Power Ledger

   
Другое
Дата завершения:
07.10.2017, 02:59
Собрано:
26 436 330 USD
Краткая информация
Требуется денег
Не установлено
Символ
POWR
Цена
1 POWR = 0.08 USD
Объем
1 000 000 000 POWR
Дата начала
8 Сен 2017
Блокчейн
Ethereum
  • Информация
  • Новости
  • Видео
  • Команда

Обзоры: 2

Предложить видео

Команда: 5

  • Dr. Jemma Green
    Джемма, как Председатель, обеспечивает стратегические внешние отношения, риск управления и развития лидерства для Power Ledger. У Джеммы 15-летний опыт консультирования по вопросам финансов и рисков, проработав 11 лет лет в инвестиционном банке в Лондоне. Пока там, она закончила Мастера степени и двух аспирантов из Кембриджского университета
  • David Martin
    Дэвид управляет ежедневными операциями и коммерциализацией Power Ledger's технологии, работающей над созданием рыночного признания торговли P2P и получением нормативные реформы, необходимые для демократизации. У Дэвида почти 20 лет опыта в электроэнергетике. Так же, он занимал руководящие должности в двух государственных электроэнергетических компаниях
  • John Bulich
    Джон обеспечивает стратегическое направление для концептуального, системного и прикладного проектирования и разработки для Power Ledger. Джон возглавляет техническую команду в развитие платформы Power Ledger.
  • Dr. Gov van Ek
    Гов работает над техническим развитием. В 2015 году он стал одним из основателей Ledger Assets, ведущей австралийской компанией, использующей блокчейн. Gov -доктор философии из Университета Манчестер в Total Technology и до активов Ledger, он управлял несколькими компаниями.
  • Jenni Conroy
    Дженни является секретарем компании Power Ledger и управляет регулирующими и бизнес-услуги, включающие разработку продуктов для Power Ledger's Платформа. Дженни имеет более чем 30-летний опыт работы в Западной Австралии энергетическая промышленность, имеет степень магистра в области бизнеса и коммерческого права, и является владельцем консалтинговой фирмы по энергетическому сектору Future Effect.

Новости: 

Предложить новость

Рейтинг

ICO Rating   
Упоминания
2.02
Риск
3.47
Инвест. потенциал
ICO Bench   
4.1
Профиль ICO
4.9
Команда
3.0
Видение
3.0
Продукт
3.0

Полное описание

Power Ledger является ведущим проектом на рынке для возобновляемых источников энергии. Используя технологию blockchain, платформа обеспечивает прозрачный, проверенный и автоматизированный механизм торговли и клиринга на рынке для жилых и коммерческих предприятий, чтобы решить, кому они хотят продать свою избыточную энергию и по какой цене. Мы считаем, что предоставление отдельным лицам и сообществам возможности совместно создавать свое энергетическое будущее будет основой развития энергосистемы, которая является устойчивой, недорогой, нулевой углеродистой и принадлежащей людям всего мира.

Документы

Контакты

   tge.powerledger.io

Внешняя аналитика



Нашли ошибку в описании ICO?

Сообщить об ошибке


Подозрение на SCAM?

Сообщить о SCAM
© 2020 ICO Market. Все права защищены

Power Ledger

   
Other
End date:
07/10/2017, 02:59 AM
Raised:
26 436 330 USD
Brief information
Get money
Unknown
Symbol
POWR
Price
1 POWR = 0.08 USD
Volume
1 000 000 000 POWR
Start date
8 Sep 2017
Blockchain
Ethereum
  • information
  • news
  • Video
  • team

Reviews: 1

Suggest video

Team: 5

  • Dr. Jemma Green
    Jemma, as the Chair, provides the strategic external relations, risk management, and leadership development for Power Ledger. Jemma has more than 15 years’ experience in finance and risk advisory, having worked for 11 years in investment banking in London. Whilst there, she completed a Masters degree and two postgraduate diplomas from Cambridge University.
  • David Martin
    David manages the daily operations and commercialization of Power Ledger’s technology, working to build the market acceptance of P2P trading and to gain the regulatory reforms required for democratization. David has nearly 20 years’ experience in the electricity industry and has held executive positions in two State-owned electricity utilities.
  • John Bulich
    John provides the strategic direction for conceptual, system and application design and development for Power Ledger. John leads the technical team in the development of the Power Ledger Platform.
  • Dr. Gov van Ek
    Gov works on technical development. In 2015, he Co-founded Ledger Assets, a leading Australian blockchain company. He has a PhD from University of Manchester in Total Technology and before Ledger Assets, he was Managing Director of a number of private and listed companies.
  • Jenni Conroy
    Jenni is Power Ledger’s Company Secretary and manages regulatory and business services, which includes development of products for Power Ledger’s Platform. Jenni has more than 30 years’ experience in the Western Australian energy industry, holds Master’s Degrees in both Business and Commercial Law, and is the owner of Future Effect, an energy sector consulting firm.

News: 

Suggest news
Loading

Rating

ICO Rating   
Hype-score
2.02
Risk-score
3.47
Invest. potential
ICO Bench   
4.1
ICO profile
4.9
Team
3.0
Vision
3.0
Product
3.0

Full description

Power Ledger is the leading peer-to-peer marketplace for renewable energy. Using blockchain technology, the platform provides a transparent, auditable and automated market trading and clearing mechanism for residential and commercial businesses to decide who they want to sell their surplus energy to and at what price. We believe empowering individuals and communities to co-create their energy future will underpin the development of a power system that is resilient, low-cost, zero-carbon and owned by the people of the world.

Contacts

   tge.powerledger.io

External analytics



Found a mistake in the ICO description?

Report a mistake


Suspect a SCAM?

Report a SCAM
© 2020 ICO Market. All rights reserved