADVISOR
    С 2014 года Эяль работает в сфере криптовалют. Он начал заниматься этой темой в AppCoin, который расширял возможности местных общин при помощи местных валют, а теперь работает над протоколом Bancor — встроенным в блокчейн, полностью децентрализованным решением обмена токенов, подключенным к сети и использующим недорогой, вечный и регулируемый механизм ликвидности смарт-контрактов. Bancor успешно завершил рекордную продажу токенов в июне 2017 года, в ходе которой более 153 млн $ было привлечено в BNT — сетевой токен Bancor, который служит узловым соединительным элементом Bancor Network™ — децентрализованной сети ликвидности, позволяющей мгновенно обменивать любой интегрированный токен на любой другой токен без контрагента.
  • Tadas Langaitis
    INVESTOR RELATIONS ADVISOR
    Тадас Лангайтис является одним из первых сертифицированных профессионалов CFA (дипломированных финансовых аналитиков) III уровня в Балтийском регионе. Он был партнером в инвестиционном банке и инвестиционных фондах, а также работал в первом фонде венчурного капитала в странах Балтии. Тадас является одним из основателей многих успешных компаний, в том числе крупной международной ИТ-компании Nortal. Он также был соучредителем нескольких успешных некоммерческих организаций, общественных и гражданских движений. Сегодня Тадас — опытный бизнес-ангел и видный член парламента.
  • Richard Evans
    INVESTOR RELATIONS ADVISOR
    Ричард является высокомотивированным профессиональным специалистом по установлению контактов и организатором сделок более 25 лет. Начиная с подросткового возраста, он развивал отличные навыки деловых отношений, в том числе в области продаж, маркетинга, брендинга и лидерства. В компании Centurion Press Group (1990-2003 гг.), в которой он был акционером и председателем совета директоров, он основал Отдел добровольных секторальных услуг, который реализовал продажи на много миллионов фунтов стерлингов.
  • Andrius Bogdanovičius
    RISK ASSESSMENT ADVISOR
    Андрюс Богдановичюс является руководителем бюро Creditinfo в Литве вот уже более 10 лет. Creditinfo помогает финансовым учреждениям, телекоммуникационным компаниям и другим организациям в Литве принимать решения о кредитовании. Андрюс также является председателем Ассоциации финансовых услуг (FINCO), а также членом наблюдательного совета Creditinfo Eesti (Эстония) и Kreditinformacijas Birojs (Латвия).
  • Andrius Nikitinas
    INTERNATIONAL BUSINESS DEVELOPMENT ADVISOR
    В качестве Атташе по коммерческим отношениям с тремя странами Андрюс представляет Литву на самом высоком уровне дипломатической деятельности, в том числе на встречах с главами государств и высокопоставленными чиновниками/политиками. Андрюс дольше всего проработал на посту Атташе стран Балтии в Великобритании. Это было обусловлено его успехами в развитии торговли между Великобританией и Литвой.
  • Michael Ricks
    FINANCIAL SERVICES ADVISOR
    Майкл является новатором в области финансовых технологий и создает новые компании в сфере факторинга, мобильных платежей, альтернативного финансирования активов, страхования и управления рисками. Он был лидером страны, региональным и мировым лидером и партнером в отделении по финансовым услугам трех консалтинговых компаний «Большой четверки», а также партнером лондонского инвестиционного банка. Правительство и представители промышленности обращаются к нему за консультациями по вопросам кибер-безопасности. Он является активным бизнес-ангелом и членом правления, сопровождая фирмы от момента основания до выхода из инвестиций.
  • Peter Howitt
    LEGAL ADVISOR
    Питер является специалистом с британским образованием и членом коллегии адвокатов Гибралтара, а также учредителем Ramparts — европейской юридической фирмы, базирующейся в Гибралтаре и обладающей опытом работы с электронными играми, электронными платежами, финансовыми технологиями, DLT и блокчейном. Питер консультирует клиентов по вопросам продаж койнов и токенов, а также регулируемым финансовым услугам. Питер сочетает свое юридическое ноу-хау и опыт с новаторским отношением «можно сделать» и обладает способностью выявлять возможности на стыке бизнеса, технологий и регулирования.
  • James Downton
    MARKETING ADVISOR
    Соучредитель The Marketing Group Plc (IPO проведено в мае 2016 года). Он также является генеральным директором успешного маркетингового агентства Clickverta. Знания Джеймса в области цифрового маркетинга очень ценны для сети Debitum, а его стратегический опыт в проведении IPO пригодится при проведении ICO сети Debitum.
  • Lex Sokolin
    FINTECH ADVISOR
    Лекс Соколин — предприниматель, специализирующийся на финансовых технологиях, и футуролог. Он является глобальным директором по финансовой стратегии в компании Autonomous Research и автором основополагающей аналитической работы Token Mania («Увлечение токенами»). Раньше Лекс был основателем и операционным директором AdvisorEngine, а также основателем и генеральным директором NestEgg Wealth. Он получил степени доктора юриспруденции/магистра права в Колумбийском университете.
  • Ian Scarffe
    ICO ADVISOR
    Ричард работает в качестве высокомотивированного профессионального специалиста по установлению контактов и организатором сделок более 25 лет. Начиная с подросткового возраста, он развивал отличные навыки деловых отношений, в том числе в области продаж, маркетинга, брендинга и лидерства. В компании Centurion Press Group (1990-2003 гг.), в которой он был акционером и председателем совета директоров, он основал Отдел добровольных секторальных услуг, который реализовал продажи на много миллионов фунтов стерлингов.

Партнеры

Обзоры: 2

Предложить видео

Команда: 14

  • Mārtiņš Liberts
    CO-FOUNDER / VISIONARY
    Авторитетный руководитель и предприниматель, прекрасно разбирающийся в технологиях, финансах и будущем.
  • Donatas Juodelis
    CO-FOUNDER / PARTNER RELATIONS
    Специалист по глобальному установлению контактов, создающий прочные связи по всему миру и обладающий способностью вдохновлять людей на присоединение к делу.
  • Justas Šaltinis
    CO-FOUNDER / FINANCING OPERATIONS
    Успешный дипломированный финансовый аналитик с подтвержденной историей успешного создания экосистемы альтернативных источников финансирования.
  • Mažvydas Mackevičius
    TECHNOLOGY LEAD / BLOCKCHAIN TECHNOLOGY EXPERT
    Сертифицированный разработчик корпоративной архитектуры с обширным опытом в области разработки безопасных и масштабируемых финансовых и глобальных решений.
  • Märt Lume
    LEAD PRODUCT MANAGER
    Работник №1 в том, что стало Slack. Реализовал множество успешных проектов в области потребительского и корпоративного программного обеспечения за последние 10 лет.
  • Monika Varkalytė
    CHIEF MARKETING OFFICER
    Жизнерадостный специалист в области создания сильного бренда и маркетинга, обладающий опытом в области взаимодействия с пользователями/пользовательских интерфейсов.
  • Reginaldas Raila
    SOFTWARE DEVELOPER
    Опытный корпоративный разработчик, ориентированный на разработку автоматизации бизнес-процессов для финансовых и платежных решений.
  • Andrius Bilinevičius
    SOFTWARE DEVELOPER
    Увлеченный разработчик внешних интерфейс-клиентов с упором на опыт пользователя и дизайн, постоянно совершенствует свои навыки чистого программирования и автоматизации развертывания.
  • Tomas Babelis
    SOFTWARE DEVELOPER
    Гордится своей степенью магистра теоретической физики и астрофизики, любит решать сложные задачи и задач, основанные на алгоритмах.
  • Paulius Gasėnas
    SOFTWARE DEVELOPER
    Мастер интеграций, который может связать любые два решения, обеспечивая высокий уровень безопасности и масштабируемости окончательных решений.
  • Vytis Papečkys
    BUSINESS DEVELOPMENT MANAGER
    Любит вращаться в международном обществе и развивать контакты, имеет сильное чувство цели и любит работать над значимыми проектами.
  • Eglė Sereičikienė
    OPERATIONS
    Добросовестный специалист с большим опытом работы в сфере финансирования МСП.
  • Evelina Stundžienė
    COMMUNICATION MANAGER
    Эвелина — отличный составитель рекламных текстов и переводчик со знаниями и опытом работы в сфере соцсетей, коммуникаций и управления сообществами.
  • Skaistė Idzelienė
    PRODUCT OWNER
    Скаисте — стратегический мыслитель, ориентированный на интересы бизнеса и имеющий опыт работы в международных медиакомпаниях, ИТ и телекоммуникационных компаниях. Ее обширный карьерный опыт и понимание ею управления ИТ-продуктами и разработки платформ недвижимости позволили ей выработать ряд сильных технических и деловых навыков.

Новости: 

Предложить новость
  • 1
    01.15
    - Начало деятельности компании. - Incorporated DEBIFO - альтернативная финансовая компания.
  • 2
    01.16
    Присоединение платформы пирингового финансирования (p2p) Mintos
  • 3
    10.16
    Достигнуто соглашение о финансировании с частным фондом MUNDUS, вкладывающим деньги в долговые ценные бумаги
  • 4
    02.17
    Создан замысел экосистемы Debitum.
  • 5
    06.17
    Объем портфеля достиг 3 млн евро, а оборот активов — почти 20 млн евро.
  • 6
    07.17
    Развертывание основной команды с советниками по вопросам бизнеса и технологий.
  • 7
    08.17
    Создание группы развития глобального бизнеса.
  • 8
    09.17
    - Создание и развертывание версии продукта с минимальным функционалом на блокчейне Ethereum Ropsten. - Согласование с первыми контрагентами экосистемы.
  • 9
    10.17
    - Запуск маркетинговой кампании. - Расширение сообщества сети Debitum. - Интеграция сети Debitum.
  • 10
    12.17
    Раунд A крауд-продажи - привлечено 1,2 млн долларов США.
  • 11
    02.18
    - Раунд B крауд-продажи. - Начало разработки продукта.
  • 12
    04.18
    Расширение команды сети Debitum для подготовки к глобальной экспансии.
  • 13
    06.18
    Создание сети Debitum в первой целевой стране.
  • 14
    09.18
    Выполнение тестирование и аудита сети Debitum версии 1.0 до публичного запуска.
  • 15
    10.18
    Развитие версии 1.0 экосистемы сети Debitum с помощью привлечения вручную генераторов активов, инвесторов и поставщиков дополнительных услуг.

Рейтинг

ICO Rating   
Упоминания
1.78
Риск
3.04
Инвест. потенциал
ICO Bench   
3.3
Профиль ICO
4.6
Команда
2.9
Видение
3.3
Продукт
2.5

Полное описание

Цель сети Debitum — объединить заемщиков и тех, кто помогает им подавать заявки на получение финансирования, инвесторов (кредиторов), оценщиков рисков, специалистов по проверке документов, страховщиков и др. Компании и отдельные специалисты, которые работают в пространстве альтернативных финансов, могут бесплатно подключаться к сети и немедленно начинать работу по облегчению трансграничных сделок.

Документы

Контакты

   debitum.network

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2021 ICO Market. Все права защищены

Debitum Network

   
Finances
End date:
25/02/2018, 06:00 PM
Raised:
20 000 ETH
Brief information
Get money
20 000 ETH
Symbol
DEB
Price
1 ETH = 6 500 DEB
Volume
400 000 000 DEB
Start date
25 Jan 2018
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • roadmap
  • team
  • partners
  • bounty

Advisors

  • Eyal Hertzog
    CO-FOUNDER OF BANCOR / CRYPTO ADVISOR
    Since 2014 Eyal has been working in the cryptocurrency space, beginning with AppCoin, empowering local communities with local currencies, and now Bancor Protocol, an on-chain, fully decentralized conversion solution between tokens connected to the network, through a low-cost, perpetual and adjustable smart contract liquidity mechanism. Bancor successfully completed a record-breaking token sale in June 2017, raising over $153 million for BNT, the Bancor Network Token, which serves as the hub connector for the Bancor Network™, a decentralized liquidity network allowing every integrated token to be instantly converted to any other, with no counterparty.
  • Tadas Langaitis
    INVESTOR RELATIONS ADVISOR
    Tadas Langaitis is one of first Level III CFA certified professionals in the Baltic region, he has been a partner at an investment bank and investment funds, worked in the first VC fund in the Baltic states. Tadas has been a co-founder of many successful companies, including a large international IT company Nortal. He also co-founded multiple successful non-profit organizations, community, and civic movements. Tadas is a seasoned business angel and a prominent member of parliament today.
  • Richard Evans
    INVESTOR RELATIONS ADVISOR
    Richard has been a highly motivated professional networker, dealmaker for over 25 years. Since his teens, he has built up excellent business relationship skills including selling, marketing, branding and lead generation. At Centurion Press Group (1990–2003) as Shareholder and Board Director he founded the Voluntary Sector Services Division creating multi-million pound sales.
  • Andrius Bogdanovičius
    RISK ASSESSMENT ADVISOR
    Andrius Bogdanovičius is leading a Creditinfo bureau in Lithuania for more than 10 years. Creditinfo helps financial institutions, telecommunication companies and other entities in Lithuania to take on crediting solutions. Andrius is also a chairman of financial service companies association FINCO as well as a member of Creditinfo Eesti (Estonia) and Kreditinformacijas Birojs (Latvia) supervisory board.
  • Andrius Nikitinas
    INTERNATIONAL BUSINESS DEVELOPMENT ADVISOR
    As an Attache for commercial relationships with 3 countries Andrius represents Lithuania at the highest levels of Diplomatic activity including meeting with Heads of State and senior officials/politicians. Andrius is the longest servicing Commercial Attache from the Baltic States to the UK. This is due to being successful in fostering trade between the UK and Lithuania.
  • Michael Ricks
    FINANCIAL SERVICES ADVISOR
    Michael is a fintech innovator, building new businesses in factoring, mobile payment, alternative asset financing, insurance, and risk management. He has been a country, regional and global leader and partner in the financial services practices of three of the “Big Four” consultancies, as well as a partner in a London investment bank. Government and industry seek his advice on cyber security. He is an active business angel and board member, accompanying firms from startup through the exit.
  • Peter Howitt
    LEGAL ADVISOR
    Peter is a UK qualified, and Gibraltar admitted lawyer and founder of Ramparts, a European law firm based in Gibraltar with experience in e-gaming, e-payments, FinTech, DLT, and Blockchain. Peter advises clients on Coins and Token sales as well as regulated financial services. Peter combines his legal know-how and experience with a pioneering ‘can-do’ attitude and an ability to spot the opportunities in the intersection between business, technology, and regulation.
  • James Downton
    MARKETING ADVISOR
    Co-Founder of “The Marketing Group Plc” (IPO’d in May 2016). He is also the CEO of a successful marketing agency “Clickverta”. James’s knowledge of digital marketing brings a lot of value to “Debitum Network” and his strategic experience in IPO’s is advantageous to “Debitum’s” ICO.
  • Lex Sokolin
    FINTECH ADVISOR
    Lex Sokolin is a Fintech entrepreneur and futurist. He is the Global Director of Fintech Strategy at Autonomous Research and is the author of the keystone analysis “Token Mania”. Previously, Lex was the Founder & COO of AdvisorEngine and the Founder & CEO of NestEgg Wealth, and holds a JD/MBA from Columbia University.
  • Ian Scarffe
    ICO ADVISOR
    Ian Scarffe is a serial entrepreneur, investor and consultant with business experience from around the world. As a leading entrepreneur, Ian is on a personal mission to develop a culture of entrepreneurship, helping startups achieve their full potential as well as helping to expand existing companies. Ian has founded ‘Binkplus’, a startup incubator in Europe. A leading expert in Bitcoin, Blockchain and Crypto industries, Ian is at the very heart of revolutionizing the financing industry across the globe and currently consults and advises for a range of multi-million dollar companies.

Partners

Reviews: 2

Suggest video
Debitum Network — Feb 24, 2018

Team: 14

  • Mārtiņš Liberts
    CO-FOUNDER / VISIONARY
    Well established executive and entrepreneur with deep insight in technology, finance, and the future.
  • Donatas Juodelis
    CO-FOUNDER / PARTNER RELATIONS
    Global networker making strong connections worldwide and having the ability to inspire individuals joining the cause.
  • Justas Šaltinis
    CO-FOUNDER / FINANCING OPERATIONS
    Successful Certified CFA with an established track record in creating alternative financing eco-system.
  • Mažvydas Mackevičius
    TECHNOLOGY LEAD / BLOCKCHAIN TECHNOLOGY EXPERT
    Certified enterprise architect with deep experience in development of secure and scalable financial and global solutions.
  • Märt Lume
    LEAD PRODUCT MANAGER
    Employee #1 in what became Slack. Has produced many successful consumer and enterprise software projects in the last 10 years.
  • Monika Varkalytė
    CHIEF MARKETING OFFICER
    Inspiring professional having strong brand creation, marketing and UX/UI background.
  • Reginaldas Raila
    SOFTWARE DEVELOPER
    Experienced enterprise developer focusing on development of business process automation for financial and payment related solutions.
  • Andrius Bilinevičius
    SOFTWARE DEVELOPER
    Passionate front-end developer focusing on user experience and design, continuously improving his clean coding and deployment automation skills.
  • Tomas Babelis
    SOFTWARE DEVELOPER
    Excited about his master degree in theoretical physics and astrophysics, loves solving complicated and algorithms based challenges.
  • Paulius Gasėnas
    SOFTWARE DEVELOPER
    Craftsman of integrations able to connect any two solutions ensuring high security and scalability of final solutions.
  • Vytis Papečkys
    BUSINESS DEVELOPMENT MANAGER
    Enjoys international community and networking, has strong sense of purpose and loves to work on meaningful projects.
  • Eglė Sereičikienė
    OPERATIONS
    Detail oriented professional with an extensive experience in SME financing operations.
  • Evelina Stundžienė
    COMMUNICATION MANAGER
    Evelina is an excellent copywriter and translator, with a background in social media, communications, and community management.
  • Skaistė Idzelienė
    PRODUCT OWNER
    Skaistė is a business-minded strategic thinker with experience in international media, IT, and telecom companies. Her extensive career experiences and insights in IT products management and Real Estate Platform development allowed her to develop a number of strong technical and business skills.

News: 

Suggest news
Loading
  • 1
    01.15
    - Start of the company. - Incorporated DEBIFO – an alternative finance company.
  • 2
    01.16
    Joined Mintos p2p finance platform.
  • 3
    10.16
    Reached financing agreement with a private debt fund MUNDUS.
  • 4
    02.17
    Envisioned Debitum ecosystem.
  • 5
    06.17
    Reached 3M EUR portfolio, nearly 20M EUR asset turnover.
  • 6
    07.17
    Expand core team with business and technology advisers.
  • 7
    08.17
    Establish global business development team.
  • 8
    09.17
    - Build and deploy MVP version on Ethereum Ropsten blockchain. - Align with first counterparties of ecosystem.
  • 9
    10.17
    - Launching of the marketing campaign. - Expanding the Debitum Network community. - Incorporating Debitum Network.
  • 10
    12.17
    Crowdsale Round A - Raised 1,2 M USD.
  • 11
    02.18
    - Crowdsale Round B. - Product development start.
  • 12
    04.18
    Expanding Debitum Network team to prepare for global expansion.
  • 13
    06.18
    Establishing Debitum Network in the first target country.
  • 14
    09.18
    Testing and auditing Debitum Network 1.0 before public launch.
  • 15
    10.18
    Develop Debitum Network ecosystem version 1.0 with manual on-boarding of asset generators, investors and additional service providers.

Rating

ICO Rating   
Hype-score
1.78
Risk-score
3.04
Invest. potential
ICO Bench   
3.3
ICO profile
4.6
Team
2.9
Vision
3.3
Product
2.5

Full description

Debitum Network is designed to unite borrowers and those who help them apply: investors (lenders), risk assessors, document validators, insurers, etc. Companies or individual professionals who work in the alternative finance space can connect-in to the network for free and immediately begin facilitating cross-border deals.

Contacts

   debitum.network

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2020 ICO Market. All rights reserved